Философия индивидуального времени
Я погружён в сущность времени, в какую-то реальность огромного времени.
Я слаб против этого времени, поэтому время повелевает. Время меня подчиняет.
Я должен, я вынужден подчиняться.
Я сопротивляюсь хотя бы в том, что я пытаюсь понять эту мистическую сущность.
Есть время рождения.
Время даёт тебе возможность рождения.
Рождение даёт тебе возможность быть во времени.
Время ведёт тебя к тому моменту, когда время исчезает.
Но, парадокс, время было, когда времени не было.
И, пока не исчезло время, надо максимально пользоваться возможностями, которые эта реальность даёт.
Что-то Хайдеггер писал на эту тему, и много написал.
А вот что, собственно, в сухом остатке?
То ли время у него определяет бытие, то ли бытие определяет время. И сам мне кажется, он не особо понял, что есть что.
Может, бытие и есть время?
А время есть бытие?
Но тогда одно другое не может определять, являясь одним и тем же.
Мы живём лишь потому, что помещены в это текущее время.
Время, это точно, гераклитовская река, в которую нельзя войти дважды.
По сути дела, в обычную или даже философскую реку, как таковую, можно войти дважды, ведь даже если вода в ней изменилась, но как сущность река осталась.
Мы живём в процессе убегания времени.
И время в каждой точке есть особая какая-то самостоятельная сущность.
Здесь заключён какой-то парадокс времени.
Нам дано время, но время утекает; в итоге время не дано. Но, пока время утекает, нам ещё дано время.
Свидетельство о публикации №225013101604