Зарисовки в метро 32. Софи Марсо

Девушка с лицом молодой Софи Марсо, одетая опрятно, но неброско, была увлечена своими мыслями. Это читалось по характерному для таких моментов блеску в её глазах. Взгляд её, слегка рассеянный, время от времени проглядывал сквозь стоящих пассажиров, которые бесцеремонно толкали её в бок локтями.

«Какая интересная незнакомка», — подумал я и начал осторожно разглядывать её лицо. Она была и вправду очень привлекательна. Черты — идеальной формы, но без той вульгарной и кричащей красоты, что бьёт наповал. Словно скромный, но талантливый скульптор изваял лицо своей любимой натурщицы, вложив в него нежное восхищение.

Все бы было хорошо, если бы не одно «но». Её лицо было покрыто таким густым слоем пудры, что постепенно оно начало напоминать мне лицо утопленницы — ту, что привели в порядок, чтобы без стыда положить в гроб. Мой изощрённый и нестандартный ум тут же принялся фантазировать, сочиняя в тишине её трагическую историю.

Вероятно, она стала жертвой несчастной любви. Не вынесла разрыва с возлюбленным, решила броситься в озеро, привязав к шее камень. Добросовестно пошла ко дну, пролежала там больше суток, обретя мёртвое спокойствие, пока любопытные раки не перегрызли верёвку. Тело всплыло на поверхность прекрасным затылком вверх, застыв в тихой воде. А на утренней зорьке местные пастухи, пригнавшие к водопою стадо, обнаружили его — холодное и безжизненное.


Рецензии