Моя река

Моя любимая — река, и ничто текущее ей не чуждо. Иногда река мутная, и убегает от меня, даже тогда, когда она тихая. В основном спокойная и прозрачная,
полная света и музыки, и каждый камешек на ее дне разный, как и ее быстрые рыбки.
Это началось не на этом берегу — я не вижу начала. К этому берегу она тоже не пристанет — ей надо течь. Иногда я вхожу в спокойный ручей. Иногда в мутный. Иногда там тихо, но когда я вхожу, становится мутной. Иногда бывает наоборот. Я, в основном, сижу на берегу и думаю о хижине. Но она, почему-то, рушится, как только я о ней думаю. Ночью я разжигаю огонь и пою про старые вопросы... Иногда, река отвечает. Я должна оставаться на берегу, а она должна течь. По ночам развожу костер. Или пойду в лес, притворюсь что хочу собрать хворост, и лягу там. Ведь моя любимая — река, и все, что не течет, на неё смотрит. Пусть течет, пусть течет, главное, чтобы она никогда не высыхала и не вышла из берегов так, чтобы потушила огонь.

Смешно бороться с судьбой, когда стоишь на улице, будто кожа сходит с плеч, а ветер приносит соль и листья. Все чувства смешны, когда встаешь и не сможешь вспомнить ни одного дома, куда можно пойти, где он может ждать меня.
Мы встретились на кухне какого-то фильма, и все было как в старых фильмах, среди старых листьев, в желтые дни.
Где-то, в левой части моего тела, голоса говорят мне что любовь — это есть дар, что мы можем и чего не можем, но мало-помалу мы каким-то образом становимся теми людьми, которых любим и которые любят нас.

Кто знает, сколько раз я спрашивала у любимых людей: «Вы все еще любите меня? Посмотрите, как я вас обидела. Посмотрите, какая я плохая. Вы все ровно будете любить меня?»
Я спрашиваю и жду ответа с ожидающим сердцем: «Будем. Если даже сделаешь больно, все ровно». Все и всё, - есть Одно.

Птицы вспоминили, что они хотели быть маленькими девочками, выйти во двор и поиграть. У них были бы крылья, как у птиц, летали на круговой карусели и, закрыв глаза, представляли, что они уже большие девочки, носят высокие каблуки, красят губы помадой, красят волосы. Становятся настоящими матерями, садятся на карусель вместе со своими детьми. Они закрывали глаза и мечтали, возвращаясь в то время, когда они хотели быть маленькими девочками, иметь крылья, как у птиц...
Линии электропередач тряслись, а маленькие девочки, превратившиеся в птиц, играли с резинками.

Голубой цвет всегда завораживал меня, но ты придал ему иное очарование. Я смотрю на тебя, и мои встревоженные глаза наполняются покоем.
Я смотрю на тебя и... Если ты не посещаешь мои ночные сны, сама приду. Мои руки обвивают твое тело, как ребенок цепляется за заветный подарок.
Я иду и... Бледное время тает на моих губах, как шоколад. Любовь твоего сердца - лучше всех наград.


Рецензии