Пээнэр...
В России же за многие столетия её существования выработана, помимо проявления своего раздражения, ещё и другая традиция: руководитель, даже если он сильно раздражён, обязан скрывать свое раздражение теми, которые упорно мешают ему чего-то достигать.
Никого не идеализируя, никакую страну не признавая идеалом, не научно, а исключительно публицистически, можно заметить, что в любой стране картина политической жизни включает в себя:
Первое. Руководителей, которые сильно раздражены теми, которые мешают им, руководителям, осуществлять-удовлетворять интересы своего народа.
Второе. Руководителей, которые сильно раздражены теми, которые мешают им, руководителям, осуществлять-удовлетворять не народные, а их, руководителей, личные интересы. Сколько бы ни хвалили бывшего клоуна-комика за исполнение роли в телефильме "Слуга народа", а данный руководитель, сколько ни хвали его, сколько ни обеляй, как с белым порошком, так и без него, относится к тем руководителям, которые сильно раздражены теми, которые мешают удовлетворению их, руководителей, личных, а не народных интересов.
Третье. Сам народ, осуществлять-удовлетворять интересы которого обещают руководители тогда, когда их выбирают-назначают на руководящие должности.
Четвёртое. Мешающие руководителям осуществлять-удовлетворять как их, руководителей, личные интересы, так и народные интересы.
"Расписав" таким образом картину политической жизни в любой стране, в любом народе человеческого мира, он задал себе вопрос:
"Кто сказал, что западные руководители имеют пээнэр, право на раздражение теми, кто им мешает, а руководители Китая и России не имеют такого права?".
Сам он отвечает на этот вопрос так:
Руководители и Китая, и России имеют, как и руководители Запада, пээнэр, право на раздражение теми, которые мешают им выполнять поставленные перед ними задачи, но подчиняются высокой традиции, состоящей в проявлении умения скрывать своё раздражение.
Теряет ум тот вор, который перестаёт скрывать своё раздражение теми, которые мешают ему воровать.
Военно-политический режим, юго-западный и преступный, террористический по отношению к народу России, будет уверенно опираться на тэцэкашников до тех пор, пока эти "бусификаторы" будут чувствовать себя находящимися в доле от наворованного "верхними" деятелями рассматриваемого режима.
Таким образом, те, которые сопротивляются тэцэкашникам, - сильно мешают последним отправлять пожилых и молодых мужчин на линию боевого соприкосновения, препятствуют удовлетворению их, бусификаторов, личных интересов, состоящих в участии в дележе, "раздербане" наворованного.
Мешать удовлетворению личных интересов проворовавшихся руководителей - это показатель определённого уровня развития самосознания народа.
Заставить проворовавшихся руководителей открыто проявлять своё раздражение теми, которые мешают им удовлетворять их личные интересы, то есть воровать - это всего-лишь один из обязательных этапов развития самосознания народа.
Народ, который понимает, что его руководители не должны открыто проявлять своё раздражение теми, которые мешают осуществлению-удовлетворению подлинных его, народа, интересов, но при этом они, руководители, должны делать всё то, что в их силах, для того, чтобы осуществлять народные интересы, можно считать достигшим высокого уровня развития своего самосознания.
Западные руководители, в вопросе о юго-западных соседях россиян, продолжают нагло раздражать российских руководителей, которые вместо открытого проявления своего раздражения руководителями Запада, накапливают идеи по разрешению проблем и, главное, - когнитивную, ментальную, психическую энергию, необходимую для изменения состояния проблем безопасности в мире в интересах белорусского, приднестровского и российского народов.
P.S. Автор считает своим долгом напомнить читательницам и читателям, что пэнээр - это не Польская Народная Республика, а право на раздражение, которым в многополярном мире обладают руководители всех народов, но успешно осуществляют интересы своих народов только те руководители, которые, имея право на раздражение, данное раздражение открыто не проявляют, а используют накопленную, с помощью этого "непроявления", ментальную энергию в осуществлении не только своих личных, но и народных интересов. Он, автор, ещё просит у читательниц и читателей прощения за то, что вместо размещения итогов размышлений одного своего персонажа в разделе философии, он отправляет данный текст в раздел публицистики.
Свидетельство о публикации №225020100401
Кстати, никогда не смотрел "Слугу народа", да и неохота. А вот виртуозную игру на пианино без помощи рук никогда не забуду.
Спасибо! С неизменным уважением,
Федя Заокский 02.02.2025 10:21 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 02.02.2025 08:15 Заявить о нарушении
Извините, ошибок наделал, вот исправил.
Федя Заокский 02.02.2025 10:23 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 03.02.2025 07:39 Заявить о нарушении