Процесс Творения и Знак Аемет

В этой работе будут разобраны основные понятия, необходимые нам при работе над созданием нового сознания.
Процесс Творения и Знак Аемет

В этой работе будут разобраны основные понятия, необходимые нам при работе над созданием нового сознания.

Знак Аемет очень древний знак, относящийся к енохианской магии, передан ангелами Джону Ди и Эдварду Келли в конце 16 века, являет матрицы космической силы, которой ангелы повиновались как высшим космическим шаблонам. Более подробно этот вопрос рассмотрен в работе «Печать Бога» см. http://proza.ru/2025/01/30/1649. Матрицы, которые управляли ходом жизни в период сновидения, сами были коррумпированы, поскольку они создали иллюзию и были основаны на ней. С тех пор, как космос пробудился от сновидения Творца источники силы этих устаревших иллюзорных матриц аннулировались.

Коррумпированность это стремление поставить свое Личное Я выше интересов Единой Жизни. В нормальном состоянии Личность участвует в спектакле Жизни со своей ролью и своими конкретными способностями. При этом она по ходу дела старается достигнуть и каких-то своих личных интересов. Коррумпированная Личность имеет целью собственное возвышение. Окружающую Жизнь она воспринимает как благоприятные или нет обстоятельства. Ни о каком единении нет и речи.

Существовало шесть «нереальных» аномалий в космосе, которым было разрешено осуществлять их низшие влияния, по той простой причине, что Творец вначале не мог понять концепцию «нереального». Все воспринималось, как реальное, и возникла иллюзия.

1. Сжатие одной части Бесконечной Сущности впервые создало нечто достаточно плотное, чтобы отражать свет: зеркало. Не сразу стало понятно, что зеркало создает искаженное отражение. Оно показалось реальным, поэтому ему было позволено создать время и пространство.
2. Преломление света на цвета было гипнотизирующим, но также и началом двойственности. Двойственность расколола Единое на множество частей.
3. Третья иллюзия, которой было позволено управлять жизнью — эхо частоты, отскакивающее от текучей границы космоса.
Оно звучало подобно голосу Творца но его указания приходили с опозданием и оказывались устаревшими. Оно привносило вчерашнее в сегодня, и ангелы в невинности подчинялись ему
4. Четвертая иллюзия — это создание миража.
Мираж происходит в результате разных слоев температуры воздуха. Каждый слой имеет свою плотность и преломляет свет по-своему. Слои космической плотности делали то же самое, создавая формы, очень похожие на реальность.
5. Намерение космических индивидуализаций создало утонченный вид матрицы Записей Акаши, что являлось субтворением. Это субтворение действовало как наложение на чистоту Намерения Творца. Оно оставалось статичным вместо того, чтобы проистекать вместе с постоянно изменяющейся природой Воли Бесконечности. Поэтому оно также продлевало прошлое.
6. Иллюзорные «линзы», описанные в пунктах 1-5 были сложены друг в друге, создавая линзу подобную калейдоскопу. В ней образ умножался, становясь несколькими образами.
Таким образом, формировались иллюзорные параллельные реальности.

Шесть космических программ, основанных на иллюзии, которые мы обсуждаем в этом разделе, как часть тех программ, которые послужили происхождением источникам силы, которыми пользовались старые алхимики. Каждая из них послужила происхождению одного из направлений. Таким образом, у нас есть направления: север, восток, запад, юг, направление сверху вниз по Дереву Жизни; и у нас также есть направления вверх с низу, у нас есть также направление вовнутрь, что является 7-м направлением.

Все эти направления формировались из иллюзии. Поэтому нам необходимо рассмотреть вопрос: что создало 7-е направление. 7-е направление создала еще одна структурная иллюзия, и эта иллюзия была вакуумом, или энергией нулевой точки.

Существует шесть злодеев, притворяющихся светом.
Но они — обман слуха и зрения: зеркало, радуга и эхо — вот трое.
Мираж, записи Акаши и эффект калейдоскопа искажали видимое.

Но седьмое не должно быть упущенным из виду. Ибо именно седьмое похитило космическую силу.  Если пристальнее присмотреться к злодеям, то они укажут на седьмого злодея, о котором вы должны знать. Что есть шесть, как не искаженные частота и свет. Того, что реально, строительные блоки жизни.

Подобно эху того что есть, зеркало того, что было Удерживало их на месте. Что мы видим — это прошлое.

Строительные блоки
Существует не шестеро, а семеро строительных блоков.
Седьмой, которым являются материальные частицы. Со временем раскроется антиматерия, как искаженный аналог. Подобно вакууму в мелких узлах, она похищает жизненную силу.

Итак, давайте рассмотрим это: здесь говорится о субатомных частицах. И эти субатомные частицы поднялись на уровень выше, и получилось то, что я называю «частицами восприятия». Затем получились «частицы самовосприятия». Были и свет, и частота — они также относятся к строительным блокам жизни. Затем происходят «частицы осознанности», затем — «частицы жизненной силы», и затем — «частицы присутствия», самые эфирные, которые удерживают шаблоны. Итак, получается 7 разных строительных блоков.

Знак Амет — коррупция ангельской магии. Ангельская магия, которая в полной невинности подчинялась высшему шаблону космоса, основана на силах космических программ. Эти программы приняли формы семи иллюзий. Посмотрим как это отражено в знаке Аемет (Печать Бога).

Космические программы (шаблоны)

1. Зеркало — представлено изображением пентаграммы в центре Знака Амет. Программы зеркала состояли из решеток и матриц.

2. Что такое матрица? Представьте ее как резиновый периметр шарика, удерживающий внутри него пространство. Смысл матрицы — удерживать идеал для определенного уровня сознания, пока космос все еще находился в сновидении.

3. Что такое решетка? Представьте ее, как то, что наполняет внутреннее пространство шарика.
Все особи, планеты, солнца, расы, и т.д., имели свои групповые решетки, из которых они узнали, как быть человеком, лягушкой, луной, и т.д.  До августа 2006 года они состояли из линий света в форме решетки, содержащей информацию. После этого они стали полями. Решетки определяли значение плана матрицы для каждой особи. Совместно они создали пространство.

4. Радуга — представлена изображением внутреннего семигранного кольца (Сыны Сыноей Света).   Радуга сформировала двойственность путем разделения того, что в совершенстве должно быть неделимым — белый свет. Белый свет, как неделимое поле, акцентирует определенные интегрированные цвета, но не разделяется для того, чтобы производить их.

5. Эхо — голос Бесконечной Матери (в сновидении Бесконечность выразила себя как женское начало), отскакивающий от космических границ, создавая полярность. Оно представлено вторым внутренним семигранным кольцом (Дочери Дочерей Света). Оно использовалось как источник силы, но в результате его действия произошло линейное время.

6. Мираж — представлен изображением семиконечной звезды (Дочери Света и Сыны Света).  Использование семи направлений во многих культурах в качестве источника силы можно понимать, как иллюзорный образ, созданный миражом.
Сам по себе мираж сформировался в результате расщепления частоты. Творение состояло из семи полос разных плотностей, каждая из которых обладает специфическими свойствами: конформизм (север), разнообразие в конформизме (восток), разнообразие (запад), единство в разнообразии (юг). Дополнительные частотные полосы разнообразия в единстве (верх), божественный суверенитет (низ) и самосохраняющееся единство (внутрь) — являлись мистериями божественного женского начала, уничтоженными вместе с традициями богини.
Это создало иллюзию пространства.

7. Решетка субтворений представлена изображением внешнего семигранного кольца.
Человек, уникальный микрокосмический представитель макрокосма, играл особенно великую роль в создании субтворения: матрицы, прикрепленной к внутренней поверхности космической матрицы, напоминающей паутину. Мысли попадали в резервуар сердца и воздействовали на субстанцию осуществления ожидаемого (частицы осознанности). Они сгруппировали частицы осознанности в форму.

8. Линза — круг, который составляет окружность по внешнему периметру знака Амет, представляет линзу космоса. Линза создает ограниченное видение, которое видит только одну перспективу за счет всех остальных. Она создала в космосе сознание тождественности — то, что рассматривает свои физические, эмоциональные и ментальные компоненты как свою тождественность.
Линза состоит из всех остальных иллюзорных границ, сложенных друг в друге.
Строительные блоки жизни — сила (также называемая частицами присутствия), энергия (жизненная сила), осознанность, любовь/частота и материальные частицы — были расщеплены линзой.

9. Антиматерия, представленная ободом знака, на самом деле является лишь тем, что стало вакуумом, утеряв свои материальные частицы и, в некоторых случаях, некоторые другие частицы. Это создало проблему в том, что Творец — источник творения — оказался окруженным таким вакуумом.
Звук не может преодолеть вакуум, поэтому голос Творца был не слышен.

Итак, космическая антиматерия создается следующим образом:

Группирование как способ творения.
До недавних пор форма создавалась посредством движения строительных блоков от одного места, чтобы создать более плотную форму в другом месте, оставляя пространство без ресурсов. Поскольку Источник строительных блоков жизни — Бесконечность, вакуум создавался в той мере, как они реагировали на Намерение Бесконечности сгруппировать их в форму.

Линза сгруппировалась в форму, похищая у всех окружающих царств их материальные частицы, и, таким образом, формировались эфирные, скрытые сферы космоса. Вся жизнь началась как физическая, нетленная священная материя, комбинирующая все строительные блоки в один элемент.

Эфирные сферы, такие как феи, ангелы, и т.д., однажды начали свое существование как физические существа.

Каждый человек, посредством любви, хвалы и благодарности, создает обстоятельства своей жизни. Это также происходило путем притяжения к себе частиц осознанности и группирования их в форму. Но это также истощало другие области, поскольку в космическом сновидении обеспечение ресурсов было ограниченным.

Силы коррупции
Это Блюстители — источник коррумпированной силы. Созданные из зеркала, они — образы Бесконечной Сущности, которая в сновидении стала женским началом.
Блюстители были известны алхимикам и ангелам. Но велика та коррупция, которую они посеяли. Эти иллюзорные сущности были известны многим древним сообществам под названием «Четыре
Блюстителя». Эти четыре были блюстителями зеркала, радуги, эха и миража, и иллюзий, представляющих четыре направления.

Рассмотрим более подробно как формировалась антиматерия.

Надо понять, что это началось в то время как создавалась жизнь, все еще пребывая в сновидении. Происходило группирование, создающее 7-ю иллюзию - иллюзию вакуума. Но откуда сдвинулись материальные частицы, там ничего не осталось. Вокруг каждой индивидуализации в материальной жизни сформировался вакуум: антиматерия, пустое пространство. В природе вакуума не может существовать. В океане жизни пустого пространства не может быть. Поэтому силу и другие ресурсы забрала антиматерия. Из физической материи истощились ресурсы.

Давайте вернемся к последнему предложению. Мы уже обсудили строительные блоки жизни, и мы говорили, что строительные блоки, являющиеся наиболее эфирными — это строительные блоки восприятия и строительные блоки осознанности: они — наиболее эфирные. То, что является более эфирным, легко истощается у людей антиматерией — тем, что можно определить, как черную материю. Существует черная материя, черный дух, черный свет и черная частота.

Следствие этого — создание плотной сгруппированной формы, затем — отдача частей этой формы, что остается — это черные пятна на точке сборки.  На точке сборки космоса, чем является человек. Эти черные пятна отбрасывали тени, и эти тени создавали вокруг нас иллюзорные космосы. И эти окружающие нас иллюзорные космосы состоят из искусственного материала.

Другими словами, они не были задуманы Творцом. Это было отброшенной тенью. Мы можем сказать, что, если группирование — это 8-я иллюзия, тогда тень — это 9-я. Тень формирует черный свет. Соединение света и тени для устранения иллюзии — это то, что мы называем «изменениями без изменений». Например, если вы слушаете свой Личный Эликсир (Песнь своего Высшего Я), вы можете без усилий обнаружить, что вначале будет происходить усиленная детоксификация, и, на протяжении всей жизни, продолжая слушать его, всякий раз, когда в вашей среде будет появляться иллюзия, снова начнется детоксификация.

Все это устраняет матрицы, системы убеждений — другими словами, это устраняет иллюзию. Тем не менее, когда свет бывает неуравновешенным, белый свет… Когда белый свет сгруппировался в форму, самые физические части света — это те, которые наиболее наполнены светом — вокруг нас начали появляться все больше и больше теней, поскольку мы были настолько плотными, что свет Бесконечности не мог проходить через нас. Мы отбрасывали тень, особенно в тех местах, где мы отдали части себя для того, чтобы создать изумительные миры, находящиеся в Скрытых Сферах.

В природе не может быть вакуума. Если мы отдаем часть себя для создания, например, царства фей — что заполняет это пространство? Искусственная жизнь. Вдруг черная материя, то есть, искусственная жизнь заполнит эту нашу часть. Таким образом произошли искусственные формы жизни.

Рассмотрим тему антиматерии и черного света среди нас, и каким образом мы можем использовать алхимический эффект рычага, чтобы поднять наш свет на тот уровень, где мы превзойдем пронизывающий нас черный свет.

Смертоносная пыль просачивалась из других параллельных реальностей. Эти параллельные реальности также создаются линзой калейдоскопа. Итак, по мере того, как она просачивается, мы можем преодолеть это явление путем усиления белого света и обращением к своему Высшему Я.

Итак мы рассмотрели связь между процессом Творения и знаком Аемет, который ранее представлял коррумпированную ангельскую магию. Для адекватной работы с этим знаком надо установить связь со своим Высшим Я. Даже при передаче всей енохианской системы ангелы предупредили, что она является ограниченной и не решает таких вопросов. Эта система является средством, данным Богом для помощи людям при выживании в материальном мире.


Рецензии