Философия индивидуального времени

Время есть сущность, данная в той степени, в какой ты способен осмыслить эту реальность. 
Я погружён в сущность времени, в какую-то реальность огромного времени. 
Я слаб против этого времени, поэтому время повелевает. Время меня подчиняет. 
Я должен, я вынужден подчиняться. 
Я сопротивляюсь хотя бы в том, что я пытаюсь понять эту мистическую сущность. 

Есть время рождения. 
Время даёт тебе возможность рождения. 
Рождение даёт тебе возможность быть во времени. 
Время ведёт тебя к тому моменту, когда время исчезает. 
Но, парадокс, время было, когда времени не было. 
И, пока не исчезло время, надо максимально пользоваться возможностями, которые эта реальность даёт. 

Что-то Хайдеггер писал на эту тему, и много написал. 
А вот что, собственно, в сухом остатке? 
То ли время у него определяет бытие, то ли бытие определяет время. И сам мне кажется, он не особо понял, что есть что. 
Может, бытие и есть время? 
А время есть бытие? 
Но тогда одно другое не может определять, являясь одним и тем же. 

Мы живём лишь потому, что помещены в это текущее время. 
Время, это точно, гераклитовская река, в которую нельзя войти дважды. 
По сути дела, в обычную или даже философскую реку, как таковую, можно войти дважды, ведь даже если вода в ней изменилась, но как сущность река осталась. 

Мы живём в процессе убегания времени. 
И время в каждой точке есть особая какая-то самостоятельная сущность. 
Здесь заключён какой-то парадокс времени. 
Нам дано время, но время утекает; в итоге время не дано. Но, пока время утекает, нам ещё дано время.


Рецензии