О Коле Экзаменаторе и Коле Инквизиторе
Я зашёл в Сеть и к "ним" на сайт, посмотрел, и среди прочего... утренними заспанными глазами разглядел номер "телефона доверия" (914 2222 ФСБ), который пригодился бы мне в "разпознавании голосового терроризма".
И прямо здесь, на месте, выросла одна из голов закошмарщика. Помню, ещё с "их" сайта не успел выйти, как Болтун, он же Коля Экзаменатор, затеребил мои уши вопросами и советами.
- Серёжа... не надо туда звонить... они сами тебе позвонят или даже приедут, там фиксируют всех, кто заходил на их страницу, по ип-адресу... - закрутил свою шарманку закошмарщик, он же Нейроболтун и Коля Терминатор.
- Серёжа... они начнут задавать тебе вопросы... чтобы узнать твой айкью, начнут спрашивать про специальность... что ты им скажешь? Здесь я вспомнил про машиниста котлов, и Болтун зафиксировал этот машинальный ответ моего тревожного мозга.
- ... Да-да, ты скажешь про котлы, тогда "они" будут спрашивать какие бывают котлы, как работает котёл и зачем он нужен... и ты сразу не ответишь, у тебя медленная реакция, интроверсия... понял?! Лучше оставь эту затею... запутают... из потерпевшего тебя сделают свидетелем, потом обвиняемым... - закончил свой длинный спич закошмарщик.
Вскоре, за домашними делами, меня покинули мысли о звонке, а Болтун бодрствует как школьник, не останавливается - "шарит" по личным историям, ковыряется в моих родных и близких; Болтуна разъедает мысль-вопрос "будет ли Серёжа звонить позже, что он скажет "им", стоит ли думать серъёзно о Серёженом совете сушить сухари или нет?" И он традиционно хватается за мою мать, покойную Валентину Ивановну.
- Серёжа... сейчас я скажу тебе вещь, и ты заплачешь... - вдохнул Болтун, и продолжил. - Твоя мать, Валя-дура, была с огненными рыжими волосами... и родила дьявола, который наводит на людей порчу... я сам не понимаю, как впутался в эту историю с прослушкой тебя, что теперь не знаю, как из этого выбраться здоровым и живым...
Услышав про мать я и не думал плакать. Чтобы защитить её имя и себя, нужно не плакать, а смеяться, и я почти засмеялся, когда понял о новом тексте. Моё поведение страшно смутило Болтуна, что он потом долго просил меня забыть про сказанное им, - мол, "Серёжа, это не доказать..."
Таким образом, друзья, закошмарщик менял свои лица... до самой ночи, кричит "одной из голов" и сейчас, в новое утро нового дня, будучи за много вёрст от города.
Я его слышу, "услышал" ли он меня?
Свидетельство о публикации №225013100582