Самсон Гл. 2
Так и не заснул я за всю ночь, лишь под утро немного вздремнул, прямо сидя за столом, положив голову на руки. Проснулся, а за окном уже светло, я вновь выглянул из-за шторки и сразу же обнаружил его.
Огромный волк стоял посреди поляны и внимательно смотрел на дом: то на двери, то на окошко. Меня он не видел, иначе вёл бы себя по-другому, а я и не выдавал себя. Как-то жутко сразу стало, хотя я находился в избушке и хищнику до меня не добраться. Почему-то представилась картина, что я навсегда здесь останусь, потом закончатся запасы продуктов и я навеки загину среди этого величавого леса.
Прекрасно же понимаю, что это невозможно, потому что Лёвушке известно, где я, да и Димон скоро прибудет. Вчера ждал его, но он не изволил вернуться. Ясное дело, он же не в курсе, что у него дома гости дожидаются. Но, глядя на это страшное, нет, по сути, прекрасное животное, но на самом деле, судя по ситуации, для меня всё равно страшное, в голове начинают роиться ненужные мысли.
А вдруг Димка погиб, потому его и нет до сих пор. А вдруг и Лёвушка не дошёл, я же слышал, как целая стая волков здесь завывали, нарушая моё душевное спокойствие. Поэтому никто и никогда не узнает, что я нахожусь здесь.
«Интересно, а Лёвушка сказал кому-нибудь, что он со мною отправляется в лес? Я никому не говорил, потому что, собственно, и говорить-то некому. Родителей моих уже нет давно, а перед соседями, почему я должен объясняться?» - и стало жутко до одури, вот так иногда человека могут сломить создавшиеся обстоятельства.
Волк следил за мной, вернее, он чувствовал, что в избушке кто-то есть, и на следующий день, а вот стаи не было, остальные волки не показывались мне на глаза. Может, это такая хитрость у зверей, не пугать заранее свою жертву, пусть выйдет, думая, что ничего опасного нет на улице, всего лишь один волчишка, а мы потом нападём на него и растерзаем за милую душу.
По этой причине я во двор и носа не высовывал, хотя очень хотелось побродить по заснеженному лесу. Я же родился здесь, мы в детстве заходили в такую гущину, что до сих пор, по прошествии многих лет, а страх берёт за душу, но все целые и невредимые возвращались, ничто нас не беспокоило, никто на нас не нападал. Что сейчас случилось? Почему я не имею право выйти даже на порог?
Я решил, что не стоит рисковать жизнью, как говорится, возле печки целее буду.
Димка явился ещё через день, как же я был доволен его приходу! И он тоже, друг не поверил, что это я ему приготовил такой сюрприз. Димон объяснился, что ходил аж в лесничество, слишком много дел у него накопилось.
- А я уже паниковать начал, хищники тут за мной наблюдали. – пожаловался я.
- Какие хищники? – удивился Димка.
- Да волк тут всё огинался, здоровенный такой.
- А, так это Самсон, он ручной. Ничего бы он тебе не сделал. Просто его удивило то, что меня нет дома, но кто-то здесь находится. Обычно никого нет в избушке, когда я ухожу.
- Ручной, говоришь, а почему Самсон?
- Ну ты сам сказал, что здоровенный. Он ещё и сильный, вожак стаи.
- А вот стаю не видел, выли тут рядышком, но из укрытия не выходили.
- Это Самсон их припрятал, переживал за сородичей, ведь неизвестно кто здесь притаился. Я его ещё кутёнком спас, тут пожар был в лесу, а он испугался и убежал далеко от логова, видно родители охотились в это время. Хотя пожар не дошёл до их норы, но волки увели волчат подальше от этих мест, а он затерялся. Я нашёл его уже без признаков жизни, думал всё, не жилец, но после выходил потихоньку, теперь он частый гость на этой поляне. Ладно, ты как тут, не голодал? Лёвушка тебе подсказал, где найти продукты? Может, поужинаем, у меня и водочка есть.
- Что-то не хочется, Димон, это от нервного перенапряжения. Я недавно перекусил бутербродами с колбасой и сыром, чай твой лесной мне понравился. Ты поешь чего-нибудь, а я не голодный.
- Да и я подустал, пока не хочу. Ну, рассказывай, давно не виделись. Как ты там поживаешь, в своём городе? Давно приехал? А чайку я тебе насыплю в сумочку, я его летом и осенью собираю. Тут и ягоды сушёные, и листочки, и корешки. Знаешь, я уже не могу пить магазинный чай, так привык к своему.
В эту ночь мы с Димоном спали, как убитые. Он вымотался в дороге, а у меня перед этим была бессонница, потому что боялся неизвестности, переживая и за себя, и за друзей, чтобы ни с одним из них ничего не случилось плохое, в их опасном путешествии.
- Димка, как тебе не боязно здесь жить? Так мало того, ты же ещё куролесишь по лесу, а там с лихвой найдётся того, чего стоит серьёзно опасаться.
- А чего бояться? Андрюха, ты вспомни наше детство. Нас разве было напугать чем-нибудь, когда уходили Бог знает куда. Родители ругались, но кто их слушал? Так вот, для меня то детство продолжается, понимаешь, я же никуда не отлучался, как ты. Да и местные животные меня уже знают. Может не поймёшь, но я умру без леса, веришь мне?
- Верю. Ладно, лишь бы у тебя всё было хорошо, а я просто счастлив тебя видеть.
- Я тоже.
После завтрака нас ждал сюрприз, весьма неприятный. Вдруг избушку окружили волки и началась какая-то возня. Димон побежал открывать двери, ему показалось, будто кто-то скребётся снаружи.
- Ты с ума сошёл, не открывай, не убедившись, что там такое! – заорал я.
Но Димка только отмахнулся и рывком распахнул двери, из которых пахнуло морозом и холодным ветром. И ещё чем-то, до одури знакомым, но очень страшным, вызывающим тошноту. Этот сладковато-металлический запах я узнаю из тысячи других, так пахнет только кровь.
Свидетельство о публикации №225013000507
А возня...смею предположить, что Самсон друзьям подарок принес...свежего мяса ...о плохом то думать не хочется...
С интересом,
Татьяна Микулич 12.02.2025 17:49 Заявить о нарушении