Я вас не люблю
Прошла неделя, но Игорь Дмитриевич Суворов ещё не звонил.
– Неужели не получится? – спрашивал себя Павел.
Сейчас он много работал, ему стали больше доверять, но интересных, или как говорят адвокаты, громких дел у него не было. Его комната преображалась. Он смог заменить старые обои, в комнате появилась мягкая мебель и телевизор. А в комиссионном магазине купил небольшой прикроватный коврик. Полы в комнате были деревянные и он уже дважды их красил, но очень хотелось купить линолеум
– Не всё сразу – говорила ему соседка – У тебя и так хорошо стало. Вон, как барин сидишь в кресле и смотришь телевизор.
– Барин, который до сих пор не может купить холодильник.
– Ничего – успокаивала его женщина – Ты парень непьющий, некурящий, деньги зря не тратишь, всё купишь.
Он тоже так думал
– Всё успеется.
Прошло две недели, прежде, чем позвонил детектив
– Павел Сергеевич, можете ко мне зайти?
– Конечно, завтра после трёх я буду уже свободен.
– Я вас буду ждать.
Он даже хотел взять такси, чтобы быстрее добраться, так распирало его любопытство. Но передумал и, когда входил в кабинет, был уже абсолютно спокоен.
– Присаживайтесь – любезно предложил детектив. – Схожу сразу, я пока не нашёл ваших родителей. Но решил вам рассказать, что успел сделать.
– Да, я вас внимательно слушаю.
– Трудности в том, что того роддома, откуда вас взяла приёмная семья давно уже нет. Архив был перевезён сначала в один роддом, но потом половина его уехало в другой. Мне нужно было узнать, где же ваши документы, так вот: всё это время я искал сначала в одном роддоме, но их там не оказалось. Беспорядок у них там знатный. Помещение, где хранятся документы, не предназначено для этого, всё свалено в угол и помочь мне работники не могли. Заведующая роддомом показала мне помещение, которое ремонтируется и туда уже завозят полки, где и будет размещаться архив. Я им почти всё разобрал по алфавиту, пока искал вас. Но не нашел. Вот два дня сижу во втором роддоме, куда попала вторая часть архива – это пока всё.
– Немного – сказал разочарованно Павел
– Согласен, было бы быстрее, если бы роддом стоял на месте.
- А сейчас там что ?
– Сейчас там внутри всё сломано, идёт полная реконструкция, а что будет никто не знает. Как только что-то будет интересное, я вам сразу позвоню.
– Хорошо. Но мои родители ведь могут и не жить в этом городе?
– Вполне возможно, тогда поиски немного будут дольше. Но мне еще никогда не удавалось оставлять заказчиков ни с чем. Мои поиски всегда давали результаты. Поэтому и вы не отчаивайтесь.
Они пожали друг другу руки и расстались.
– Куда мне торопиться – думал Павел – У меня всё есть и без этих, так называемых родителей. Интересно, есть ли у них еще дети или они их вообще не хотели, поэтому и оставили меня. Как они живут? Может быть им нужна помощь? – всё это он обдумывал пока ехал домой.
Открыв двери квартиры, услышал смех и разговоры из комнаты тети Зины
– Праздник какой-то – подумал Павел и зашёл к себе в комнату. Переоделся, пошёл принял душ и подумал чего бы ему поесть.
– О! Паша, пришёл – вышла соседка – Идём ко мне, у меня сегодня день рождения
– Поздравляю – и он обнял соседку – Сколько вам?
– А сколько дашь?
– Лет двадцать пять – и они оба рассмеялись
– Издеваешься, сегодня мне исполнилось ровно шестьдесят.
– Тётя Зин, пойду хоть шампанское куплю
– Ещё чего, у меня всё есть, дочь всего наготовила и принесла, проходи.
– Переодеться надо, я сейчас.
– Ладно, ждём тебя.
В комнату он вошёл в свежей рубашке и джинсах, тех самых, которые не могли ему купить когда-то родители. Он сам-то только совсем недавно смог себе позволить и опять ему стало за себя того стыдно.
– Можно? – спросил Павел
– Проходи, я тебя со всеми познакомлю. Это моя дочка – Верочка. На него смотрели черные глаза и брови были идеальной формы
– Здравствуй, Павел – сказала тихо женщина.
- Это два моих сына – орла. Очень их люблю. Один военный, второй – начальник планового отдела. Это две мои подружки, им тоже уже по шестьдесят. Со школы дружим. А это мой сосед – адвокат, хороший парень, мы с ним живём дружно. Обращайтесь если кому понадобится помощь юриста.
Павел почувствовал какую-то теплоту, что-то семейное, дружное, этого ему так не хватало. Тётя Зина посадила его рядом с дочерью и они волей-неволей начали общаться. Вера ему понравилась и он неожиданно для себя пригласил её в кино
– Давай сходим в кино, я с этой работой никак не могу никуда выбраться.
– Давай.
– Как тебе позвонить?
– Я тебе напишу телефон. - Она встала из-за стола, взяла карандаш и листик бумаги – Вот, у нас телефон стационарный.
– Договорились.
Через два дня Павел купил билеты на последний сеанс и ждал Веру около кинотеатра с букетом. Он её не узнал: глаза были немного подкрашены и коричневые тени, очень хорошо легли на ее смуглую кожу. Розовая помада ей тоже шла и у Павла вырвалось
– Ты красивая
– Спасибо, Павел.
После кино, они решили немного прогуляться и Вера рассказала о себе
– Мне тридцать пять, у меня есть маленькая дочка Сашенька. Ей пять лет. С мужем мы разошлись и он уехал на Север, я его не видела уже четыре года. Алименты присылает хорошие, мы с Сашенькой ни в чём не нуждаемся. Работаю я у брата в плановом отделе, старшим экономистом. Стёпка очень хороший: добрый, честный, семьянин прекрасный. Я его очень люблю. Виктор немного жёстче, военный, ему, наверное, надо быть таким. Но семейная жизнь сложилась у обоих братьев, а у меня нет.
– Что же не пришли жёны поздравить свекровь?
– Это стечение обстоятельств. У Стёпы жена Ольга уехала в командировку, он сам её и послал, она тоже у него работает, А Римма – жена Виктора, заболела. Вот и вся тайна. А так они в хороших отношениях с мамой. Да с ней невозможно быть в плохих, ты и сам это уже заметил.
– С кем ты дочку оставила?
– С соседкой, мы всегда выручаем друг друга.
– Если я тебе ещё позвоню, можно?
– Конечно, звони.
– А если приглашу в кафе – пойдёшь?
– Если пригласишь – пойду.
На прощанье он приобнял её – Спасибо за вечер, мне было приятно с тобой.
– Мне тоже – и поцеловала его в щёку.
Он ехал домой и думал, что может быть в его жизни наступает светлая полоса: родителей найду, женюсь на Вере. Может, она и есть моё счастье, которое я так долго ждал.
Ему стало немного не по себе от таких мыслей
– Что-то я слишком тороплюсь – сказал он себе – Не гони лошадей, Паша – и улыбнулся своим мыслям.
Уже месяц, как они с Верой встречались. Павел познакомился с дочкой Веры и они сразу нашли общий язык. Для Веры это было очень важно. По воскресеньям они все вместе ходили в парк, катались на чертовом колесе, где у девочек замирали сердца и они обе держались за своего мужчину. Павел прямо расцвёл. Ему было приятно, что в нём они видели защитника.
Продолжение
Свидетельство о публикации №225020101718