Окно не было открытым. Но, света в комнате хватало для того, чтобы рассмотреть её сумеречную обстановку. Раннее осеннее утро. Об этом говорят отражения деревьев в круглом зеркале на противоположной окну стене. Зеркало — справа от двери в комнату. Дверь занавешена тёмной, тяжёлой портьерой, напоминающей театральный занавес, может быть, она как раз из него и сшита. Создавалось впечатление, что в комнате творится какое-то таинственное, ещё не разгаданное никем действо. Хотя, все предметы были в ней неподвижными, как и образы-вещи на полотнах Сальвадора Дали. Но, так кажется только поначалу. Потом картины Дали оживают и начинают нам рассказывать свои долгие нескончаемые истории. Так и комната. В глубине её можно различить массивный плотно закрытый шкаф, с резьбой, изображающей какие-то эпические сцены: там и несущиеся вперёд, и замершие всадники, с мечами и копьями, и львы, драконы, и рыбы с птицами. Все они переплетались друг с другом в замысловатые сюжеты, выстраивающиеся вокруг загадочной высокой башни на левой створке. Башня казалось бы зловещей, если бы не сидящая на единственном её стрельчатом окне небольшая птичка. Окно в комнату казалось было величественно большим, но стоящий слева от него другой и, видимо, точно такой же шкаф, не давал свету заполнить всю комнату равномерно, оставляя один её угол совершенно недоступным для наблюдения нами. Обстановка, большей частью, была сумеречной, спящей, нет, она была вечно дремлющей, погружённой, если не во мрак, то в тень.
В Тень... Что-то подсказывает мне: в комнате живёт Волшебник. Теург. Композитор или Писатель. А, может быть, Музыкант или Художник. Настоящие поэты сегодня — это странники, без личного пространства, похожего на рыцарский замок. Стены же этой комнаты были серые и чуть мерцали серебристым нитевидным узором её обоев, подобранных с большим вкусом. Пространство было небольшое, но достаточное, чтобы вместить ещё рояль и мольберт. Кровать, видимо, тоже была, но оставалась невидимой наблюдателю, которого я, как догадался проницательный читатель, ассоциирую с дневным светом.
На подоконнике лежали, в беспорядке, насколько он возможен для трёх предметов, — маска, хлыст, перчатка. Да, перчатка была одна, из чёрного бархата, с серебряным кольцом, мерцающим небольшим, но глубоким по своей природе, синим камнем. Вторая перчатка, если посмотреть вглубь внимательнее, была небрежно брошена на небольшой круглый столик, да, именно так, потому что наполовину она была утоплена в высоком бокале с белой непрозрачной жидкостью, напоминающей обычное молоко. Казалось, сама перчатка ожила и решила попробовать на вкус этот напиток — указательный палец её совсем как живой погрузился своим кончиком в таинственную жидкость. Мы ничего не можем о ней сказать. Может быть, это коктейль, а, может, и разведённая водой густая белая краска. От окна веяло свежим хвойным ароматом, оживляя неподвижность комнаты.....
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.