Пээсвээс...
Переживают из-за того, что у них там, за океаном, происходит кризис идей или кризис сюжетов. Естественно, - в так называемых креативных, творческих индустриях.
Могут ли, например, россияне помочь заокеанским "креативщикам" преодолеть наступивший у них там, за океаном, кризис идей или сюжетов?
Если, помогая "заокеанцам", кто-то поможет и себе, то к сердечному гуманистическому переживанию за американские творческие индустрии примешивается и разумный эгоизм местных мыслителей.
Местные мыслители, разбираясь в причинах кризиса идей или сюжетов, случившегося за океаном, могут найти или способы его, кризиса, преодоления, или хотя бы способы относительно успешного противостояния ему.
Если будут найдены причины заокеанского творческого кризиса, то можно будет понять, как, например, вести себя с искусственным интеллектом, наступающим на живых деятелей креативных, творческих индустрий.
Он посмотрел на то, что уже "наразмышлял" о заокеанском творческом кризисе, и подумал, что лично он смог бы разговаривать с "заокеанцами" исключительно с помощью пээсвээс. Примитивной схемы возникновения сюжетов.
Лично он не знает, как снимать кино и сочинять песни о деревьях, животных и камнях, но ему думается, что он владеет знанием пээсвээс. Примитивной схемы возникновения сюжетов.
Он позволяет себе предположить, что творческий кризис заокеанцев основной своей причиной имеет нежелание вернуться к истокам, к тому, как возникают у креативщиков, если не творческие идеи, то хотя бы сюжеты.
Поможет ли заокеанцам его примитивная схема возникновения сюжетов?
Честно говоря, ему уже не очень, а точнее, - совсем не важно, поможет ли его пээсвээс заокеанцам или не поможет.
Ему просто интересно или осуществлять противостояние искусственному интеллекту, или, наоборот, помочь ему, искусственному интеллекту, стать живым.
Он стал вспоминать примитивную схему возникновения сюжетов. Вспомнил, что сначала нужно выбрать главного, основного персонажа или героиню-героя из персонажей хотя бы семи видов:
Первый вид персонажей. Первая сторона каких-то отношений. До недавнего времени заокеанцы сильно настаивали на том, чтобы в кинофильмах и песнях их креативных, творческих индустрий первой стороной отношений были бы представители ЛГБТ, - организации, признанной в России экстремистской. А вот в одной из трагедий В.Шекспира первой стороной отношений был Отелло, - воевода африканского происхождения.
Второй вид персонажей. Вторая сторона отношений. Такие заокеанские креативщики, как представители ЛГБТ, то есть организации, признанной в России экстремистской, настаивали и до сих пор настаивают на том, что второй стороной определённых отношений должны быть люди того же пола, что и первая сторона рассматриваемых отношений.
Третий вид персонажей. Скрывающие то, что они совершили преступления или хотя бы какие-то проступки. Не только за океаном, но и в других местах большого человеческого мира, очень распространено: делать героем или героиней, хотя бы кинофильмов, тех, которые прилагают неимоверно много усилий к тому, чтобы скрыть от других свои преступления или хотя бы какие-то свои проступки. Те литературно-художественные произведения и кинофильмы, в которых кто-то что-то делает, чтобы скрыть от других свои преступления или только проступки, часто называют детективами.
Четвёртый вид персонажей. Расследующая или расследующий чужие преступления, проступки. То есть те, кто устанавливают того, кто именно совершил какое-то преступление или хотя бы проступок. Кто разбил окно у соседки или не прибавил, а должен был это сделать, к учительской тёмной доске ещё и мелок с мокрой тряпочкой, но не сделал этого? Таких персонажей, - "расследователей", типа Ш. Холмса и Э.Пуаро, в заокеанских и европейских творческих индустриях часто называют детективами или сыщиками.
Пятый вид персонажей. Те, от которых первая сторона отношений скрывает их, отношений, содержание.
Шестой вид персонажей. Те, от которых вторая сторона отношений скрывает их, отношений, содержание.
Со времени сочинения В.Шекспиром трагедии "Ромео и Джульетта" для обозначения пятого и шестого вида персонажей используются такие слова, как "копулетти" (или "капулетти"?) и "монтекки".
Они вспомнил, что помимо сильно разнообразных "монтекки" и "капулетти", существует ещё и седьмой вид персонажей.
Седьмой вид персонажей. Сочувствующие первой или второй, а то и сразу обеим сторонам рассматриваемых отношений.
Зная о существовании хотя бы этих семи видов персонажей, решил он, заокеанский деятель творческой индустрии мог бы выбрать в качестве героя-героини представителя-представительницу одного из этих семи видов персонажей.
И он подумал, что кажется Яго, а не Дездемона и не Отелло, является главным персонажем, то есть героем трагедии В. Шекспира "Отелло". А кто такой Яго, если он не ошибся в написании этого имени? Представитель пятого вида персонажей, то есть представитель тех, от кого первая сторона отношений скрывает их, отношений, подлинное содержание.
Он вспомнил, что сюжет, как последовательность осуществления каких-то действий пеосонажами, начинает возникать сразу, как только среди персонажей избран персонаж главный. То есть, избрана героиня или избран герой.
Тот, кого избрал автор героем, может обладать относительно сторон рассматриваемых в тексте или кинофильме отношений одним или несколькими из таких качеств, как: а) наличием тёплого чувства, часто, - до поры до времени скрываемого, б) завистью, как, кажется, Яго к Отелло, в) мстительностью, как граф Монте-Кристо к своим бывшим приятелям-доносчикам, г) беспричинной или, как говорят за океаном, немотивированной ненавистью, д) раздражением или усталостью от поведения сторон рассматриваемых в тексте или кинофильме отношений, е) осведомлённостью о содержании отношений, рассматриваемых в литературно-художественном произведении или кинофильме, ж) сочувствием к одной или сразу к обеим сторонам рассматриваемых отношений.
Таким образом, им установлено, что сюжет рождается из буквенно-цифрового кода, являющегося сочетанием цифр, обозначающих вид персонажа, и букв качеств, которыми обладает тот или иной персонаж текста или кинофильма.
Например, 5 (Яго), б) (зависть), 1 (Отелло), 5(кажется, Кассио), а (наличие тёплого чувства к Дездемоне), 1 (снова Отелло), 2(Дездемона), г(мстительность) - это буквенно-цифровое обозначение сюжета трагедии В. Шекспира "Отелло".
Написав буквенно-цифровое обозначение сюжета "Отелло", он понял, что "заокеанцы" ничего в этом обозначении не поймут, так как это раньше они всех учили, как создавать литературно-художественные тексты и снимать увлекательные кинофильмы, а теперь в их креативных или творческих индустриях наступил кризис. Кризис идей или кризис сюжетов.
Не знают за океаном, о ком сочинять, и не знают, что снимать так, чтобы зрительницам и зрителям было бы интересно смотреть.
Он понял, что потерпел умственное поражение: не смог, рассматривая примитивную схему возникновения сюжетов, предложить заокеанцам способ выхода из кризиса или идей, или сюжетов.
Ему кто-то сказал, что сюжетов существует чуть больше тридцати, но авторы, имея свои индивидуальные манеры сочинительства и съёмок, могут создавать на один и тот же сюжет совершенно разные произведения.
Таким образом, нужно отличаться от других авторов своей манерой соединять слова и представлять словами гэги-трюки.
Он вспомнил такое качество персонажа, как раздражение или усталость от поведения сторон рассматриваемых в произведении отношений, и ему пришло в голову, что из слабого раздражения могут возникать комедия, шутки, юмор, из сильного раздражения - ирония и сатира, а из очень сильного раздражения - сарказм.
Что же, - его примитивная схема возникновения сюжета всё-таки действует? Если действует, то в отношении живых авторов, - сочинителей слов песен и музыки, сценаристов и кинематографистов.
А остались ли таковые, то есть живые деятели творческой индустрии, - авторы песен и сценаристы за океаном, или кто-то там, за океаном, уже решил отдать в полное распоряжение и кинематограф, и сочинение песен одному только искусственному интеллекту? Он этого не знает. И знать не может!
Если за океаном уже кто-то решил сделать все креативные, по-нашему, - творческие, индустрии во'тчиной одного только искусственного интеллекта, то нет никакого смысла сочувствовать заокеанцам из-за наличия у них кризиса или творческих идей, или сюжетов.
У нас, здесь, на Родине надо продолжать сопротивляться искусственному интеллекту: самим, а не с помощью искусственного интеллекта, наполнять и серьёзными, и шуточными сочетаниями слов все сюжеты, в том числе и сюжеты, появившиеся в соответствии с примитивной схемой их возникновения. Так он решил!
P.S. Автор данного текста напоминает читателям и читательницам, что пээсвээс - это примитивная схема возникновения сюжетов. Он, автор, понимая, что многим из читателей и читательниц некоторые фразы данного текста могут показаться не литературоведческими, а чрезмерно философскими, размещает данный текст в разделе литературоведения, так как философам бред его персонажа не интересен. Если в тексте допущены какие-то неточности или ирония рассмотренного здесь персонажа покажется кому-то из читательниц и читателей некрасивой, то автор просит у них за это прощения.
Свидетельство о публикации №225020100330