Моё отношение к католическим явлениям
Предыстория муслей в скобках, а далее моё мнение: (в католической церкви,есть такие картины, продиктованные явлениями Господа и его явлениями именно с горящим сердцем, есть евхаристические чудеса,законспектированные церковью,когда кровь Христова становилась, простите, трудно на русском подобрать нужное слово, куском сердечной мышцы, то есть сердца, некоторым Христос являлся, говорил, умножать практику молитв, посвящённым его Святому Сердцу).
*********
Все эти явления католическим экзальтированным монахиням Православием не приняты и Слава Богу!
Они там и в экстазе впадали ещё не известно во что, в какие состояния..
Чудеса имеют природу не всегда духовную, это может быть и прелестью дьявольской, поэтому, очень верная позиция к такого рода чудесам, как мироточения икон, отображения их на стекле, явления пресветлых Ангелов или мышцы сердечной в причастной чаше, как говорят Православные Богословы "не хули и не принимай". Природа этих явлений доподленно не ясна, а потому лучше держаться от чудесностей подальше.
Лично мне не нравятся католические образы слащавостью своей и вот этой "расчленёнкой" я извиняюсь, иначе не выразиться, когда сердцу Иисуса поклоняются отдельно.
В чём здесь Богословие?
В причастии весь Христос! Весь в одной из малых частиц Святых Даров.
Я не согласна только на сердце Иисуса в причасти мне нужен Весь Господь! Всецело.
По сути, почитание сердца Христа более чем Всецело Христа - абсурдно. Слова, которые возможно кто-то и слышал от Самого Христа или Самой Богородицы, могли быть не верно услышаны и криво исталкованы. Например притчи, если толковать буквально, тоже можно ничего не понять.
Что такое сердце - телесный орган. Почему католики делают именно на сердце акцент, не сложно понять, зная католиков. Сердце источник любви и на этой теме всё их богословие и богомыслие и строится, но глядя на то, куда эта исключительная не умная дорожка их порвела, совершенно не возникает желания иметь с ними что-то общее.
Цесломудрие - целостная мудрость. Поэтому и целостное восприятие Христа, как в Православной Церкви, верно и потому спасительно.
Свидетельство о публикации №225013001664