ГБУ МСП - служба недоверия!
-Государственный поставщик социальных услуг в форме социального надомного обслуживания пенсионеров-инвалидов.
ГБУ "МСП" представляет спектр сервисов и услуг... И далее, перечисление услуг: от уборки помещения-до гигиенических процедур. От приготовления пищи-до стирки и прогулки с больным на свежем воздухе. Все это засвидетельствовано и в "ИПРЕ"
( индивидуальной программе каждого получателя этих услуг). Над этим тщательно поработали сотрудники Министерства труда и соцзащиты, психологи, медики, социологи и другие специалисты...
А на деле? Увы...
Поделюсь личным опытом. Приходит социальный помощник, и выясняется, что у него нет навыков работы с обычным пылесосом, т.е., включить пылесос он ещё может, а достать мусор-нет!Стало быть, уборка отменяется.Не помогла даже доступная инструкция пользования прибором.
Возникает вопрос:как принимаются на работу такие "помощники"?Кто их готовит и
проверяет КАЧЕСТВО УСЛУГ?
Кстати, соцпомощник приходит на работу без домашней обуви, фартука или халата, то есть дресс-код -не в счёт! И фирма так работает более 10 лет! А это, по-видимому, никого не волнует?!
Люди впервые приходящие помочь инвалидам-пенсионерам, часто и руки-то забывают помыть... А некоторые не считают нужным даже назвать свою фамилию, год рождения и др.
Просто, Эльфия называйте меня...Объявила когда-то своей подопечной "помощница". А потом спокойно передала ее в "психушку", и даже не поинтересовалась за много месяцев, как там- жива ли пенсионерка, бывший работник столичной прокуратуры?..
Перечислять подобные случаи -пустое занятие, они есть в жалобах, с которыми некоторые пенсионеры обращались не только на "горячую линию", но и в суд!
К слову, в КОЛЦЕНТР "МСП"-это особая тема! Попробуйте дозвониться, если вам повезёт по тел.
8 495 870 44 44
Уйдёт много времени на ОПЕРАТОРОВ, потом-ДЕЖУРНОГО, потом -ответственного за соцработников ( которые не приходят в учреждение, как правило,а контактируют с начальством по телефону, и ВСЁ!) И приходят часто не в положенное время, а как получится... Могут и после 7 вечера "заглянуть"( так было со мной, конкретно 30 .01. 25).
Я позвонила в "МСП" почти в 18 час., прождав "помощницу" целый день,но была на месте только дежурная. Так что из двух всего-то дней в неделю, помощник может придти или нет, в любое, удобное для него время...Лишь бы отметиться, что был.
А что успел сделать-никого не интересует, кроме подопечного!
Нужна отчётность, конкретика проделанной работы, чтобы было с кого спросить и, если нужно, потребовать!
Низкая квалификация работников службы "МСП" требует особого разговора на уровне Министерства труда и социального обеспечения. чтобы иные дела не попадали на стол Роспотребнадзора, портала "Госуслуг" и даже ПРОКУРАТУРЫ!
Пора давно навести порядок в ГБУ МСП!
Это -не просто заметка... А очередная жалоба на несостоятельность ГБУ МСП!!
И если не будут приняты КОНКРЕТНЫЕ МЕРЫ по данной жалобе, придётся обращаться в высшие инстанции, чтобы, наконец, навести порядок в работе и оказывать истинную помощь бывшим труженикам своего Отечества, а ныне пенсионерам-инвалидом.
Не забывайте, что среди них есть и участники ВОВ, и "Дети войны 1941-1945 гг."
А нынешний 2025 г. объявлен нашим ПРЕЗИДЕНТОМ -
ГОДОМ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА!
Свидетельство о публикации №225013101029
Сергей Соков 08.02.2025 10:42 Заявить о нарушении
Эмма Гусева 10.02.2025 13:55 Заявить о нарушении