Гении киномузыки
Василий Моисеенко Главный дирижер Липецкого государственного оркестра народных инструментов. В программу «Гении киномузыки» он включил произведения четырех популярных композиторов: Эдуарда Артемьева, Эннио Морриконе, Нино Рота и Гиа Канчели.
У Эдуарда Артемьева музыка необычная. Электронная и живая. Он использует редкие инструменты, издающие непривычные звуки, тревожные и эмоциональные.
Мне понравилась пьеса «Пожар». Использовано музыкальное сопровождение трагического случая на нефтеразработках. Главный герой Алексей Устюжанин собирался уже покинуть своих товарищей, но фонтан вдруг забил: нефть пошла. Но начался пожар, вышка стала падать на одного из рабочих. Алексей бросился его спасать. И погиб сам. Музыка заставляет зрителя тревожиться, сопереживать.
Эннио Мориконе написал музыку к фильму «Однажды в Америке». Там звучит замечательное соло на флейтах, его исполнил артист Ульяновского оркестра народных инструментов Федор Волков. Мне очень понравилась эта мелодия.
Про фильм «Крестный отец» я слышала. И «Мелодию любви» тоже. Автор Нино Рота. Теперь я знаю, откуда эта мелодия и почему она так прекрасна.
Гиа Канчели написал музыку к фильмам «Не горюй!», «Ханума», «Кин-дза-дза» и многим другим. Песни из фильма «Мимино» «Приходит день» и «Чито Грито» исполнил солист Ульяновской филармонии Владимир Самарев, причем «Чито Грито" на грузинском языке.
Музыка Гиа Канчели особенная, его даже называют «Маэстро тишины». Она не всегда тихая, грустная, трогательная, изобретательная, воздушная и всегда прекрасная.
Свидетельство о публикации №225013101618
Нина Ватрушкина 2 04.02.2025 08:57 Заявить о нарушении