Знак судьбы. Глава 3
- К бабке не ходи. - Карина сама не заметила, как это выражение твердо вошло в ее жизнь.
- Короче, там получается... - капитану лучше удавалась письменная речь, чем устная. Все протоколы им писались очень четко, что претензий у начальства к отделу не было. - ...умер мужик не от удара. Даже если его и ударили, то удар не был такой силы, чтобы отправить его в параллельные миры. Умер он от инфаркта. А уж инфаркт был от испуга. Об этом говорят и его зрачки. Чего-то он там испугался. Вот только чего?
- Дай почитать. - Карина взяла из рук капитана заключение экспертов. - А штуковина эта где?
- В лаборатории. Тебе нужна?
- Хотелось бы на нее получше посмотреть.
- Сейчас принесу.
Через минуту Головин уже стоял с протянутой статуэткой у стола Карины.
- Ну и скорость у тебя, капитан. Так и майором скоро станешь.
- Твоими бы устами....
- А что тебе мешает? Все в твоих руках. Оставь эту штуку у меня пока. Помедитирую на нее. Может, что и расскажет.
- Есть хочу ужасно. С утра ни крошки во рту. Пойдем в столовку?
- В нашу?
- Ну да, а что? Не все же в соседней кафешке обедать. Никаких денег не хватит.
- Представляешь, - разоткровенничался Головин после того, как съел тарелку салата и две отбивные с картошкой по-домашнему. – Когда слышу в сериалах эту фразу «ни крошки во рту не было с утра», кажется, что сейчас человек будет уплетать со скоростью в обе щеки. А смотришь, сидит такой эстет, вилка в левой, ножик в правой. Медленно так мяско режет. Беседует.
- Ты успеваешь еще сериалы смотреть?
- А как же, за завтраком. Это святое. Посмотреть сериал о том, как мы работаем, а потом сравнивать фантастику с реальностью.
***
Стемнело быстро. Карина стояла у окна, всё никак не решаясь закрыть жалюзи. Снег, что опять посыпал на землю мелкими хлопьями, красиво отражался в лучах уличного фонаря. Даже немного завораживал, размешивая мысли в голове большим половником до такой степени, что еще бы чуть-чуть, и можно было заснуть глубоким сном.
- Фу ты! - Карина наконец-то потянула веревку от жалюзи.
Включив свет, она взяла со стола свой AI Pin с телефоном. Отучить себя от мобильников, громадных телефонных трубок было не так-то и легко, слишком крепко смарты вошли в жизнь людей за десятки лет. Стильная брошка включала в себя все важные жизненные функции, связанные с электронным миром. К которому, в свою очередь, теперь было привязано всё. Даже туалет.
- Мам, ты ребят возьмешь? - на экране, который отразился перед Кариной в виде проекции, стояла симпатичная женщина лет шестидесяти, в белом фартуке и с ложкой в руке.
- Уже! Ужином кормлю. А тебя когда ждать? – женщина поправила свободной рукой свои волнистые волосы.
- Не раньше девяти. Еще поработать надо. Пока, целую всех.
- Вот даже не сомневалась. У меня вопрос: вы детей для меня рожали?
- Мам, не начинай, пожалуйста. Приду, поговорим.
- Когда? В час ночи? Так я уже спать буду.
- Всё, мам, я отключаюсь.
***
Карина крутила статуэтку в руке, сидя в своем очень удобном прозрачном офисном кресле, подаренном ей на юбилей.
- Что-то она мне напоминает... Что-то из того дня. - Карина снова вернулась в лес к колдунье. - Дааааа. - протянула она. - Эта штуковина стояла тогда на полке. Я еще подумала, что хорошая вещь при засолке капусты, если использовать ее как гнет. Знак на руке, эта штуковина и какое-то чувство, что кто-то зовет.
НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД.
- Ритка, у меня тут коробка конфет завалялась.
- Сколько им лет, подруга?
- Нет, смотри, еще и срок годности не вышел.
Ребята решили отметить окончание учебы в комнате у девчат. Кухня общежития к празднествам никак не располагала. Мешали хождения туда-сюда неприглашенных соседей.
- Теперь ищем работу. У кого уже есть какие предложения. Кто куда?
- У кого они есть? Я лично свое что-то открою.
- И у тебя на это есть деньги?
- Об этом я подумаю потом. - Санька не любил спорить с Лешиком, и часто так "скатывался" из токсичного диалога.
На кровати сидели две подружки Лелька и Ритка и что-то бурно обсуждали.
- И ты так с ней и не разговариваешь?
- Нет.
- И сколько уже?
- Год почти.
- С кем не разговариваешь? - в их разговор вмешался Лешик после того как Санька покинул его.
- Не важно, отстань!
- Да, с матерью она не разговаривает. - Лелька с неодобрением взглянула на Ритку, и та сразу поняла, что проболтала лишнего.
- Да, ладно! У всех все по-разному складывается. - Лешик поймал ее взгляд, и правильно оценил. - И отношения с родоками тоже. Что обязательно надо осуждать?
- Вот именно. Все почему-то смотрят на подобное с одной стороны, и не берут в учет противоположное.
***
Через день Карину уже встречали в родном доме.
Мать приготовила целый стол, как свадебный. Конечно, дочь приехала из столицы. Пять лет училась на юриста. Была приглашена вся деревня. Даже свинку Глашку ради такого события... Карина не любила это даже произносить. Каждую животинку с детства она привыкла считать членом семьи. Даже Мышку-Норушку, что завелась в курятнике, подкармливала.
- Слушай, Карин. Мой Вовка работает в одной строительной частной фирме. Хозяин там классный мужик. Ему нужен менеджер по кадрам. Сходи, может, возьмет. У нас в городе не так уж и много хороших специалистов осталось, все разъехались, сама знаешь. Динка была Карининой подругой с детства, может, даже с рождения. Ведь родились они с разницей в два часа, в одном роддоме. Так и были всё время вместе, не считая того времени, пока Карина училась в универе.
***
Летний день манил на пляж озера. Многие этому поддались, и уже к десяти утра на прибрежном песочке «яблоку было негде упасть». Но Карина, надев свое самое стильное платье для такой погоды, садилась в автобус, чтобы доехать до города по адресу фирмы, который ей записала Динка на бумажке.
Офис находился недалеко от вокзала, куда привез ее автобус. Красивое современное здание совсем недавно появилось в городе. Строилось оно как раз этой фирмой, в которую шла устраиваться Карина, для аренды под офисы и магазинчики. Разные такие бутики, что мило разместились по всему первому этажу.
Вход в офис строительной фирмы под названием «Зевс» был с центрального входа.
Карину встретил охранник. Узнав, что она идет на собеседование к Игорю Константиновичу Кирсанову, он тут же пропустил ее.
- Подождите немного. - секретарь пригласила Карину присесть в кресле и предложила стакан воды.
Через пять минут ожидания Карину пригласили в кабинет. Но не успев войти в него, она встала столбом.
Это был он. Тот парень, который очень ей понравился, когда она впервые его увидела на пляже их водоема.
Два часа она тогда любовалась им. Он так классно плавал, играл со своими друзьями в волейбол. Потом пел под гитару.
Карине хотелось тогда познакомиться с ним, но рядом с ним сидела очень красивая девушка, которую он нежно обнимал. Да и Каринке тогда было лет шестнадцать. Навряд ли бы она была ему интересна, он лет на пятнадцать точно ее старше.
- Девушка, проходите, пожалуйста. Присаживайтесь. - Игорь Константинович встал из своего кресла и сам пододвинул Карине стул. - Чай, кофе?
- Нет, спасибо. - Карина постаралась взять себя в руки. Ведь она так и не смогла смотреть на других парней, вспоминая его. А желающих быть с ней в универе было немало. Девушкой она выросла довольно привлекательной. С длинной черной косой, с большими глазами, круглым лицом. Тонкой талией, высокой грудью и ростом почти сто семьдесят сантиметров. А главное, умной. С ней действительно было интересно быть рядом. «Я старалась», - говорила она, когда кто-то пытался ее хвалить. И ведь правда старалась. Она всегда ловила себя на том, что очень хочет быть похожей на ту красавицу, что тогда была рядом с Игорем.
- Знаете, а Вы вполне нам подходите. Юрист. И по тесту Вы на все ответили. - Игорь листал папку с Кариниными документами. - Давайте сделаем так. Вы еще подумайте о том, что мы Вам предлагаем. Работа сложная, и Вам придется параллельно набираться опыта. А послезавтра я жду Вашего звонка.
Игорь сам проводил Карину до двери. Она ему понравилась, и не столько как большой специалист, которым он уже видел ее в своем коллективе, сколько довольно привлекательной девушкой.
Все вроде бы его устраивало, но что-то странное внутри его самого чуть ли не кричало: «Не бери ее! Не бери».
Собственно, поддавшись этому зову, он и дал ей время на размышление. Обычно он так не делал. Если ему кто-то нравился, он приглашал сразу в бухгалтерию на оформление документов.
***
Два дня Карина не бегала, она летала. Летала от счастья, что завтра она позвонит, и уже послезавтра будет работать рядом с ним, с Игорем. Но с утра следующего дня ее что-то останавливало. Всё мешало, отвлекало, и в результате ее желание приутихло.
Почти на границе с их городом напрягалась военная обстановка. Начали бомбить. Пошли разговоры об эвакуации, и стало совершенно не до новой работы. Карина так и не позвонила.
- Каринка! - кричала подруга в трубку вечером того же дня. - Тебя что-то спасло. Хорошо, что ты пока не успела устроиться туда.
- Что случилось? - Карина поняла, что сейчас услышит что-то жуткое и больное.
- В их офис попал снаряд. Все погибли.
- И Игорь? - спросила она почти засохшими от волнения губами.
- Игорь? А, начальник? Нет. Он ранен. Представляешь, повезло. Он в это время выходил из машины недалеко от офиса. Осколок, говорят, попал в ногу. Он в госпитале.
Свидетельство о публикации №225013001455