Ради истины

РАДИ  ИСТИНЫ

Известный программный текст дополняем.
Сам текст:

Я, школьный учитель с 20-летним стажем, заявляю, что наше школьное образование имеет родовой изъян: неплохо справляясь с развитием интеллекта, оно оставляет без вни-мания душевный мир ученика.

Сейчас, в эпоху тотальной цифровизации и увлечения ис-кусственным интеллектом и робототехникой отсутствие вни-мания к душе становится обстоятельством опасным для са-мой цивилизации.
     Опасным для самого человека, не ведающего, что творит.
       Я считаю необходимым кардинально изменить образова-тельную программу общего среднего школьного образования, введя туда дисциплины, способствующие развитию души ре-бёнка.
     Не надо ждать, пока учёные объяснят нам, что такое душа.      
Мы знаем, что душа есть, и что душу надо беречь и воспи-тывать.
     И начинать надо именно в школе, изменив программу об-щего среднего образования.
Это прежде всего музыка – вокал и танец (для всех учеников без исключения).
Затем – литература (всемирная, не только отечественная).
Затем – физический труд. Его духовно оздоравливающее значение сейчас предано забвению, что является грубейшей педагогической ошибкой.
     Кроме того, я считаю необходимым введение курса «Пол-ная история советского государства», написанного честными историками (у нас такие есть). Без этого курса мы – дерево с обрубленными корнями, дерево «перекати-поле». Особое внимание должно быть обращено на безбожное основание советской власти как на основную причину её разложения.

Дополнение:

В этой декларации не учтено следующее соображение (крайне важное):

«Понять народ – это узнать его язык, ибо язык – это миро-воззрение, «взор на мир»».

Древнеславянская буквица – 49 символов, каждый из ко-торых  выражает определённый образ, т.е. каждая буквица имеет определённый смысл (в отличие от алфавита, где ни-какая буква, кроме «я», самостоятельного смысла не имеет).

Раскрывает суть славяно-арийского мировоззрения:

«Ас Бога ведает глаголя добро которое есть жизнь (суще-ствование)»
«Ас весьма мудр устои творя родовые во времени»
«Ас живёт как слово цельное снизошло и утвердилось по-всеместно»
«Бытие общинное покоится на путях, соединяющих всё ес-тество (природу)»
«Жизнь обильная на земле гармонирует и с вселенной и с общиной, создавая древо Мироздания»

««Наш»  - ведающий то, что было известно нашим пред-кам» - единая генетическая и мировоззренческая основа, по-зволяющая  иметь связь с предками, т.е. – СОВЕСТЬ.

«Предки» - «наш род – не земной,  «НАШИ» - это первые, кто пришёл на Землю из других солнечных систем.

«ПАМЯТЬ – мысленный путь Аса к созданному образу»

«Душа – добро, изначально посланное, умножаемое Асом»

В самом языке заложена аксиоматика жизни (понимания жизни-?)
До 1917 года в начальной школе изучение старославянской буквицы было обязательным. С  этого начиналось ОБРАЗОВАНИЕ, т.е. «призвание образов».

Очевидно, необходимо вернуть изучение древнеславянской буквицы в школу. По важности образовательного действия этот предмет должен быть  на первом месте, и сразу после него – музыкальное образование. Далее – математика, и затем -  классическая литература.
Примечание: все взятые в кавычки формулировки взяты из видео-ролика «Живой огонь – Азбучные истины»»


Рецензии