В ожидании воздушных тревог
Анализируя полетные маршруты, эксперты отмечают, что Су-24М, ранее задействованные в подобных ударах, на этот раз не принимали участия в тренировочных полётах. Однако они могли находиться в резерве и быть задействованы позднее, учитывая, что в прошлом году эти самолёты часто взлетали именно с аэродрома в Черкассах, который сегодня также фигурировал в передвижениях украинской авиации.Кроме того, характер полётов указывает на возможное применение крылатых ракет. Вернувшиеся на аэродромы Миргорода и Канатово МиГ-29 и Су-27 могли выполнять роль прикрытия, а также имитировать пуски ложных целей. Между тем, не исключено, что после взлёта самолёты могли дозаправляться в Днепропетровске, после чего возвращаться на исходные позиции. Такая схема использовалась ВСУ в прошлых атаках.
В связи с этими событиями на юге России была введена ракетная опасность, временно перекрыт Крымский мост, а в Крыму и Севастополе объявлена воздушная тревога. Это свидетельствует о присутствии в небе носителей крылатых ракет. Хотя ударов пока не последовало, длительное отсутствие атак со стороны Украины может указывать на подготовку массированного авиационного налёта.В сложившихся условиях жителям приграничных регионов, Крыма и Краснодарского края следует соблюдать повышенные меры безопасности, следить за официальными предупреждениями и в случае сигнала воздушной тревоги немедленно следовать в укрытия.
Свидетельство о публикации №225013000793