Мы во втором классе.
По всем предметам у нас "пятёрки" и "четвёрки", а вот по русскому языку всё чаще "троечки."
Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, проверяем классную работу: исправляем ошибки, повторяем правила, подбираем проверочные слова.
Глядя на результат, ученик возмущённо восклицает:
- Ну вот! Столько исправлений! Точно Светлана Владимировна двойку поставит!
- Как ты думаешь, если бы она сама всё исправила, оценка была бы другой?..
Тяжело вздохнув, сын лишь рукой махнул...
***
Картинка из интернета.
Большое спасибо автору!
А у меня наоборот, в младших классах с математикой было сложней. Гуманитарные предметы, в том числе русский язык, давались легче. Трижды (в 4-м, 8-м и то ли 9-м, то ли 10-м/11-м классе) мои сочинения читались вслух перед всем классом. А с математикой вышло однажды так. Во 2-м классе учительница сказала родителям о моей проблеме, в том числе что "двузначное на двузначное делить совсем не умеет". Занимался со мной папа, у него хватало терпения, которое я испытывала не только нежеланием заниматься, но и тем, что намеренно так долго писала то, что было не нужно, что папа уже говорил "хватит писать". Условие было поставлено четко: пока всё не поймешь, я от тебя не отстану. Ну ничего, справились. Папа всё объяснил, я всё поняла и научилась решать. Слава Богу и спасибо папе.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.