Счастье бывает запоздалым

   – Мамуль, привет! – звучит в трубке голос тридцатитрёхлетнего Романа. – Вот  сегодня я точно тебя ослушаюсь!
   – Ты о чём?
   – Иду после работы на концерт, мама! Помнишь, когда в пятом классе я попросился на «Дискотеку «Авария»», ты сказала, что я пока мал для таких концертов,  и что они ещё сто раз приедут в наш город.  И я пропустил. Их тогда было четверо.
    Потом я учился на первом курсе. И у нас с тобой  была временная напряжёнка с деньгами.  А они снова приехали. И я вновь пропустил. Заодно я пропустил «Рамштайн», "Лимп бизкит» и «Продиджи», и ещё что-то... А мои друзья съездили на "Проди" и просто бесили меня красными фирменными кепками.
    Потом из легендарной четверки  «Дискотеки» осталось трое. Потом – двое.
    И вот они вернулись! Они – хэдлайнер на концерте для выпускников, на площади! И знаешь,  пока они не сократились до одного,  я иду закрывать свой гештальт!  И не суть, что я – не выпускник.
    – Здорово! Я рада! Слушай! Когда вы прыгали  под "Аварию" на вашей школьной  дискотеке, это какой был класс?
   – Третий, мама, третий! Да, да! Мне на днях – тридцать три, а они всё ещё скачут.
   – Вот и я усомнилась в реальности.

   С концерта.

   – Ма, алё! Слышишь? (в трубке – невероятный шум, звучание гитары на дальнем плане)  – Я счастлив! Мы тут с Машкой! Вокруг нас столько тридцатилетних! Наверное, тоже пришли гештальты закрывать. И с колясками, и с детьми на плечах! И все скачут и поют! Нет! Орут! Все орут! Ма, это так круто! Я, кажется, сорвал связки. Ради этого им стоило возвратиться.
   – А как «Авария»?
   – Маша говорит: «Они приняли мельдония и укололись алфлутопом*». Скачут, как мы в третьем классе.
 
    После концерта.

    – Ма, алё!(голос тихий, без недавней приподнятости) Я знаешь что понял? – Когда в детстве  тебе не купили педальную машинку, а потом ты вырос и купил себе красный «Майбах», это всё равно не восполняет твоей тоски по педальной машинке. Это я про гештальт.
    Как-то так.
 
15.06.2024

*хондропротектор для суставов


Рецензии