Толкода чтобы не толкада

Ключевые слова: какойда, славяне, русские, ара, арии,  перемога,  перестройка, победа, превозмога. 

 Молитва славянского  авраамистика*

Достойные синедриона синедриона во главе,   -
Подхожие ж сказал бы я о тех кого б судить,
Но сказано и о суде  - о верховенстве  ведь.
Крестишь  дыркой, - пуст и сам, -  такими и судим .
И это меньший из грехов, что смерти заслужил
От наших слов, животных коль не большие они.
Что ж нам животные тогда , спроси ещё спроси,
Великий Бог как Верный Сын  от слов твоих родни!

Я предлагаю всем нам всему человечеству вернуться к нормальному славянствУ как к состоянию своего духа. У любого нормального человека бывают периоды нормального славянства. Славянство же это имя не  только собственное, а и нарицательное, и даже имя качество-описательное, какому дадим  название -какойда, хотя можно и какойдовое.
Так вот как какойда славяне (как и словяне) это  само обозначающие , разумеется, независимо от того насколько действительно древнее это понятие, закрепилось оно на переломе религиозных эпох, когда иные религии побеждало имперское христианство.  И в самих римских империях были иные религии, в том числе и разновидности христианства, и тем более за границами тоже было так.  Превзойти по учёности вариант избранный и поддержанный империей они не могли, но и империя не смогла представить вариант без очевидно слабых мест в учении. И пока слабые места доминировали над сильными, те кто не симпатизировал империи  и были достаточно свободными, вполне могли иметь гордость -усладу - стимул, а не гордость -сушилку, гордясь своей самостоятельностью.  Это касалось и самостоятельности в развития и своих языков. Слишком свободных от империи ни кого и не было пожалуй за исключением Персии, поэтому таким образом гордится можно было лишь в сочетании свободы и ненависти. Такими оставались только те народы, которых в последствии объединят названием - славяне.   При этом, детские психологи скажут, что любой человек в два с половиной года делает упор на самостоятельное обозначения  жизненных явлений, то есть славянин.  Разумеется, оставаться на уроне такого малолетки не нужно, но и выкидывать его функцию из  более старших умов было бы глупостью.  Глупо это и выпячивать и игнорировать, однако наша государственная культура в этом смысле безумствует,  по самое не хочу.  Однако сам русский язык  имеет хорошее словарное накопление  от  своей гордости услады, как самый славянский из славянских.  Но это не значит что самый похожий на другие славянские языки, -нет, господа хорошие! Самый похожий это середнячок, а чемпион должен выделяться превосходными отличиями, и  он ими отличается.
А что же такое русские как какойда?  Начнём с того что рус это  миссионер единения прямо по азбуке Р-родящий  У - услугу С - союзности. К чему добавляем суффикс не кий, а ский, то есть руский был бы миссионерский,  но креститель Руси Владимир был распорядителем  крещения, а не его послушником,  поэтому суффикс властителя.  То есть Владимир остался славянином, и он им был будучи скандинавом даже в большей степени, чем те кто с этим названием останутся после. Получается что русский это креститель.  А уж чем и на что крестящий это другой вопрос, но в этом крещении даже и будучи крестником всё таки и креститель.  Заметим и то, что, чтобы остаться славянами надо стать и русскими. Может быть и провозглашенная верность Богу Отцу обусловлена необходимостью прийти и к его Сыну - тоже самое - в своём служении переход к этапу самостоятельного целеполагания, надо избавиться от всего что мешает повзрослеть, и при этом с грязной водой не выплеснуть младенца, апостолы же выплеснули и им было сказано наказано вернуть его в себя, будьте как дети, устами младенцев глаголет истина. Нам бы превзойти этих придурков, но мы остановились на уровне равноапостольства,- значит тоже придурки. От придурковатости надо избавляться.
Толкода - новое слово как раз для этого толк - ода, а ода это общее одобрение, и только как неряшливо производное название хвалебная поэзия.Разве всеобщее одобрение всегда в похвале? Оно может стоять и за осуждением, а тем более за другими иными решениями. Ключевые слова, в данной статье являются ключевыми и в нашей культуре, поэтому хотя бы по ним обозначу свою дежурную толкоду, может быть и для вас она станет хотя бы дежурной  -пробной но ответственной. Противоположна толкоде толкада -толк-ада. Скажете, ни какого ада нет, ая в смысле преисподней и не спорю, и свои сомнения не в силах разрешить, а не то что чьи-то ещё. Но по Азбуке ада - это начало утверждения, какое же это утверждение если оно ещё не состоялось. Может и название преисподней от такой духовной нерешительности, ведь, и казалось бы обычно решительный человек в близких к тупиковым ситуациям может стать полной рохлей, может по тому и не придумали чёрта -привратника, что когда-то считалось, что грешники сами не способны покинуть своё пекло. В слое ад Д заменяем на Р, получаем ар - начала приносящие -начала что несут (рождают) это же факторы. А если переставить буквы получится Ра - Родитель начал, и э\то как минимум человек, но если верить в Бога, то это Бог. В древнем Египте это бог, и это пример недоделанной имперской веры, которую вельми грамотные иудеи сразу и раскусили, что неправильная. Но выкинули из понимания и то что было правильно. Надо было лишь поправить и сказать, что Ра это Всевышний, а не только бог Солнца. Но этого не сделал даже Ислам, истоки которого ещё более вольные чем славяне племена кочевников арабов, а более грамотные чем имперские их города.То есть арабы в отношении своих городов славянами уже не были, но в отношении империи несомненно были и даже больше нас.
Однако одной самостоятельностью удовлетворяться уже не могли,  тем более что у христиан был период впадания в упадок и уродство морали. Объединив достоинства своих городов и своих кочевников закрепили их в священном предписании, над совершенствованием общего библейского наследия работать было не нужно. Славянам придётся это делать самим. А арабы подсев на Коран славянами быть перестали, там слишком много предписаний. Другое дело наши татары и кавказцы, татары и были разновидностью славян, и остались близкими соседями славян даже с кораном, так что от излишней предписанности защищены, видимо поэтому Татарстан самая развитая земля ислама. А кавказцы по толкоде все славяне причём настолько что нам бы поучиться, хотя настоящая сила Корана и для них в необремененном Кораном соседстве. Те кавказцы которых воспитала заграница  всё таки не такие - более подвержены разброду или фанатизму. Как и у нас в изоляционных местностях и сообществах такое с ними получается.Слишком славяне это тоже плохо. Но дальше что же у нас образуется рядом со всевышним или с тёзкой его процессом например свет это и процесс и он тоже  даёт начала, и чувство удовлетворения тоже Ра, что в своей полноте рад - радость. И например рассудок - приносящий начала единства суда его общности и влиятельности, то есть отдельного  ра как существительного тут нет, Но в слове разум родителями этого может быть Бог и предполагался, можем и мы его предполагать хотя бы как символ уровня ума, или хотя бы высшего уровня в своём уме. Предкам скажем спасибо за наследие но предков же объявляет собственниками наследия,- или враги или дураки, главная толкода наша, а от предков только подсказка, и ни как не иначе. Но для построения своего языка  мы и сами кандидатский проект и все другие народы и нации для нас тоже проект но вторичный, и не важно иудеи, эллины или украинцы. Вот по-украински победа - перемога, где мог- перспективность в отношении или буквально соседствующая общая  перспектива, ну или понятнее возможность. И пишем перевозможность, поучается или возможность была одна а осталась другая, или возможность была но больше нет. То есть ни в одном случае не победа, а в одном случае зрада.Что и требовалось доказать тяпляпски деревенская словесная поделка. Однако, а где же в нашем обращении  наша правильная превозмога?  Победа - гениальное слово, но не для логики конструктивное, а превозмога сразу начинает подразумевать рядом с собой игры с его составными частями. Превозмока - победоносный по характеру процесс, но ещё не победа, превозможа -борьба направленная на победу но с неясными перспективами, превозможка - слишком явное превосходство в победе или борьбе.И можно продолжить если есть желающие, это не то что для языка нового общения,а инструментарий мысли. без такой игры на нас не так давно обрушили как снег на голову слово Перестройка, что и само обозначило будто до него или не было перестройки или не было правильности, только за такое обозначение идеологии, которое даже хуже современной СТ.13 (!№) Конституции. надо бы генсека пристрелить на трибуне, но не при первом, а при втором м произнесении, так как без достаточного пояснения - диверсия, а с достаточным пояснением благодеяние.А я бы добавил специальные варианты для переделки строя - Перестроян, для процесса - перестройла, для того чем была Перестройка - перестройлик,  а все варианты не объять и эти не утверждаю, а лишь напоминаю примером, что можете и вы. А пара новых слов даже  в одном предложении, путь и одноразовых, могут заменить целую книгу, но книгу в голове не удержишь, так что какойдствуйте друзья в своих умах, в компаниях своих и в  нашем ещё таком придурковатом человечестве. А наша победа слово состоящее из или из по бед и нового начала -а, где по- не образчик, а завершение, как мы говорим про измерения расстояний , но обычно добавляя самый, но самый край о пройденном. Но в победе видна и еда, и тогда смущает отдельная буква Б, буква что означает  или недобор или перебор, как и этот звук рядом со звуком В слышится или как проскакивающий мимо В или его переполняющий. В любом случае победа после крайностей обретение, то есть обретающая нормальность. Да и правда, кто сегодня из воюющих остался нормальным, - только Россия. А были например и арии Библия свидетельствует и фиксирует внимание именно на названии кочевников сокрушивших Вавилон, как на достаточной информации. Начала привносящие - возрождающие, полная противоположность тому чему учил товарищ гитлер. Были ли наши предки ариями я не знаю, но мы ими сегодня становимся все патриотические россияне, и все они не зависимо от этноса, должны быть нормальными славянами и все они русские.  А какой ни будь армянин скажет что прям совсем ара что ли? - И даже аарр и рраа тоже. но это уже чистая лирика.          

* В отличии от авраамиста - любого представителя авраамистических религий, авраамистик - активный творец отталкивающийся от самых начал содержащихся в языке и в письменности. Но в данном случае отличие предполагает и некоторое совмещение понятий.


Рецензии