Дикий ангел

      Чолито проснулась от настойчивого голоса Бабочки и того, что она ее трясет за плечо.
- Куколка просыпайся,давай, открывай глаза.
- Зачем? - спросила девушка сердито и сонно, пытаясь сквозь упавшие на лицо волосы разглядеть что происходит, и зачем ее будят.  Уснула  Чолито прямо в одежде, не расстилая постель.
- Глорию уволили, из за того, что она беременна. Вся прислуга уходит.
- Что?!
- Спи Милли, вам не обязательно уходить со мной. - грустно улыбнулся Глория, укладывая свои вещи в сумку. Такие "чудные" новости мгновенно улетучили остатки сна, Чолито вскочила с постели.
- Не говори ерунды, Я сейчас попрощаюсь с доньей и вернусь. Кстати, - Чолито вгляделась в подозрительно бледное лицо Глории. - что с тобой?
Глория попыталась отмахнуться от вопросов.
- Ничего, не выспалась просто...
- Смотри... Я сейчас. - заправив волосы под кепку, Чолито сбегала на кухню, по быстрому соорудила сендвич с колбасой и сыром и забежала к бабушке,вручила ей тарелку и поцеловала ее. Анхелика изумлённо воззрилась на внучку.
- Милли, рада тебя видеть. А где мой завтрак?
- Завтрака не будет, я принесла вам вот это. - Чолито положила на колени бабушки тарелку. - Я пришла попрощаться.
- Попрощаться?
- Так называемая жена вашего сына уволила Глорию,  за то что она беременна.
- Андреа уволила Глорию?!
- Да, и вся прислуга тоже уволилась. Так что я пришла попрощаться.


       - Что происходит? - сурово поинтересовался Федерико, не дождавшись как обычно завтрака в столовой, он вышел в гостиную, где т обнаружил всю прислугу, за исключением дочки кухарки. И тут из дружного строя слуг вышло его чадо и объявила.
- Мы уходим сеньор, не желаем больше здесь работать.
Заметив мать, Федерико ехидно спросил.
- Мама, ты тоже уходишь?
- Да, я не желаю жить под одной крышей с подкаблучником. С человеком, исполняющим капризы безмозглой куклы.
Молчавшая все это время Андреа взвилась,словно рассерженная змея, заверещала, цепляясь за рукав любовника.
- Федерико, она меня оскорбляет!
- Мама, не оскорбляй ее. - вяло отозвался Федерико, на что Анхелика звонко и очень едко расхохоталась.
- Это мой дом и я делаю, что хочу. Не нравится, пусть убирается. Никто плакать не будет!
- Федерико успокой свою мать, она совсем из ума выжила! - завизжала в ещё большей ярости Андреа, на вялую просьбу сынка успокоиться, Анхелика разразилась прямо таки демоническим хохотом, то, что она наблюдала сейчас, не могло не вызвать смех. Как получилось так, что эта худосочная девица умудрилась подчинить себе полностью изначально властного, сильного и жёсткого мужчину? Как ей удалось из мужчины сделать коврик для своих ног? Анхелика попыталась встряхнуть сына.
- Федерико, посмотри во что ты превратился! Ты повторяешь ее слова,как попугай!
- Ну так что, сеньор?  - вступила в разговор Чолито. - Где наша зарплата за прошлый месяц?
- Хозяин, не сердитесь на нее...
- Не называй этого сеньора хозяином, Глория. Ты у него больше не работаешь, он уволил тебя.
Глория попыталась умерить злость подруги,чтобы ту тоже выкинули на улицу она совсем не хотела, но Чолито не собиралась подстраиваться и молчать.
- Милли, может не надо? Ты то тут при чем? Ты можешь остаться.
- Замолчи. - оборвала она младшую подругу, потом подошла ближе к отцу и смело сказала ему прямо в глаза. - Донья права, вы - подкаблучник, сеньор. Ну что, вы заплатите нам? Или нам обращаться в суд?


      Андреа в слезах и бешенстве кинулась на постель в спальне, которую теперь она вместо Луисы делила с Федерико и буквально провыла, задыхаясь от ненависти и злобы.
- Как ты мог?! Пусть бы эти жалкие людишки убирались!
Федерико попытался своим спокойствием остановить истерику любовницы.
- Но мама ведь тоже могла уйти.
- Ну и пусть бы уходила! - упрямо вскрикнула Андреа, размазывая слезы вместе с тушью для ресниц по лицу. - Без нее было бы лучше!
- Не говори так, она моя мать. Успокойся дорогая, ничего страшного не произошло.
Спокойный, даже ироничный тон любовника окончательно вывел Андреа из себя, еле сдерживаясь, чтобы не швырнуть в него что нибудь, она прошипела, вспоминая при этом ехидную улыбку пигалицы.
- Не произошло?! Ты выставил меня на посмешище перед прислугой, этого я тебе никогда не прощу!


       - Как дела на фирме Ди Карло? - спросила с очаровательной улыбкой Росси, принимая из рук Серхио чашку с кофе. Адвокат занял соседнее с гостьей кресло и ответил.
- Хорошо, совет директоров скоро подпишет контракт.
- Очень важно, чтобы контракт был подписан, только так я смогу уничтожить Федерико Ди Карло.
Серхио отметил про себя, что синие глаза Росси становятся прямо таки дьявольски притягательными, когда та думает о мести. Воистину, есть женщины, которым коварство придает неповторимый магнетизм и шарм. Он не понимал, откуда у нее такая неприязнь и решил спросить об этом. Росси только взмахнула изящной ручкой с острым маникюром и загадочно улыбаясь ответила.
- У нас с ним свои счёты, и вас это не должно касаться.
- К чему такая таинственность? - Серхио болезненно поморщился, ему все это все больше не нравилось.
- Не будем это так называть. Скажем, это сдержанность. И я вам плачу за эту сдержанность, хорошо плачу, не так ли? - взяв молодого адвоката за руку, Росси неожиданно спросила. - У вас есть планы на вечер?
- Вы что то хотите мне предложить?
- Если вы не против, я бы хотела с вами поужинать...
Звонок в дверь избавил Серхио от неожиданности ответа и от неловкой ситуации, которая начала повисать в воздухе, когда он понял, что Росси слишком близко от него, но неловкость возникла снова, когда ему пришлось знакомить Росси с пришедшим Иво. Но прежде чем сам Серхио успел представить ему женщину, она неожиданно повисла у него на руке и развязно улыбаясь выдала, что является любовницей адвоката. Надо было видеть лица парней при этом, оба были в шоке.


       - Этого не может быть! - от таких новостей Глория не сдержалась и пнула ногой ни в чем не повинный фикус, что рос в горшке у окна. Иво подтвердил свои слова.
- Может, Я сам был потрясен.
- Она тебе так и сказала?
- Да, взяла Серхио под руку и заявила, что она его любовница.
- Негодяй! Значит, и он предал Милли, как я ей скажу, что ей наставили рога? Кстати, вот и она... - Глория успела натянуть весьма не искреннюю улыбку при виде Милагрос, и попыталась ее отвлечь. - Милли, что ты оденешь на дискотеку?
- Пока не знаю. Эй, о чем вы шепчетесь?
- Так, ни о чем... Крашеный, по моему тебя кто то зовёт...
- Ещё раз назовешь меня крашеным - придушу,гномик. - добродушно и ласково пообещал Глории Иво, но счёл за благо действительно уйти.
- Злюка. Милли идём, надо помочь Сокорро.
Милагрос и пикнуть не успела, как Глория утащила ее за собой на кухню, там они несколько часов помогали кухарке колдовать над пирогами, потом Милагрос стала мыть посуду, параллельно наблюдая как возле нее треться Лина, все пытаясь что то сказать, но никак не решается. Наконец девушка не выдержала, отложила намыленную тарелку и в упор уставилась на подругу.
- В чем дело, Бабочка?!
-: Куколка...
- Что?! Ты уже час за мной бегаешь и твердишь: "куколка, куколка, куколка!" Что случилось?
- Я не знаю, как тебе сказать, это не просто...
- Да в чем дело то?! - теряя остатки терпения, Милли встряхнула суетливую Бабочку, но она не успела ничего сказать, Глория забрала подругу в коридор, где и "порадовала"новостью.
- Брюнет тебе изменяет.
- Что?!
- У него есть любовница.
- Не может быть, только не Серхио... - Милли вдруг охватило чувство острого одиночества, не было больше в ее жизни оказывается больше надёжного друга. Стараясь утешить, Глория обняла ее.
- Мне очень жаль.. Что ты теперь будешь делать?
Милли ответила на удивление спокойно.
- Я позвоню Серхио и попрошу приехать.
- А потом?
- А потом выбью ему зубы! - очень кровожадно пообещала девушка.


      Серхио примчался в "Соледад" как на пожар, уж очень злым был голос его малышки. А когда он появился на кухне, наткнулся ещё и на испепеляющий все вокруг взгляд.
- Что с тобой? - спросил он, на свой страх и риск подходя к девушке поближе. - Почему ты так на меня смотришь?
Продолжая сжигать жениха взглядом, Милагрос зло протянула.
- Оказывается, я о тебе ничего не знаю. Ты меня правда любишь?
- Конечно я люблю тебя. - нежно и искренне заверил девушку Серхио, от этого Милли едва сдерживалась от желания вцепиться ему в шевелюру за наглую ложь. Зато прошипела, будто разъярннная кошка.
- Лицемер!
- О чем ты?- Серхио буквально оторопел от такой агрессии, в ответ на его слова любви. Уже не скрывая злости, Милли заорала.
- О твоей любовнице! Ты такой же, как и все, ты разочаровал меня! -увидев Росси, девушка взяла себя в руки и улыбнулась.- Вы ко мне?
- Вы? Что вы здесь делаете? - Иво думал, что Росси сейчас смущённо ретируется,но нахалка и не думала уходить.
- Она пришла ко мне, она невеста Бернардо.
- Значит не одной тебе изменили, она любовница Серхио. - Иво сообщил это просто с наслаждением, не обращая внимания, что причиняет боль той, кому открывал глаза на ситуацию. А тут ещё неожиданно Росси повисла у Серхио на руке и выдала.
- Это правда Милагрос, я любовница Серхио. Серхио, ты же не будешь отрицать всего, что между нами было?
Парень готов был провалиться сквозь землю от всего этого идиотизма, какой то театр абсурда да и только. Милагрос тоже чувствовала себя полной идиоткой,наблюдая эту сцену. Хотелось убежать, предварительно послав всех далеко и надолго.Не понимая зачем, она все таки согласилась поговорить с Росси наедине, ввела ее в свою комнату, попросила Лину выйти и очень зло посмотрела на неожиданную соперницу.
- Значит,вы наставили рога моему дяде?
- Нет. - спокойно улыбнулась Росси. - То, что Серхио мой любовник, не правда. Я была у него в квартире, когда туда пришел Иво Ди Карло, не могла же я ему сказать, кто я. Я сказала первое, что мне пришло в голову.
- Значит, между вами и Серхио ничего нет?
- Ну конечно нет. - искренне заверила ревнивую девочку Росси, Милагрос улыбнулась.
- Росси, а что вам сделал мой хозяин? Что это... - Милли показалось,что она сходит с ума, ну откуда на груди у Росси может быть ее медальон? Но он там был! - Это же Святая Дева Соледад...
Росси кивнула, погладив свой медальон.
- Да, много лет назад у меня была дочь... Когда она родилась, я повесила ей на шею такой же медальон...
- Моя мама, - сжимая в руке свой образок, девушка отпрянула, ее сердце загнанно билось, не желая верить ничему. - перед смертью надела его на меня...
- Перед смертью? - уточнила Росси с какой то странной грустью в голосе спросила Росси. - Ты уверена,что твоя мать умерла?
- Почему вы так говорите? Конечно я уверена, моя мама умерла! - боль от этого всего с новой вспышкой обожгла сердце, и Росси понимая это, пожалела что спросила.
 - Милли,ты мне очень нравишься. Ты чудесная девочка, и мне бы хотелось, чтобы ты была рядом со мной... Мне пора.
Но Милагрос не хотела дружить с этим человеком,она чувствовала опасность, поэтому остановила ее в дверях, и сказала Росси прямо в глаза.
- Послушайте Росси, я не позволю вам разорить моего хозяина.
Ответа не последовало, Росси ушла, зато развернувшись,Милли чуть не налетела на новоявленную хозяйку, отодвигая ее от двери она недружелюбно спросила.
- А тебе что тут надо?
- Почему ты так защищаешь Федерико? - злые глаза Андреа сузились до щелчок.
- А тебе какое дело?
- Поняла, ты решила избавиться от платья прислуги, да? Небось решила приударить за хозяином? Но ты ошиблась, он уже женат. - злобно прошипела Андреа, за что тут же схлопотала звонкую оплеуху. После этого Милагрос смерила ее презрительным взглядом и ушла. Говорить тут было больше не о чем.


Рецензии