Амелия Фирс. Писатель и муза. Глава 23
– Я тут буду на птичьих правах! Никто я, понимаешь, в этой квартире? Я до сих пор не могу избавиться от этого чувства. Мы как-то не успели затронуть с мужем вопрос о прописке. Да и Стас был на меня зол. Какая уж там прописка! Я как уехала жить в Москву, он быстро метнулся в Хабаровск и без моего ведома совершил заселение. Мне доводилось слышать от Руслана, что Стас собирался продать квартиру. Теперь, как я вижу, передумал… Как только Ариела и Эмилия вырастут и выйдут замуж, Стас выгонит меня! Мы будем жить у тебя и точка! Раз ты уезжаешь!
– Какая ты упёртая, Амелия! Стас не оставляет вас в беде и идёт навстречу! А про то, что ты лишняя, забудь! Иначе накостыляю! Ты ему не чужая!
– Что-то я слышу в твоём голосе защиту, а ведь до этого…
– Молчи! Сейчас не время ворошить былое! Воспользуйся шансом и позвони ему!
— Ты же дала мне разрешение остаться у тебя! Навсегда!
— Но я не думала, что Стас отдаст ключи от квартиры!
— Мама, послушай меня! Я не имею никакого отношения к этой квартире! Моё дело — воспитывать девочек и уйти. Стас сказал, что всё это он делает для них, а не для меня.
Мама вздыхает:
– Не думаю, что он идёт «против» тебя. Все выходит наоборот - «за». За то, чтобы ты ни в чем не нуждалась и не кочевала. Ты на взводе. Последнее время я не узнаю тебя, но хорошо понимаю, отчего это.
– Я не хочу, чтобы он знал о моем несчастье!
– Всё! Иди спать! С утра у тебя появятся новые мысли! И ты перестанешь чувствовать себя обузой!
Я была и правда на грани нервного срыва. Наглотавшись успокоительных, отрубилась. А на утро вздрогнула, когда открыла глаза. Рядом со мной лежал Стас, и я готова была себя ущипнуть. Видимо, не спал всю ночь. И когда он успел только приехать? Или вылетел сразу?
Почувствовав лёгкие поглаживания от него, я слегка улыбнулась, когда супруг заговорил:
– Бедная моя, бедная девочка! Сколько тебе пришлось пережить? А тут ещё и я! «Подарок судьбы»!
– Не сомневайся в себе! Ты и есть подарок, - хрипло ответила я. - Только я не умею к подаркам бережно относиться. Как ты… узнал?
– Я прилетел, как только твоя мама позвонила. Она вновь принесла извинения и стала слёзно уговаривать вернуться меня в семью…
– И ты повелся?
– Что значит: «повелся»? Я же не договорил!
– Итак, догадалась! Мама рассказала тебе ещё, почему я оказалась у неё!
– Поверь, мне было достаточно вспомнить наш диалог. Когда я говорил тебе про то, что если с Артуром все будет плохо, то можешь возвращаться в квартиру. Но ты же вбила себе в голову, что на птичьих правах там!
– А разве нет?
Стас убирает руку и ничего не отвечает, пока не продолжаю я:
– Если бы не твоя гордость, ничего бы со мной плохого не произошло! Подулись бы немного и всё! Это Артур сделал так, чтобы Филлип явился к тебе и сказал, что это он принудил меня переспать! На тот момент я его уже не любила. Ты только накричал на меня и назвал Артура моим любовником, хоть он им еще и не был! Стас, я извинялась тысячу раз! И мама тоже! Но ты же так глубоко хранил эту обиду, что я поняла: так справедливо, так правильно с твоей стороны. Что мы наплевали тебе в душу! И ты имеешь право развернуться и уйти. Уж лучше со своим человеком поругаться, чем с новым начинать новую жизнь! Неизвестно ещё, как он себя поведёт! А ведь до этого Артур был шёлковый!
Стас посмотрел на меня внимательно и хмуро спросил:
– А ты поставь себя на моё место!
— А ты теперь себя на моё! - рявкнула я и отвернулась. - Небось маме по телефону ляпнул, что считали, мол, меня наркоманом, а теперь бьете в колокола, потому что дочке и детям нужна помощь!
– Ты меня плохо знаешь.
– Наоборот, хорошо! У тебя каменное сердце!
Стас притягивает меня к себе, долго смотрит в глаза и аккуратно целует, пока я не отстраняюсь:
– Извини. Я не могу.
– Да. Да. Конечно, - как-то сбивчиво говорит он и встаёт, а потом тут же пытается подбодрить меня. - Как только ты придёшь в себя, мы обязательно будем работать вместе. И не только с книгами, но и с киностудией. Я договорюсь, и всё у нас будет хорошо.
Слабо улыбаюсь:
– Спасибо.
– Мы получим такой гонорар!
– Спасибо, - вновь сказала я, так как настроение было не то, чтобы веселиться.
– Мы улетим в Москву, и это не обсуждается! Теперь я точно буду тебя беречь. А через месяц снова женюсь.
От этой речи я подскочила с кровати и с шоком посмотрела на Стаса. А потом тут же нахмурилась, припомнив ему то, что он не видел смысла мириться со мной и жить дальше. А теперь что? Послушал тещу и простил всё, что натворила жена? Стас так и не ответил на мой вопрос, но когда я спросила: «Не брезгливо тебе?» фыркнул и вышел.
Мы были вдвоём. Мама на тот момент отвела Ариелу и Эмилию в садик. А ее потенциальный жених оформлял ей билет. Надеюсь, они ненадолго. Но если уж навсегда, то я ничего поделать не смогу. Стас вернулся. Только стоило мне покинуть комнату, как он начал обуваться. Сообщил, что пойдёт по своим делам, но обещал прийти. Не нравится ему моё бледное лицо и усталый вид.
Мама пришла где-то через полчаса. После садика заходила в магазин, а Джордж всё ещё торчал в аэропорту. Интересно, чего так долго? Там что, очередь?
– Мам, зачем ты слёзно умоляла Стаса приехать? - зашла на кухню я и раскашлялась от запаха табака.
Ольга Павловна так и не бросила после смерти отца эту гадкую привычку. А я курила, когда нервничала или пила на праздниках и встречах. После рождения Ариелы и Эмилии Стас нашел в моем шкафу блок сигарет и присвоил себе, чтобы не вздумала. Но стоило мне поднять бровь, как Стас потребовал объяснений. Ответила, что не такой уж я заядлый курильщик. При этом ещё добавила: «Я что, не в себе по-твоему, с грудными детьми курить?», то муж немного успокоился. Некоторые жесты в нем меня раздражали, и я просила его хотя бы иногда выключать режим «властного мужчины». Теперь же я сижу напротив мамы и задаю вопросы.
— Я эту кашу заварила. Мне ее и расхлёбывать. Да! Я очень сожалею! И знаешь, когда говорят, что с таким характером никто тебя терпеть не будет, прихожу к выводу, что каждому человеку комфортно с тем, кто эмоционален, сложен или добр. Может, второй половинке нравятся изюминки любимого человека. Стас обидел меня когда-то, ты помнишь, из-за детей ещё высказался. Да и вообще порой отвечал так, что и подходить не хотелось. Вот я и поддалась эмоциям и всё испортила. Только не надо сейчас говорить, что во всем ещё виновата твоя измена! Доченька, тут всё перемешалось, - ответила мама и сделала глубокую затяжку.
— Может, он все-таки ради Ариелы и Эмилии приехал? Мам, если он будет жить со мной только потому, что нужна полноценная семья, то мне этот вариант не подходит! И потом, Стас бы не пошёл на такие жертвы!
– Даже если это и так, то взгляни на ситуацию с другой стороны. Ты будешь работать, будут иметься деньги, мужчина рядом, а главное, что дети счастливы! Всё, как у нормальной женщины! И пусть Стас играет в заботливого мужа, тебе это только на руку!
– Что за бред ты сейчас несёшь? Папа бы не одобрил этого! Он всегда был за то, чтобы в семье царила гармония! Посмотри, в кого ты превратилась?
– А ты? - резко встала мама и посмотрела мне в глаза. - Если была идеальной женой, то почему меня учишь хорошему? Ты все ещё чувствуешь себя виноватой перед мужем?
– Все произошло от обстоятельств, и ты об этом прекрасно знаешь! Ты ненавидела Стаса, потому что он не соответствовал стилю моего отца! Все ловлю себя на мысли, что правда дело не в тебе…
– Конечно, не во мне. И не в тебе. Всё просто поменялось. Возможно бы, Оливер остановил весь этот беспредел! Амелия, я хочу уехать спокойно за границу и жить себе счастливо! Я поняла только одно, что не надо хвататься за одного человека! Да, я буду помнить твоего отца, но жизнь продолжается! Это я поняла, когда встретила Джорджа. А ты просто обожглась с Артуром. Девочка моя, я верила, что у вас с ним всё получится, но ты же сама говорила, что Артур не выносит твоих привычек из брака! Стас неплохой парень. Мне даже импонируют такие, которые себя ценят, но с тобой он явно перешёл грань. Я ему так и сказала.
В шоке смотрю на неё:
– И что он ответил? Вероятно, грубостью?
– Я напомнила ему о важности умения слушать близких. И всё.
– А он?
– К сожалению, я не помню его реакцию. Раз приехал, значит, дал себе возможность выслушать тебя.
– Он стал ласковым. Поддерживает. Рассчитывает на то, что всё у нас будет хорошо. Ты рассказала ему про мою жизнь с Артуром?
– У меня был выбор смотреть на тебя разбитую? Стас тебя знал довольно-таки лучше, чем Артур, который был временным гостем в твоей жизни. Удивительно, что ты с его отцом поддерживала связь.
– Я не могла иначе…
Стас пришел вечером, только уже вместе с Ариелой и Эмилией, и сообщил, что на следующей неделе мы возвращаемся в Москву и продолжаем там жить. Квартиранты давно, оказывается, покинули квартиру, и Стас выставил ее на продажу, как собственник, на сайт. Удивительно, но люди сразу откликнулись.
– Это займёт, конечно, время, но ничего, - сказал Стас и отряхнулся.
– Мне нет смысла, значит, с детьми переезжать в твою квартиру с вещами. Мы остаёмся здесь.
– Если Ольга Павловна не против.
– Как я могу? Она же моя дочь! Скажешь тоже! - хмыкнула мама. - Забыла сказать, что вечером я улетаю.
– А как же квартира?
– Я ненадолго, - ответила она и оставила нас одних.
Супруг подходит ко мне, крепко обнимает и целует в макушку. Утыкаясь ему в грудь, задаю беспокоящие меня вопросы:
– Играешь на публику? Чтобы дети поверили в наше счастье? Стас, скажи честно, ты же меня ненавидишь! Зачем всё это? Конечно, можно жить в одном доме, но где гарантия, что тебе не надоест строить из себя идеального мужа?
Тот в недоумении на меня смотрит и снова прижимает к себе. Спрашиваю, простил ли он меня? Раз уж на то пошло. Ответа не последовало. Сначала я думала, что Стаса убедили родные в том, что можно всё начать сначала и стереть из памяти все обиды. А в итоге это было его решение вернуться в семью.
Когда мы прилетели в Москву, я долгое время лежала в каком-то подавленном состоянии. Издатель разрешил мне высылать книги по почте, так как я сослалась на недомогание. Хотя ему было безразлично, откуда материал получать. Артур предложил тогда приемлемый вариант, но в любом случае мне приходилось бы ходить. А так бы деньги на билет потратила.
Стас не трогал меня, ждал, когда сама откроюсь и всё расскажу. Стремился оказать мне поддержку. Да только я не дала. Все ещё верить не хотела, что он стал таким. Да и на маму на секунду обида взяла, что она выбрала Джорджа. А с другой стороны, каждый имеет право быть счастливым.
И передо мной открылась тоже возможность быть любимой и защищённой тем, кто понимал меня без слов и любил, несмотря ни на что. Я готова была отдавать своему супругу столько же, сколько он мне. До последней капли.
И поэтому сейчас, я пришла к выводу, что в наших отношениях ещё не всё потеряно… Стас действительно испытывает ко мне глубокие чувства.
Продолжение: http://proza.ru/2025/02/11/31
Свидетельство о публикации №225020101265
Всё идёт к тому, что Стас и Амелия останутся вместе. Искренняя любовь сильнее всего! Спасибо, Алиночка, за повествование очередной главки! Понравилось прочтение!
С уважением и теплом души,
Лида.
Лида Рай 26.02.2025 00:17 Заявить о нарушении
Да)) так оно и есть ❤❤
Спасибо Вам огромное за внимание ❤
Всех благ Вам и вдохновения ❤
Ал Стэн 26.02.2025 19:48 Заявить о нарушении