Рокировка. Гл. 20
Новая жизнь начинается именно в тот момент, когда для старой внутри больше не остаётся места.
«Уходила» она, как её и Яну учил московский куратор Трофим Иванович, по-тихому, быстро, окружным путём, через Нижний-Новгород, куда доехала из Москвы, купив билет по новому паспорту на междугородном автобусе.
Местом укрытия на случай провала, ей был указан город Самара, посёлок Кряж, улица Московская 12. Пароль для связи и отзыв, она знала наизусть.
Но, гонимая страхом, и понимая, что при аресте Яны, та может раскрыть место где она скрывается, Нинель, теперь уже Оксана, заранее, ещё, а автобусе, по телефону заказала билет на самолёт от Нижнего-Новгорода до Новосибирска, где решила временно «спрятаться» от полиции.
В новом паспорте, адресом её регистрации был указан город Нижний-Новгород, улица Калинина 45, кв. 16.
Пока ехала, всё думала о том, куда пропала Яна, если её арестовала полиция или ФСБ, то почему не арестовали и её, и, почему ей не отвечает на её звонки их с Яной куратор из Москвы.
А потом, мысли её опять вернулись к Лёве и к ней самой, оказавшейся в трудной ситуации, когда не с кем даже посоветоваться, и которой теперь надо начинать свою жизнь с чистого листа, да ещё в незнакомом городе, где, правда, как она прочитала в путеводителе по Новосибирску, купленном в киоске на автовокзале в Москве, даже оказывается есть метро.
Она поняла, что с новыми документами, ей придётся снова учиться жить одинаково счастливо и успешно как с мужчинами, так и без них.
Ведь мужчины приходят, уходят, остаются, возвращаются, сожалеют, не вспоминают, звонят, забывают поздравить с днём рождения, неожиданно дарят цветы, флиртуют, боятся встретиться глазами, не здороваются.
Но независимо от всего этого у тебя всегда есть ты. Чтобы они ни дарили тебе, любовь или боль, это должно быть одинаковым по силе пинком под зад для роста, развития для тебя.
Ей нравились слова Яны, которая на правах старшей по возрасту, иногда поучала подругу:
- Нинка, нам одиноким, красивым, и умным женщинам, я повторяю- умным, просто необходимо, быть настолько гордыми, чтобы никогда не бегать за человеком, которому мы безразличны. Нужно настолько сильно себя любить, чтобы не позволять чувствам к другому человеку, забыть об этом. Нужно быть настолько неприступны-ми, чтобы они добивались нас. Это очень простая истина.
И вообще, нельзя любить тех, кто нас не любит. Нельзя этими чувствами рушить свою жизнь. Нельзя любить человека, который не дарит ничего, кроме боли. Девочка моя, люби себя, цени себя, не давай в обиду. Будь гордой и неприступной, красивой и восхитительной. И тогда ты встретишь человека, которого это не испугает, а наоборот будет стимулом тебя завоевать.
Она девушка сильная, и должна всегда помнить, что нам ничего не принадлежит - ни вещи, ни люди. Они не наши, как бы близко ни были. И даже тот факт, что за мнимое обладание ими мы платим нервными клетками, деньгами, временем, сердцем, они нам не принадлежат никогда.
Тебе принадлежишь только ты. Потому имеет смысл воспользоваться этим и развивать до совершенства то единственное, чем обладаешь в полной мере, что никогда не уйдёт. Просто надо снова научиться жить одинаково счастливо уже на новом месте.
И если в один прекрасный день ты отойдёшь от токсичных, негативных, оскорбительных, односторонних, тупиковых отношений или дружбы - ты выиграла.
Из аэропорта Толмачёво, что под Новосибирском, Нинель, теперь уже Оксана Обухова, приехала на маршрутке в привокзальный отель, где, как ей сказала местная жительница, летевшая с ней, всегда есть места.
Без проблем устроилась в одноместном номере, приняла душ, легла на кровать, и тут же уснула…
Все вопросы Лже-Оксана в этом замечательном сибирском городе, где жили совсем другие люди, не те, что живут в европейской части России, решила в течение недели: сняла недорогую квартиру на окраине города рядом с железнодорожным депо, устроилась на работу в деповскую столовую на должность заведующей производством с её дипломом и второй трудовой книжкой из Нижнего-Новгорода, потому что первая осталась на комбинате в Ногинске.
Первую неделю она очень волновалась, плохо спала, боясь ареста, несколько раз звонила на телефон Яне и их московскому куратору, но ни один телефон не отвечал.
Вспомнив навыки разведчика, которым их обучал московский куратор, она вытащила из своего смартфона аккумулятор, флэш-карту, и выбросила всё это, в реку Обь.
С первой зарплаты, на новый паспорт купила себе новый телефон, номера которого никто не знал, и в первый раз спокойно уснула.
Столовая, куда она устроилась работать, обслуживала железнодорожников станции Новосибирск- северный, работала с утра до поздней ночи, все продукты поставлялись хорошего качества, так что готовить разнообразные блюда, для рабочих и служащих железной дороги, проблем не было, и Оксана, быстро втянулась в работу, оставляя себе время для прогулок по городу и даже посещение театра оперы и балета, знаменитого на всю Сибирь.
Так прошло полтора месяца, когда одним утром, это был день её отдыха, она вдруг почувствовала тошноту и лёгкое головокружение. Опытная в таких делах женщина, она мгновенно вспомнила, что, в те две ночи, которые провела в номере Леонида, они, пылая от страсти и желания, даже и не думали предохраняться.
И значит – безумству храбрых – поём мы песню! Она забеременела от него, говоря по-девичьи – «залетела», причём крепко, раз даже врач, вовремя медицинской комиссии при поступлении на работу, не заметила, что она уже была беременна.
Она быстро посчитала дни, и с грустью констатировала тот факт, что беременна уже почти восемь недель, а почувствовала это только сегодня.
Оксана вспомнила, что после Ялты, встречалась с двумя своими старыми знакомыми мужчинами, это была попытка быстрее забыть Льва, правда, секса у неё с ними не было, хотя за три месяца до этого, она по очереди переспала с каждым из них…
- Да, получается, что во мне сидит дитя любви! Лёвино дитя! Очень, уж мы в те две ночи любили с Лёвой друг друга. И я дура так увлеклась, что даже забыла выпить или вставить себе в одно место таблетки, чтобы не залететь. И вот, залетела, дура!
Господи, Нинка, ну какая же ты дура! – сказала бы Янка, если бы узнала про беременность. И что мне теперь делать? – и Оксана, сев на кровать, горько расплакалась.
В отличие от Яны, уже дважды сделавшей аборт, Нинель, несмотря на наличие достаточно большого количества мужчин, с которыми занималась сексом, всегда тщательно следила за тем, чтобы мужчина предохранялся, да и сама, периодически увидев, что мужчине претит секс с презервативом, тогда предохранялась сама, и потому, до этого случая с Лёвой, ни разу не забеременела…
«Да, моя личная жизнь... слишком авторское кино, для того чтобы крутить его в дешёвом кинотеатре чужих мнений, глаз и ушей ... я не продаю на него билеты, не развешиваю афиши.
Мне не интересны ни зрительские переживания, ни овации. Я не нуждаюсь ни в критике, ни в Оскаре за лучшую роль, предпочитаю хранить главное для главных....
Есть вещи, в которых моя закрытость равна точке, и не надо терять время, пытаясь втиснуть в неё свои вопросительные знаки...
Всё, что происходит в моём сердце и моей спальне, это закрытый показ, и чужих в списке приглашённых не было, нет и быть не должно...
И ещё, то, что в приоритете дважды не выбирают...Я только недавно поняла, что
самая большая привилегия, которая дана человеку свыше - быть причиной перемен в чьей-то жизни...
Я, как будто знала, что однажды паутинки дорог обязательно сойдутся в одной точке и наши глаза с Лёвой встретятся...
Прямо в разгар горячей войны, что полыхала уже внутри нас обоих... Не будет амуров в кружевах, будет чума и падающие снаряды... Его не испугает ни моя сила, ни моя ядовитость, ни моя броня...
А, сложность и недоступность лишь разожгут азарт в его крови… Он был такой же, как и ты - внешне сдержанный, хладнокровный, уверенный в себе, а внутри - страстный, огненный, адский; с глубокими шрамами, что змеятся под теплой кожей...
Мы вычислили друг друга по грозным взглядам исподлобья, по Вселенным внутри нас, в которые закрыта дверь простым смертным. По неприступности, по душам, что изорваны болью прошлых потерь и напитаны достаточным опытом, чтобы впредь жить под коркой льда, никому не оказывая доверия, не открываясь.
Мы были на равных.С первой дуэли глаз я поняла,что мы с ним одной породы. Я могла обороняться и язвить сколько хочешь; кидать колкие фразы, резать безразличием, уходить, путая след – Лёва всё равно нашёл бы меня повсюду, потому что уже решил для себя, что я его женщина.
А такие как он решений не меняют...Он не только не отступил, но и дал мне это прочувствовать,а со временем добился невозможного-моё сердце,давно обмороженное болью - начало предательски подтаивать.
Но это не обернулось для меня губи-тельным ударом по беззащитным местам, ибо он, настоящий мужчина - честь и принципы, они в его крови и не требуют доказательств.
Мне было сложно с ним, как и ему со мной, потому что я была нечестна с ним и играла свою игру…
Но однажды, в две последние ночи, истины, которые мы собирали по крупицам каждый на своих дорогах, разом сложились в единое целое… Именно тогда две Вселенные соприкоснулись и нас связало по рукам и ногам невидимыми цепями.
Это было красиво и искренне, когда поступки достойны, а разговоры - начистоту... И я поверила, что однажды я смогу переродиться и воскреснуть в его руках. Ибо он - крест и орден, и он тот, кто выдержит вес любого креста.
Я вдруг поверила, что рядом с ним я забуду, что такое предательство и боль, потому что его слово, это ответственность и закон, а моя честь для него - дороже собственной.
И я буду единственной, кому будет позволено всё, ради кого он переступит через себя и встанет стеной против остального мира, положив это в основу всего.
Мне не нужно ждать от него клятв в верности и громких признаний, сотрясающих воздух. Лёва, настоящий мужик, и в его характере тихие поступки и абсолютная немая преданность.
Лёва уже несёт ответственность за меня, особенно если узнает, что я жду от него ребёнка, потому, что, у него нерушимые принципы, надёжность во всём и характер как сталь.
И я теперь всегда буду восхищаться его силой и мудростью...
И когда мы встретимся, а это непременно рано или поздно всё равно произойдёт, Лёва будет горд, что я - его.
Произойдёт это потому, что две изголодавшихся по преданности души, всё равно сойдутся в равном желании взять у друг друга всё и отдать друг другу всё...
Тогда я подам ему свою ладонь и никогда не пожалею об этом. Однажды, он просто узнает где я, и найдёт, по зову своего сердца...».
Недавно Оксана услышала, одно хорошее, как ей показалось выражение: «Одна и та же бутылочка воды в супермаркете стоит 20 центов, в спортзале 50 центов, в баре 1 евро, в самолёте 3 евро... Всё зависит от места, в котором в ней нуждаются. Поэтому, когда вам кажется, что вы ничего не стоите и никуда не годитесь, значит, вы находитесь не в том месте, понимаете?».
Просто иногда стоит пересмотреть своё место в жизни или в восприятии мира, чтобы что-то изменилось.
Свидетельство о публикации №225020101259