Рокировка. Гл. 7

                Курортный роман, начало
Женщина всегда сама решает, кого ей соблазнить...А если мужчина думает, что это он женщину завоевал...Значит женщина ещё и умная...
 
Как Яна не старалась привлечь внимание Льва Прохорова, у неё ничего не получилось, потому что тот сразу «положил» глаз на её подругу Нинель – Нину Грушину, которая оказалась на галечном пляже санатория «Курпаты», спустившись на фуникулёре сверху из санатория «Горняк», к своей подруге Яне.
   Невысокая, стройная, с точёной фигуркой и красивыми чертами детского, всегда улыбающегося личика, Нина, сразу обратила на себя внимание нескольких молодых мужчин, отдыхающих в санатории без жён, считавших, что «нечего ехать в Тулу со своим самоваром».
   Однако, зная про задание, Яна с Нинель «отшили» всех страждущих мужчин разного возраста, убеждавших их, что они не женаты и готовы любить до гроба. Всех кроме Льва Прохорова. Они довольно потирали руки, считая, что «рыбка» сама плывёт в их сети.
  Яна, считавшая себя более красивой и умной в их паре, хотя была старше Нины всего на два года, увидев внимание их «объекта» к подруге, немного позлившись, ради выполнения задания, отошла в сторону, решив, что однажды, в скором будущем отомстит ей, отбив у неё кавалера, как было в Анталии.
   Познакомился с девушками Леонид банально просто, для начала он, увидев их обеих на галечном пляже санатория решил привлечь внимание девушек тем, подойдя к ним, сидевшим под брезентовым навесом, спрятав-шись от яркого солнца, сказал:
-Привет девчонки! Вы не подскажете, где здесь можно купить вкусное мороженое?
Леонид посчитал,что это отличный повод для знакомства, которым часто пользовались его студенты при знакомстве с девушками.
Если девушки тебе улыбнулись и ответили, то, можно продолжать разговор.
  Однако улыбнулась ему одна из них, которую он в столовой ни разу не видел.
- Вы тоже из нашего санатория, как и ваша подруга, но я вас сегодня в первый раз увидел? - быстро задал Леонид вопрос улыбнувшейся девушке, и она, немного помедлив, потом внимательно посмотрев на подругу, словно спрашивая у неё разрешения, улыбнувшись ответила:
- Нет, я не как Яна, не из вашего санатория, я из «Горняка», он наверху, а сюда, по канатной дороге спустилась к подруге.
 - А как вас зовут?
 - Нинель она, а я Яна, а вы? – немного грубовато проговорила её подруга, чем сразу не понравилась Леониду.
- А я Лев! Но не тот что в прериях и в зоопарках, я на воле. Меня зовут Лев Прохоров.
- Очень приято Лев, я честно говоря всего двух львов в своей жизни встречала- это Лев Лещенко, и писатель Лев Кассиль, - сразу поразив его эрудицией и юмором проговорила Нинель, и улыбнулась такой приятной улыбкой, которая не могла ему не понравиться.
  А ей, сразу понравились глаза их нового знакомого, потому что, его дьявольские глаза обещали ей сущее безумие.
Сейчас на неё смотрел хищник. Смотрел жадно, страстно, испепеляюще. Этот взгляд не просто будоражил в теле молодой женщины лёгкое желание, он заставлял её мгновенно сгорать в безумии, плевать на всякий разум.
  Этот мужчина, чёрт подери, заставлял её мгновенно почувствовать себя желанной женщиной...
  - И чем занимается в жизни человек с таким редким именем? – это уже задала вопрос Яна, внимательно, цепко и по-женски оценивающе, глядя на молодого мужчину, видя замешательство подруги.
 - Я инженер на заводе, выпускающем горнодобывающее оборудование, приехал из Тулы, вот в первый раз за пять лет выбрался на море, а до этого отдыхал в основном в горах на Кавказе и в Горном Алтае.
- Ну,и вы Лев,как все мужчины на курортах, конечно не женаты? –снова съехидничала Яна, на что Лев, весело рассмеялся и сказал:
 - Смешные вы люди - девчонки! Ну, ладно, мы мужики, как вы считаете здесь все считаем себя холостыми, а вы? Что, хотите сообщить, что обе не замужем, да? Никогда не поверю, чтобы две такие красавицы были одни! Молчите? Ну, тогда оставим этот разговор, лучше скажите откуда вы обе приехали сюда или прилетели на аэро-плане? Или это секрет?
 - Нет, не секрет! – откликнулась Яна.- Мы из Подмосковья, и сюда прилетели самолётом. Обе работаем менеджерами в одной организации, название которой вам Лёва, ничего не скажет. Просто очень хотели к морю, и вот мы здесь…
  - И как вам здесь нравится отдыхать?
 - Ничего, терпеть можно, правда это не Анталия, но тоже ничего. Питание, размещения, экскурсии, всё нормально, одно мне не нравится, это галечный пляж, ногам больно, правда мы уже специальные резиновые тапочки купили, сегодня их испытаем…
  - А знаете, что? Раз уж мы с вами познакомились, да ещё и почти земляки, от Тулы до Москвы всего 220 километров, то я предлагаю перейти на «ты», потом вам обеим испытать свои новые тапки, поплавать в море.
 А потом пойти и посидеть в кафе, поесть мороженое. Как, принимается? – и Леонид внимательно посмотрел сначала на Нинель, а потом на Яну.
 Та, немного помедлив, сказала:
-Принимается, только нам после моря, нужно будет переодеться….
 - Ну и отлично, я очень рад, что познакомился с двумя такими красавицами, да ещё и с чувством юмора, что сейчас, уж простите, среди девушек, большая редкость.
 Так что, надевайте свои тапочки, чтобы не поранить ножки об острые камни и идём купаться. Вперёд, я жду вас в море…
Для Леонида или Льва, как он сейчас именовался в Ялте - мужчины, имеющего приличный опыт в общениях с женщинами, при виде двух красивых молодых девушек, не было смысла притвориться пай-мальчиком, который никогда в жизни не целовался и не прикасался к телу женщины.
  Он сразу пошёл в атаку, дабы удивить одну из них, очень нежную и женственную на вид, которую заранее приметил, своей решительностью и показать, что он не боится получить отказ, так как уверен в себе.
  Но если говорить о нём, как про мужчину, для кого женщина действительно является объектом постоянного воздыхания, то он не мог просто подойти и как ни в чём не бывало поцеловать женщину.
  Ему важно, чтобы это было обоюдное желание.
   Поэтому раньше, перед поцелуем в губы Леонид всегда аккуратно проверял, готова ли к этому женщина: пытался сократить дистанцию, обнять её, провести пальцем вдоль шеи и ушей.
  Да, он это прекрасно знал, всё это, конечно, выглядит немного по-детски, словно школьник впервые пытается соблазнить девчонку. Ну и пускай – зато всё искренне.
   Да, первый поцелуй будет робким, но именно по этому признаку женщина может понять, насколько сильно в мужчине бушуют его гормоны.
Познакомившись с девушками и обратив внимание на Нинель, Леонид, буквально сразу «залип» на молодую женщину, как изъясняются его студенты и не мог оторвать от неё свой взгляд.
Он буквально утонул в глазах этой молодой женщины и… неожиданно для себя представил с ней своё будущее. В этот момент ему не нужно ничего говорить, достаточно было просто слушать эту красотку и восхищаться тем, о чём она повествует.
  Не зря говорят: «глаза не врут».
Именно глаза его новой знакомой, стали для Леонида неким магнитом, от которого он не в состоянии был отказаться даже на несколько минут. Разве может такое делать человек без искренних и настоящих чувств?
    Нина, потом рассказывала, что позволила ему то, что не позволяла ещё никому - подходить слишком близко к сердцу. Хотя ей никогда не нравилась эта черта в людях - рассматривать и трогать то, что лежит в душе.
 Призналась, что всех гнала прочь, едва заметив поползновения на её святыню. Не знала точно, почему, возможно, от того, что организм её отторгал инородное.
А ему открылась сама, с радостью пустив в себя. И такой восторг она испытала сначала! Это после внутри от него стало саднить, ведь он наступал на больное.
И даже прогнать уже хотела, устав, а он прижился так, что уже не различишь, где моя душа, а где его сложная любовь...
   Они лежали на широкой кровати в его номере отеля в Новосибирске, губы Нинель, теперь Оксаны, искали нежности, а сердце заражало грудь желанием страсти и сладкой боли.
  Её глаза были отражением иного мира, открывали двери её души, в которой уже давно пылало пламя преисподней, всепоглощающего огня, что разжёг в ней он.
Темнота плавилась от этого взгляда, а в душе трещали молнии, проскакивая наружу искры…
  Даже в двух шагах от неё было душно и мучила нечеловеческая жажда, что срывала одежду и лишала дара дышать.
Жажда, которую могла утолить только она.
 Короче, Леонид, окончательно понял, что пропал, что женщина эта сплошная игра без правил и его затянуло…


Рецензии