Наталья Сергиенко и женские коленки

Начнём разбор полётов Первого выпуска с выступления Натальи Сергиенко.
Здесь надо внести ясность. Операторы видят свой кадр. Режиссёры видят свой кадр. Зрители в зале видят свой кадр. Несчастный телезритель видит совсем иное. Я вижу картинку, которую мне показывают. А показывают мне неожиданное скопление женских коленок!!! То есть певица как бы поёт.
Другая певица как бы слушает. А несчастный мужик у экрана созерцает четыре женские коленки сразу. Причем мне абсолютно ясно, что оператор и в мыслях не имеет показывать женские коленки. И сами обладательницы коленок менее всего склонны их сейчас и тут демонстрировать. Но куда мне девать свои зенки? На что их напяливать? По центру экрана четыре женские коленки! Четыре! Крепкие! Молодые! Энергичные! Огнеупорные! Упёртые! Трезвые! Резвые! Крутые! Понятно, что все в кадре думают о чем угодно, но только не о женских коленках. Понятно что телезрители слушают исполнение песни. Но я в трансе. Мне ткнули в физиономию женские коленки и я не в состоянии от них отречься. Отрешиться. Их невозможно просто проигнорировать. Я бы и рад их игноррить, но они не игноррят мой взор.
Ни Гагарина, ни Сергиенко готовясь к эфиру не рассматривали предстоящее соытие в таком ракурсе. Честно признаться и я, старый дурак, собирался обратиться в пусть и слабенький, но слух. Эти коленки резко диссонировали со всем остальным на экране. Они были тут неуместны. Невозможны.
Самый провальный кадр Первого выпуска. Тихий ужас. Женские коленки торчащие из женского пропевания песни. Ничего себе «Слепые» прослушивания!


Рецензии