Беспредельщик
— Никакой машины не нужно, все отгружено до вас! — завскладом решительно отмел поступающие вопросы. — Ваше дело сломать замок, устроить погром на складе, создать вид, что было ограбление.
— Как насчет оплаты? — второго участника шальной компашки интересовали только деньги. Дерзкий взгляд из-под челки, руки в наколках, весь его вид говорили о том, что ради финансов он готов на все. И кликуха была соответствующая - "Бывалый".
— По десятке на нос! — нехотя отозвался заказчик. — Тем более, вам делать особо ничего не надо. Сломали замок, пять минут похулиганили и домой.
— Статья .... Кража со взломом, до ... лет! Не пойдет! — осторожно заметил третий, держащий в руках уголовный кодекс.
— Не, не пойдет! — категорично заявил Здоровяк, окинув подельников внимательным взглядом. — По двадцатке будет нормально.
— Ну хорошо! — поморщился заказчик. — Операцию проводим сегодня ночью, тем более бабуля дежурит.
— Так еще и охрана есть? Тогда еще по десятке! — возмутился предводитель компашки.
— Если, да, то бабуля не проблема, чпок и все! — почесал нос Бывалый небольшой фомкой, появившейся у него в руках.
— Никаких "чпок", бабулю усыпите вот этой жидкостью! — завскладом протянул Осторожному маленький пузырек. — А денег больше не дам, можете на складе прихватить что понравится.
-----------------
Эта пацанка измучила Шурика вконец. Уж что он только не делал. Сказки читал, колыбельную пел, танец шамана с бубнами исполнил. А она требовала еще и плакала. Никак не хотела засыпать.
Небольшого роста, сухощавый паренек учился в универе, а у бабы Клавы снимал комнату. Знания давались Шурику довольно легко, но иметь только отличные оценки мешало плохое зрение, непоседливый характер и чувство собственного достоинства. Характер и достоинство часто толкали его на необдуманные поступки. Если видел несправедливость в действиях других людей, немедленно ввязывался. За что был неоднократно замечен в драках. И больше всего страдали очки, а без них он видел только смутные силуэты, но спуску обидчикам не давал, бился до последнего. Поэтому частенько сидел на лекциях ничего не записывая, только запоминая новые знания. А на одной памяти далеко не уедешь. Да еще подработка в свободное от учебы время, чтобы оплачивать проживание и питание. Родители помочь ему были не в состоянии.
А сегодня, как назло, когда Саше нужно было готовиться к экзаменам, баба Клава попросила его присмотреть за соседским ребенком. Сама же отправилась в ночную смену охранять склад.
Девчушка вроде спала, когда бабуля давала последние наставления постояльцу. Но как только хлопнула входная дверь, глаза ребенка открылись и началось. Уж что только не делал бедный студент, как только не выкобенивался, ничего не помогло. Решил бежать на склад, менять домохозяйку, благо работа бабы Клавы было рядышком.
— Клавдия Николаевна, давайте я вас заменю, не спит эта засранка и меня не слушается! — парень тяжело дышал от стремительного бега.
— Ох, ты господи! На ружжо, я побежала!
Закинув ремень ружья, заряженного патронами с солью, Шурик стал бродить вдоль складских помещений, поеживаясь от холодного пронизывающего ветра. И тут ему приспичило справить естественные надобности организма. Окинув взглядом вверенный ему участок, не заметив ничего подозрительного, опрометью бросился в сторону пустыря.
Вернувшись на пост парень заметил, что дверь склада приоткрыта. Внутри слышались негромкие голоса и шум падающей посуды. Осторожно заглянув внутрь помещения Шурик увидел трех мужиков, бродивших вдоль полок с тарелками и кружками и устраивающих погром.
— Грабители, срочно вызвать милицию! — мелькнула мысль. — Одному задержать троих невозможно. Но можно закрыть их на складе, дождаться бабу Клаву и отправить ее за подмогой.
Саша осторожно прикрыл скрипнувшую дверь, накинул щеколду и вставил в проушину железный штырь.
Услышав скрип двери Осторожный бросился к выходу.
— Мужики, нас закрыли! — заверещал он испуганным голосом.
Подельники бросились к двери, стараясь выломать.
— Не ломайте государственное имущество! — бодрым голосом постарался утихомирить грабителей Шурик.
— Трус ты, парень! Побоялся сам с нами связываться! — грубый бас Здоровяка перекрыл галдеж.
— Я трус? — в голове парня потемнело, руки потянулись к щеколде.
------------
— Встать, суд идет!
Судья занял свое кресло, присяжные расселись по местам. На скамье подсудимых расположились пятеро. С одного края сидел Шурик, близоруко щурясь, с огромным синяком под левым глазом. Отделившись от него сидели заказчик, Осторожный и Бывалый. Стоял Здоровяк.
Лицо и одежда Бывалого носили следы совковой лопаты.
— Садитесь! — судья обратился к стоявшему мужчине.
— А он не может, заряд соли в задницу попал! — хохотнул Бывалый.
— Я вообще не понимаю, за что нас судят! — громко произнес Здоровяк. — Мы с друзьями заехали навестить приятеля. Того на складе не оказалось, решили подождать. Потом ворвался этот беспредельщик. В меня пульнул из ружья, Осторожного похоронил под грудой детских ночных горшков, Бывалого так отходил совковой лопатой, что удивляюсь, как без переломов обошлось. Совсем шуток не понимает и краев не знает. Его нужно сажать, а нас отпустить.
---------
Высокий суд признал действия Шурика правомочными. Парень был освобожден из-под стражи и награжден почетной грамотой. Остальные подсудимые получили по заслугам.
По мотивам фильма "Операция Ы и другие приключения Шурика"
Свидетельство о публикации №225013101606