Мазай и зайцы
А мне щелкать вас, как семечки, на тот свет до срока отправляя, - охоты нет! Потому, пока я такой вот ко всем вам добрый, - бегом сдаваться!!!
Вот они, все это наспех сколоченное украинское пополнение - в плен-то и побежало!
Сдаваться! Аж пятки, намазанные салом засвистели! Пока мы их укрепы-то без единого выстрела занимали.
Давно пора!..
Видел я их потом, некоторых. Стоят уже в плену испуганные. На них никто и внимания не обращает. Думают, будут бить скоро. Наказывать.
- Да зачем нам лишний грех-то на душу брать? - говорю. - Никто не будет мутузить вас, безоружных! И даже пальцем не тронем...
Это только с вашей стороны у фашистов рука на безоружных людей подымается! А вы уж теперь привыкайте по-человечески жить. Цивилизованно! А не по-бандерски!!!
...Дал я свитер одному пленному. Дрожит. Замерз. Мы - не садисты! Не палачи! И нам не жалко!...
...А эсэсовцы их частенько и не сдаются! Один даже, взорвав себя гранатой, душещипательное предсмертное письмо успел написать, в котором сообщал нам и всему миру, наверное, что с превеликой радостью отправляется к А. Гитлеру. Он даже и в бой-то не вступил. Вероятно, был под наркотиками. Включил фашисткий марш. Оставил на столе свой предсмертный опус и взорвал себя гранатой.
Туда им всем и дорога, фашистам!
- Ну, что... Мазай, скоро ли опять за очередной порцией то пойдешь? За "зайчиками"-то? Спасать их от потопляющей безумной власти бандеровцев?
К нам, в спасительный для них плен загонять?
- Да видать... Думаю, что скоро!
- А чего они, как завидят тебя, не сопротивляются, а сразу сдаются?
- Чувствуют, наверное, что не кровожадный. Я же не людоед! И мне лишнего греха на душу брать и не хочется, и не надо! Да и воюем мы не для того, чтобы убивать, а чтобы был мир.
Чувствуют, наверное, это, - вот и сдаются!
Свидетельство о публикации №225013000979