Исповедь любовницы. Бумеранг. Часть VI

Задыхаясь от обиды и возмущения  , я выбежала на улицу и смогла перевести дух только тогда , когда оказалась в каком-то незнакомом мне дворе , рухнув на первую попавшуюся скамейку . Меня мутило , в висках стучало , и чувствовала  я себя прескверно.

Кое-как добравшись до дома , я бросилась  на кровать прямо в одежде и тупо лежала, уставившись в потолок .

О , как я жестоко ошибалась , наивно полагая , что этот мир вращается исключительно вокруг меня и моих представлений о нём. Милая , доверчивая дурочка, бросившая свою жизнь к ногам мужчины , который жил двойной жизнью и попросту дурачил меня , решая за счёт запретных отношений со мной какие - то свои внутренние проблемы и  давая мне  ложные надежды на то совместное счастье , которого я так страстно  ждала.

И все мои идеализированные представления об отношениях между мужчиной и женщиной полетели в тартарары , и мне , униженной и растоптанной той жестокой правдой жизни, которая так неожиданно открылась , представ передо мной в лице разгневанной  беременной жены Максима , поднявшей  на меня руку ,  сделала меня абсолютно беспомощной перед лицом реальности.

Я совершенно не знала , что делать , и в тот момент мне хотелось только  одного - уснуть , чтобы хоть на несколько часов освободить своё сознание от боли и хаоса , что творился у меня в голове .

Желая объяснения , я тогда , сделав над собой усилие , всё же написала Максиму сообщение , прося о встрече.

Я всё равно любила его , и даже после того , что случилось , мне  больше всего на свете хотелось увидеть его и заглянуть в его глаза . Что греха таить ,  розовые очки всё ещё прочно сидели на моём лице и  надежда на то , что всё совсем не так , как я себе представила ещё была сильна во мне и , заглушая голос разума , твердила мне о том , что Максим  по - прежнему любит меня , что всё увиденное  мной в его квартире лишь досадное недоразумение , которому наверняка есть логическое объяснение и что женщина , которая звалась его женой ,  в конце концов не совсем психически здорова , раз не смогла удержать себя в руках и накинулась на меня с кулаками...

И именно этот  вопиющий факт , как казалось тогда ,  давал мне в руки козырь и предоставлял манёвр для оправдания моего  бесцеремонного вторжения в ту часть жизни Максима , куда он так не хотел меня пускать.

...В ту ночь я проснулась от того , что меня нещадно мутило . К слову сказать , краткие приступы тошноты преследовали меня тогда  на протяжении двух недель , и мысль о возможной беременности в последнее время не раз посещала меня.

Заветный тест на  её определение уже давно томился в ожидании своего часа в настенном шкафчике в ванной , и после нехитрых манипуляций , к моей неописуемой радости , две синие полоски  на тесте известили меня о том , что скоро я стану мамой . Сказавшись больной , я позвонила на работу и целый день провалялась в постели , чувствуя себя почти  счастливой , ведь самое мое заветное желание сбылось , и грёзы одна за одной рождали в моей голове счастливые картины нашей с Максимом семейной жизни , а воображение рисовало в сознании образ будущего малыша с такими же серыми , как у его отца, глазами . В моём представлении  это непременно должен был быть мальчик.

Конечно я была уверена , что  Максим злится на меня , но я тогда нисколько не сомневалась в том , что стоит ему узнать о ребёнке , он моментально сменит гнев на милость и , заключив меня в свои объятия , тут же сделает мне предложение.

Утро следующего дня выдалось на удивление ясным и тёплым , и то ли присутствие солнечного света ,что затопил мою комнату от пола до потолка и, отражаясь от хрустальных бра , сотней  солнечных зайчиков плясал на книжных стеклянных полках , то ли от осознания того ,что внутри меня зреет ребёнок Максима тревожность , которая  не покидала меня уже вторые сутки почти исчезла , затаившись в самом дальнем углу моего сознания.

Мысль о том , что теперь мы с женой  Максима находимся на равных предавала мне мужества и делала меня в сто крат  сильнее . Ребёнок во мне наполнил мою жизнь новым смыслом . В одночасье я стала взрослой и дерзкой ,  и  была полна намерений  избавиться навсегда от того , что так долго томило меня и  наконец-то расставить все точки над « и ». Меня тогда совсем не смущал тот факт , что за эти двое суток Максим не только ни разу не позвонил мне , но и... даже не удосужился прочитать моё сообщение . Я так устала страдать , что в тот торжественный миг в моём сознании не было места мрачным догадкам и предположениям.

Все мои мысли были заняты тем , как я признаюсь Максиму , что жду ребёнка. О , с каким трепетом в сердце я представляла себе тот момент , как я захожу к нему в кабинет и , склонив голову , робко сажусь на краешек дивана . Я  воображала , как он вначале будет злиться и укорять меня за то , что я осмелилась пойти к его жене и стала причиной их ссоры , но как только я скажу ему , что беременна , думалось мне , он вдруг резко замолчит , выйдет из-за стола и , сев рядом со мной на диван, возьмёт меня за руку , тем самым давая понять , что простил и больше не сердится на меня , а я обниму его , и спрятав лицо у него на груди , тихо заплачу от счастья ...

Так , в приподнятом боевом настроении , на ходу проигрывая в голове нашу скорую  встречу , я помчалась на работу.

Взлетев по порожкам , я в одно мгновение оказалась у кабинета Максима , но к моему удивлению , дверь  была закрыта . Впав в какой- то ступор , я машинально стала дёргать за дверную ручку .  Предчувствие беды , которое не покидало меня тогда  двое суток , вдруг обострилось и вмиг в  моём сознании приобрело характер твёрдого  убеждения . От былого хорошего настроения не осталось и следа . Сердце моё тревожно билось от отчаяния  , и предательская тошнота вновь  наполнила горечью мой  рот. Мне было трудно дышать.

- Какое несчастье ! Воистину все под Богом ходим !» - Услышала я как сквозь вату чей-то голос.

Присутствие проходившей мимо Елены Петровны , заместителя главного бухгалтера нашего отела , как будто вывело меня из оцепенения.

- Вы сказали …о каком-то несчастье ? Что -то случилось с Максимом …Сергеевичем ? - Собравшись с духом , спросила я.

- Кааак ? Вы разве ничего не знаете ? - Елена Петровна озадаченно смотрела на меня.

- С Максимом Сергеевичем , слава Богу , всё нормально …, в физическом в смысле . Но у него… , у него позавчера умерла жена . Так внезапно , нелепо …Молодая ещё , и тридцати пяти не было … Инсульт … Максим Сергеевич с работы пришёл , дверь открыл, а там она … в коридоре лежит . Он , конечно , от отчаяния скорую вызвал , да какое там… Она уже несколько часов , как мёртвая была . Говорят , мгновенная смерть . Кровоизлияние в мозг, что ли .А самое ужасное , что Ольга родить должна была на днях … Вот и получается , что Максим Сергеевич в одночасье всю семью потерял … Странно , что вы не знаете ... Весь наш отдел со вчерашнего дня только об этом и гудит...

Наташа , что с вами ? Вам нехорошо ? Да вы бледны , как мел ! - запричитала Елена Петровна , но я уже не слушала её и зажав рукой рот, бросилась в туалет . Другая , недавно зародившаяся во мне жизнь отныне диктовала условия существования моему организму.

Чуть позже там , в туалете , пригоршнями плеская в лицо ледяную воду из - под крана , чтобы прийти в себя , в какой-то момент я вдруг подняла глаза . Из тусклого , в светлых разводах зеркала , что висело над раковиной , на меня смотрело белое , как лист бумаги , изнурённое рвотой лицо . Это было лицо убийцы . Убийцы жены моего любовника.

Страшная мысль о том , что Ольга умерла сразу же после моего ухода , не сумев пережить известия о предательстве мужа , внезапно пронзила мой мозг, как стрела , парализовав мою волю , и осознание того , что я натворила , липким ужасом вползло в моё сердце , навсегда обрекая на мучительные страдание мою глупую заблудшую душу.

В том , что именно так всё и произошло , у меня не было ни малейшего сомнения . Даже на смертном одре я с содроганием в сердце буду вспоминать её тёмные , полные боли и ненависти глаза и то , как держась рукой за свой огромный живот , она медленно оседает на пол.

Наталья внезапно замолчала , и в наступившей тишине было слышно , как шурша галькой ,  на берег накатывают  волны и тут же , с лёгким шорохом  , уползают обратно.

- Ты веришь в существование бумеранга ? - Нарушив молчание , вновь заговорила она, и тут же , не дожидаясь ответа , тихо произнесла :

- Поверь мне - он есть . Я даже представить себе не могла , какой чудовищной силы будет его удар , который , подобно артиллерийскому снаряду , поразил мою жизнь трижды . И самым страшным из них был последний . Он настиг меня в виде болезни моей бедной маленькой Лизы , которую я , несмотря ни на что , безумно люблю и чувствую себя бесконечно виноватой перед ней , ведь именно ей пришлось расплатиться за всё то зло , что я натворила...-

Словно в подтверждение этих горьких слов , в соседней комнате заворочалась Лиза и грубым , харакерным для всех даунов голосом , позвала мать . Наталья тут же метнулась к ней , и слышно было , как она что -то нежно воркует , успокаивая дочь.

- А как же Максим ? Как бы там не было , львиная доля вины за всё , что произошло между вами , на мой взгляд лежит именно на нём ! Он ведь , надеюсь , нашёл в себе силы встретиться и поговорить с тобой ? ! - Воскликнула я , поражённая горькой исповедью Натальи до глубины души.

- Нет. Встретиться нам больше не довелось . Он тогда словно исчез из моей жизни , как будто его никогда и не было. - Невесело усмехнулась Наталья , снова усаживаясь рядом.

- На работе тогда он больше не появился , и вскоре я узнала , что он уволился и уехал на Родину . А я… Ни звонить , ни писать  ему больше не стала . Зачем ? Сходя с ума от отчаяния и чувства вины , которое не отпускает меня  и по сей день  , я тем не менее отчётливо понимала , что после всего случившегося мы не сможем быть вместе , ведь тени многострадальной Ольги и её нерождённого ребёнка  , да упокой Господь их  несчастные души , до конца наших дней незримо присутствовали  бы между нами , каждый день , каждый час , каждую минуту  напоминая и ему , и мне о том , как однажды  заигравшись в любовь , мы обрекли их на гибель ...

За окном уже рассвело . Мой отдых подошёл к концу , и перед дальней дорогой мне надо было хоть немного вздремнуть.

Мы с Натальей молча обнялись и расстались навсегда , а спустя несколько часов скорый поезд уносил меня домой . Думы о семье и работе  возвращали моё сознание к привычному жизненному ритму , постепенно вытесняя из него образ моей случайной знакомой  , и лишь много месяцев спустя , когда мне пришлось разбирать гардеробную, я наткнулась на  свои пляжные шорты , из кармана которых вдруг выпал небольшой стеклянный камушек синего цвета.

И в тот же миг образы Натальи и её дочки живо   возникли  перед моим внутренним взором , будя в воспоминаниях историю о великой трагедии человеческой души , на долю которой выпало столько испытаний.

И повинуясь внезапному душевному порыву , мне вдруг отчаянно захотелось поделиться этой историей с другими как в назидание , и в надежде на то  , что всяк её прочитавший взял бы из неё что -нибудь лично для себя , признав величие простой  сакральной истины :

По всем законам мироздания , во все века и времена

За причинённые страдания с тех причитается сполна ,

Кто на несчастии других построил счастие своё ,

Презрев потоки слёз чужих, устраивая бытиё ...

Начало здесь :
http://proza.ru/2025/01/21/132


Рецензии