Охота на хранителя

    - Не думаю, что он любит конфеты. Зачем переводить продукт? – сказала Нина, зевнув.
    Она лежала на кровати в ночной рубашке и наблюдала как муж устраивает в спальне охотничьи угодья.
    - Кто же их тогда по ночам лопает? – спросил жену Алексей, раскрывая на ковре капкан среднего размера.  – Может ты?
    - Пиво тоже часто исчезает, - обиделась Нина.
    - Пива я никому не налью, - Алексей положил внутрь капкана конфетную приманку. – Но закуски действительно мало. Кто его знает, что он любит. А нам еще шесть капканов наполнить надо. И три мышеловки. Тут одними конфетами не отделаешься. Будем класть всего по чуть-чуть.

    Алексей вышел на кухню. Хлопнул там дверцей холодильника, загремел тарелками, уронил на пол сковородку.  Вскоре он вернулся в спальню с набором угощений на любой вкус. Спустя некоторое время, вокруг супружеской кровати были установлены ловушки разной степени травматизма.  Комната наполнилась ароматами вкусных приманок. Запахом салата с чесноком, соленой скумбрии с зеленым луком, блюдца с вином, остатков орехового пирога и половины котлеты. Нина наблюдала за охотничьим азартом мужа и недовольно морщилась.
    - Я не привыкла спать на шведском столе, - произнесла она с неприязнью.
    - В засаде не спят, - категорично заявил супруг.
    - И долго нам в засаде лежать?
    - Пока хранитель брака не заявится.
    - А может ну его к черту этого хранителя, - Нина залезла под одеяло. – Без него как-нибудь управимся.
    - Не управимся. Пока эта зараза нашу семейную жизнь бережет, мы развестись не можем. Вспомни Карасевых. Они уже восемь раз разбегались в разные стороны. Но все-равно постоянно просыпаются в одной постели. Так что, или мы крылья хранителю обломаем, или будем друг другом вечно любоваться.
    Алексей установил последнюю ловушку, на которую не пожалел ложку праздничной икры, и лег рядом с женой. Нина обреченно закрыла глаза и представила себя в засаде. От этого спать захотелось еще сильнее. Она представила, как бьет мужа по лицу, может даже ножницами в глаз, но сонливость все равно не прошла.  Алексей, тем временем, прислушивался к темноте. Он слышал, как гудел от возмущения опустошенный холодильник и мурчал бачок унитаза после свидания с сантехником. В окно, с электрическим треском заглянула реклама стирального порошка.  За стеной послышался навязчивый скрип дивана. Неделю назад там поселись молодожены. Они сообщали дому ежедневно, что рассвет их брачной ночи пока не наступил.
    - В первую ночь рождаются хранители брака, - прошептал Алексей, проваливаясь в дрему. Жена ничего не ответила. Она уже спала.
   
    В половине четвертого, у кровати что-то зашуршало. Закряхтело, застонало, нарушило хрупкий сон в засаде. Супруги аккуратно выползли из-под одеяла и увидели в тусклом, обманчивом свете рекламы, непонятно кого. Маленького, худого, лохматого как страшный сон парикмахера. Ночной гость с аппетитом хрустел бесплатными угощениями. Ел конфеты прямо в фантиках, лакал, стоя на четвереньках вино из блюдца. При этом чавкал, хрюкал и не сдерживал отрыжку.
    А затем сработала мышеловка. Она захлопнулась с треском, но поймала лишь воздух. Следующим щелкнул ржавый капкан с икрой, но тоже промахнулся. Лохматый гость испугано запищал, вскочил на ноги и рванул с сторону коридора, желая спрятаться в его темноте. Супруги побежали за ним, оставляя по дороге домашние тапочки в ловушках разной степени травматизма.

    Целый час они искали гостя по темным углам. Зажигали повсюду свет, сбивали локтями вазы с тумбочек. Наконец обнаружили лохматого гостя в ванной комнате. Он стоял под вешалкой для полотенец и мочился в мстительном порыве на зубные щетки. Одетый в пиджак, сделанный из собачьей шерсти, с самодельной медалью на груди, что вырезали давным-давно из порванной калоши, гость не был похож на хранителя семейной жизни. Зато сильно напоминал местного домового.
     - Валентин Олегович, - выдохнула нервно Нина. – Простите, мы обознались.
    – Капканы предназначались не для вас, - Алексей тоже хорошо помнил о злопамятном характере заведующего их домашним очагом. – Будьте уверены, мы загладим свою вину.
    В ответ Валентин Олегович погрозил супругам кулаком. Пообещал внести их в завещание, как наследников всех сквозняков и забитых труб, нырнул с разбега в сток ванной и пропал. А супруги вернулись в спальню, собрали остатки еды с ковра и спрятали капканы до следующего раза. После чего легли в постель, обнявшись от усталости и тихо заснули. При этом, даже не догадываясь, о том, что хранитель их брака сидит, в данный момент, на кухне семьи Карасевых. Пьет чай с коньяком и слушает наставления более опытного коллеги.   


Рецензии
Сотрудник из отдела « Отцовство и Материнство «,
организации « Чистота нравов « - неподкупно Милейший человек !- ИМХО. :)

Надежда Конде   03.02.2025 13:51     Заявить о нарушении
Если чистота нравов тогда конечно.

Саша Кметт   03.02.2025 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.