Отрывок из пародии -Громозак и встреча со Стеллой-
Утро в магическом северном лесу выдалось дождливым. Серые пасмурные облака затянули небо, осыпая всё мелкими каплями дождя. Замок бывшей злой героини аниме – Силамии Фокстар, тёмный, заросший, с тёмно-зелёными остроконечными крышами, спрятанный в глубине леса, тоже попал под ливень. Местные призраки монстров, друзей Силамии, от одного метра до трёх в росте, кто на двух ногах, кто ферал, лениво плыли над травой, вокруг замка, осуществляя охрану территории. Капли воды то скатывались с их призрачных тел, то пролетали сквозь них – так как чудища были полу материальными. Один из них, рогатый ящероподобный змей, перед замком, глянул ввысь, открыв пасть, ловя ртом капли.
Чёрный дракон Громозак, пожиратель магии, в три метра роста, сидел на табуретке у окна своей круглой башни-комнаты, что наверху замка. Он смотрел на дождь, прислонившись правым боком к старому светлому деревянному прямоугольному столу - имитирующим подоконник. Чёрное стройное тело дракона, с красной выпуклой грудью, длинным животом с прессом и низом хвоста, тускло блестело в свете серых облаков. Длинная морда дракона, с четырьмя прижатыми к голове каштановыми ушами, похожими на крылья летучей мыши, придавала ему философский вид. Серые серповидные рога, сзади глаз, концами вперёд и вверх, плюс верхняя, тёмно-серая челюсть, сужающаяся кверху, а также оранжево-чёрный знак радиации у него во лбу - довершали образ. Пятипалые руки и ноги дракона, со светлыми когтями, слегка напрягались, показывая рельефные мышцы. Крылатому ящеру не очень нравился дождь - шум этой стихии ему напоминал звук его собственной смерти, когда он надулся в огромный воздушный шар, из-за проглоченной магической стрелы "Сила Духа", которой в него выстрелила Калко - злая героиня аниме, а дракон сдуру проглотил «угощение», думая, что сможет впитать магию стрелы и стать сильнее. Однако потом, стрела уже в горле дракона превратилась в зелёную сферу энергии, которая стала постоянно расти. В итоге брюхо древнего доброго дракона лопнуло от этой, неимоверно выросшей сферы энергии, перед этим испустив лучи зелёного света, прорвавшие его шкуру, а после взрыва - фейерверки. Доброму дракону-пожирателю магии чудом повезло, что его воскресила Силамия - девочка-волшебница, бывший герой аниме. И сейчас супер-монстр жил в её замке.
Тем не менее, дракону-пожирателю магии было неспокойно - Громозак чувствовал, что за ним идёт охота со стороны Калко и университета фей, где та училась – ведь Калко уже видела, что дракон воскрес. Прятаться вечно в замке Фокстар он не мог – супер-монстр подозревал, что рано или поздно их найдут. И тогда от нового боя - не сбежать. Ему было неудобно быть обузой для Силамии - сидит, значит, могучий, почти непобедимый дракон в замке девочки-волшебницы, и она его защищает... А ни он её. Фокстар очень устраивала такая ситуация - но сам Громозак нервничал, боясь, что последней вскоре надоест всё это, и она попросит его на выход...
Глупые мысли дракона прервал скрип двустворчатых крупных стальных серых дверей сзади. Монстр резко повернул голову на длинной шее влево, ожидая худшего.
- Э, привет, Громозак, - мелодичным голосом сказала подруга дракона - девочка-волшебница Силамия, в чёрном доспехе-комбинезоне и ромбовидной накидке с зелёным знаком вопроса по центру. Её узковатое лицо и зелёные глаза на миг словно изменились, когда она склонила голову. Длинные, до плеч, чёрные волосы магички, плавно закачались. Громозаку почудилось, что голова Силамии стала немного похожей на его длинную морду.
Громозак замотал головой, наваждение пропало. Немного бледное лицо подруги выражало толи сожаление, толи беспокойство. Дракон насторожился.
- "Сейчас попросит меня покинуть замок", - решил Громозак.
Но, вместо этого, девочка показала ему длинное фруктовое мороженное в синей целлофановой обёртке, аккуратно держа предмет в левой руке. За низ, где палочка у вкусняшки.
- Я тебе принесла мороженного, - сказала Фокстар, вскинув брови.
- Ам... - дракон отшатнулся, вжавшись спиной в стол.
Он ожидал другого. Силамия села на его широкую двуспальную кровать, как раз напротив входа, метрах в трёх от него. С белоснежными простынями и двумя большими белыми подушками, набитыми почти до предела чем-то пружинистым.
Супер-дракон тут же вскочил с табуретки и побежал, смешно цокая когтями ног, к Силамии. Приподняв и загнув хвост вправо, он сел справа неё. Девочка прильнула головой и правым плечом к доброму дракону-пожирателю магии. Желтый свет "фар" дракона мигом потух, показав просто желтые глаза. Монстр рефлекторно задёргал небольшими телескопическими кожистыми каштановыми крыльями, длиной в его пол-руки, выражая радость от обнимашек Фокстар. Капля пота стекла за правым глазом крылатого ящера. Древний дракон недоумённо глянул чёрным зрачком этого глаза на зрителя - машинально...
Силамия, отложив мороженное в обёртке слева себя, на простыню, обняла друга-дракона за бок двумя руками, слева. Монстр раскрыл пасть. Дыхание дракона стало более шумным, хотя грудь почти не взымалась.
Добрый дракон-пожиратель магии осторожно коснулся носом макушки Стиламии, сверху, выгнув шею дугой вверх. Девочка всплакнула от радости, лишь сильнее вжавшись в мускулистый бок доброго чудовища.
Чуть позже Громозак отвёл морду повыше.
- Они от нас не отстанут, да? - глухо спросил он, басом, светя желтыми глазами, гневно сощурясь. Его очи превратились в "злые кружки", резко суженные к носу. - Калко всё равно будет нас преследовать?
- Мне всё равно, - тихо сказала Силамия, прильнув правой щекой к торсу супер-дракоши. - У меня есть самый лучший друг - ты. Я защищу тебя от неё - чего бы мне это ни стоило…
***
Чуть позже, в другом замке…
Над высотным прямоугольным и очень длинным зданием университета светлой магии, светло-серым и с синими крышами, грянул гром. Этим же утром.
Стелла, лучшая ученица Университета, высокая девка со в меру пышными волосами, светло-зелёными слева, чёрными справа, с тонкими бровями и заострённым чертами лица, в широкополой остроконечной серой шляпе и сером балахоне, сидела за широким светло-коричневым столом, в "Клубе Стеллы", правым боком к двустворчатой двери зала. Перед девчонкой - тёмная бутылка вина и стеклянный стакан. Пышноволосая, подперев левую щёку правой рукой, мрачно глянула на пустую склянку. И налила себе ещё выпивки, правой рукой, сидя на тёмно-сером квадратном стуле.
Двери зала скрипнули. Там показалась фея токсинов - бледно-зелёная девчонка Грязелька, в красном, прозрачном изнутри, окуляре слева, с тёмно-зелёными, болотными длинными волосами. В светло-зелёно-болотных наплечниках и тёмно-зелёном комбинезоне с длинными чёрными перчатками и серыми сапогами.
- Что-то случилось? – спросила Гряззи, глядя на подругу вечно заспанным взглядом.
- Сядь, - властно приказала Стэ, не глядя на токсичную ученицу.
Пышноволосая выпила правой рукой стакан вина залпом. Фея токсинов аж присвистнула. Но тихо.
- Что с тобой? – удивилась ученица-токсик, садясь на простой тёмно-серый квадратный стул напротив лучшей ученицы.
Стелла гневно на неё глянула, словно прожигая взглядом. Посмотрев в стакан, поняла, что он пустой. Поставила на стол, стукнув им.
- Ты опять поссорилась с Калко? – предположила Гряззи, вскинув брови. Её оранжевый аниме-зрачок правого глаза вспыхнул на мгновение.
- Хуже, - мрачно сказала фея музыки.
Грязелька аж заёрзала. Ей стало жутко интересно, что случилось…
- Мы уже поспорили в столовой, - начала Стелла, всё ещё мрачно глядя, но уже с некоторым отвращением в глазах. – И она мне врезала подносом в лицо…
- Что? – сощурилась Гряззи, даже подавшись вперёд. – Серьёзно?
- Эта тварь… Калко, - начала Стелла, чуть не плача. – Врезала мне со всей дури стальным подносом по… Лицу, – магичка отвела за ухо пядь условно пышных волос, слева и повернула голову вправо. На всю щёку, до ушей, у неё был гигантский синяк.
Гряззи испуганно выпучила очи на левую, мертвенно-бледную, щёку и бок виска пышноволосой.
- Если бы я была обычным человеком, - начала Стелла, глянув на подругу, прикрыв волосами место удара. – Мне бы снесло голову. Но я же фея! Я лучшая ученица академии… Эм… - Стэ замотала головой, поморщась. – Университета фей... Я выдержала.
- За что Калко тебя ударила? – вскинув тонкие брови, спросила Гряззи.
- Только за то, что я попросила её стать в очередь к буфету, КАК ВСЕ! – Стелла гневно вздохнула. – А эта дура… Как всегда, опять полезла по головам! - Стэ оскалилась. – Так в каждой серии – она создаёт проблемы, а потом успешно, с помощью «рояля в кустах», их решает! – полу-брюнетка покраснела, гневно сведя брови. – Как, например, тогда, когда она взорвала кабинет практической магии! Или тогда, когда, назло всем, напоила магический хищный цветок ускорителем роста. Из-за чего он резко вырос и стал глотать всё подряд!
Грязелька предпочла промолчать, лишь сильнее поднимая брови.
- Цветочек было жалко, - попыталась «разрядить обстановку» фея токсинов. – Когда он лопнул из-за Калко…
Поняв, что «разрядка» не удалась, судя по гневному взгляду феи музыки, Гряззи заткнулась, давая подруге продолжить.
- Эта мразь, - прошипела Стелла, скаля зубы. – Эта дура из подворотни… Эта Калко!.. – лучшая ученица тихо заплакала.
- Э-э, ты чего? – удивилась Грязелька.
- Она не просто ударила меня подносом… - шмыгнув носом, сказала Стэ, украдкой утирая слёзы, стараясь не зареветь.
Грязелька впервые видела плачущую Стеллу. Это её шокировало. Фея токсинов вскинула брови так высоко как могла и даже побледнела сильней.
-… Она унизила меня при всех! При всей столовой! – пояснила Стелла. – Я ведь упала… А она ещё мне в живот ногой ударила!
- Мдэ-э… - выдала Гряззи. – Я всё пропустила.
Полу-брюнетка гневно на неё посмотрела, сведя брови, шмыгнув носом.
- Я… Хотела сказать, я бы тебе помогла, - пояснила ученица-токсик.
- Ты… Не шутишь? – шмыгнув ещё раз, утирая слезу слева, спросила «музыкант».
- Ну… Хотя бы попыталась…
Помолчали.
- А ведь я спасла её, - чуть успокоившись, начала Стелла, положив левую руку на стол. – Эту мразь… Эту наивную дуру Калко. Тогда, у башни лунной призмы.
Грязелька сощурилась, словно не понимая.
- Когда… - Стелла покачала головой в боки, не желая вспоминать. Но пришлось. – Эта мразь убила дракона-пожирателя магии, заставив его проглотить ту магическую стрелу, от которой дракон надулся и лопнул. И умер…
- Мдэ… - недовольно выдала Грязелька, потупив взор вниз-вправо.
- И вот, когда эта дура Калко убила этого дракона своей супер-силой героя аниме… Она убила его, падая вниз, с башни, – пояснила Стелла, оскалившись сильнее на моменте упоминания жесточайшей смерти дракона. – Эта конченная мразь Калко даже не смогла призвать швабру-молот, чтобы… Улететь. А просто падала вниз, – Стелла вздохнула, глядя вправо. – И я её спасла…
Грязелька смотрела на напарницу с каким-то сожалением. Хотя, наверняка, она всё это видела.
- Я успела подлететь к её голове и протянуть руку, - вспомнила Стелла, глядя в стол. – Прямо со швабры-молота…
Стэ усмехнулась.
- А ведь я могла легко промазать. Я не рассчитала траекторию, торопилась. И… Ошибись я чуть-чуть… Ещё сильнее… Каких-то пару сантиметров не хватило бы, чтобы я схватила Калко за руку… Эх… Она бы упала вниз и разбилась.
Стелла усмехнулась сильнее.
- Если бы я знала, что меня ждёт дальше… Я бы не подала ей руку. Сделала бы вид, что промахнулась. И… Прощай «герой аниме», тупая садисткая мразь Калко!
- А она разве бы от этого умерла? – спросила Грязелька.
- Не знаю. Но супер-сила героя аниме у Калко появилась именно перед смертью дракона.
- То-есть… Её желание убить дракона стало катализатором?
- Я… Никогда не задумывалась об этом, - поморщилась Стелла. – На тот момент, меня волновало лишь то, что эта дура повисла на мне всем своим весом! Да ещё с луком! У меня аж спина треснула! И вот благодарность…
Стелла приподняла волосы слева пальцами левой руки, глядя на Гряззи.
- За то, что я её тогда спасла! Она чуть не убила меня сегодня! Эта Калко! «Лучший герой аниме», блин… - Стелла гневно поморщилась, оскалясь сильнее. - Чтоб она сдохла!
- Воу-воу, полегче! Ты что хочешь – правда её убить? – удивилась Грязелька. – Если даже дракон-пожиратель магии не смог…
- А он и не пытался! - парировала Стелла, слегка покачав головой в знаке отрицания.
- Ну… Ладно. Я верю, - нехотя признала Грязелька. – Но… Как мы её убьём? Этого героя аниме?
- Если мы не убьём Калко, она сама нас всех убьёт! – тихо воскликнула Стелла, гневно сведя брови. – Она всё больше сходит с ума. Я вижу это. Ей не даёт покоя, что этот чёрный дракон, которого она убила у башни лунной призмы, чуть позже – воскрес. И стал на сторону Силамии…
Гряззи нахмурилась.
- Я тебе показывала рисунок, - сказала Стелла. – Который стырила из альбома Калко, на уроке. Торчал край, она отвернулась. Я вытащила бумажку и спрятала в свой балахон. Потом, после уроков, в своей келье, я развернула его и ужаснулась…
- Но там же не хентайный комикс был, - утешила пышноволосую Грязелька.
- Хуже! – округлив глаза, парировала Стелла. – На том листке был рисунок, шариковой ручкой… Как Калко вновь убивает того дракона. Той же стрелой…
- Ну… Это плохо, - признала Грязелька.
- Нам запрещено рисовать монстров, - напомнила полу-брюнетка. – Всем жителям королевства запрещено! А она рисует…
- Ну-у… Типа победу над ним. Это… Наверное, можно!
- Только с разрешения специальной комиссии, - напомнила Стелла. – Либо учителей, если речь идёт о учебном заведении. И то – только в учебных целях, чтобы порвать потом рисунок…
Грязелька помолчала. Стэ блеснула узкими чёрными наплечниками своей одежды.
- И что мы будем делать? – спросила Гряззи. – Ты понимаешь, будет скандал, если ты убьёшь Калко.
- А если не мы, то она нас! – выпучив глаза, пояснила лучшая ученица. – Она меня чуть ни убила, сегодня!
- И наверно, ещё сказала: «Это не вы заперты со мной в академии! А я с вами!!» - тупо пошутила Грязелька, глядя в стол.
- Опять твои глупые шутки! – возмутилась Стелла.
- Какие есть, - пожав плечами, ответила фея-токсик.
Фея музыки подпёрла висок левой рукой, став тарабанить верх стола пальцами правой, глядя вверх.
- Уж лучше бы я вмешалась тогда в бой. И спасла бы дракона! Он гораздо лучше Калко. Он, хотя бы, добрый… - нехотя признала Стэ.
- Да ты просто завидуешь, - выдала Гряззи, - Завидуешь Силамии, что у неё есть та-акой мужик…
- Да, завидую! – вспыхнула Стелла. – Она предала нас! Перешла на сторону монстров! Стала их защищать… А в итоге – получила огромного, накачанного мужика-дракона, с во-от такой грудью! – фея музыки показала руками перед собой что-то большое, словно пыталась это обнять.
- Э-э… Ты серьёзно? – спросила Гряззи неуверенно.
- Да, серьёзно! – гневно ответила Стэ.
- Ну, бубусы у него ничего… - охотно признала Грязелька.
- Бубусы? – не поняла Стелла, сощурясь.
- Это… Мужская грудь, - пояснила фея-токсик. – На слэнге.
Фея музыки подпёрла щуку левой руки кулаком. Разговоры о бубусах дракона внезапно ослабили боль в левой щеке и висках магички – то жжение, что осталось от удара подносом.
Свидетельство о публикации №225013101814