Рокировка. Гл. 44

                Суд
    
  Ждать всегда плохо, особенно когда не знаешь, чем кончится ожидание, но почему-то мы всегда чего-то ждём. Даже жить некогда.
   Следствие по делу Нинель Грушиной велось целый месяц, а потом состоялся суд, которого все в их семье с нетерпением ожидали.
  Состоялся он в закрытом режиме, и учитывая чистосердечное признание Нинели Грушиной, и её помощь в аресте иностранных агентов, не последнюю роль сыграло и то, что она была беременна вторым ребёнком, суд определил ей наказание в виде одного года лишения свободы, в лагере общего режима, условно.
   А представитель контрразведки, порекомендовал ей, сразу после суда и получения решения, уехать куда-нибудь подальше их города, потому что, в городе могли ещё остаться хорошо законспирированные иностранные агенты, у которых к ней могут возникнуть «претензии» из-за раскрытия шпионской сети.
   На «закрытом» совещании членов семейства Прохоровых, было решено, что Леонид с Оксаной и сыном, после регистрации в отделе ЗАГС, незаметно убывают во Владивосток, в Дальневосточный федеральный университет на острове Русский.
- Сын, это самый лучший вариант, и нам с матерью будет спокойнее, вставил своё слово Василий Константинович, выслушав обоих сыновей.
Там очень нужны молодые преподаватели, любящие своё дело и вкладывающие в него свою душу.
  В университете этом находится 11 разных институтов, в том числе, и «Институт наукоёмких технологий и передовых материалов», в котором четыре основных кафедры:
«Фундаментальная и прикладная физика»
«Электроника и наноэлектроника»
«Фундаментальная химия»
«Биоорганическая и медицинская химия», и в этот институт нужны преподаватели –новаторы, такие как ты.
  Ректором этого университета является мой однокашник по академии профессор Борис Петрович Ванюшкин, я с ним вчера общался по телефону, и он сказал мне, что с удовольствием примет тебя на работу.
    Кстати они тоже, по указанию пре-зидента начали заниматься бионическими протезами, для воинов, потерявших конечности в СВО, и есть уже инициативная группа. Не хватает лишь руководителя.
   Лёня, насчёт квартиры не переживай, я там был ещё пять лет тому назад и скажу, что и преподаватели, и студенты, проживают там в прекрасных условиях.
 У них там прекрасные, хорошо оснащённые лаборатории, и даже два завода, на которых студенты внедряют свои задумки и проекты в жизнь. Не хуже, чем в Кембридже, только учись, твори и внедряй свои идеи в жизнь.
  Климат правда влажный, морской, но зима не очень холодная. Да, там очень хорошее снабжение, много детей, есть детские сады и даже своя, «университетская» школа.
 - Папа, всё это хорошо, но как я там в своём университете в Брянске, ребят брошу, свою лабораторию, наши наработки, это же предательством будет, по отношению к ним и к университету…
 Ирина Викторовна, сидевшая рядом с Оксаной, внимательно посмотрела на сына, потом на мужа, и твёрдо и уверенно сказала:
  - Всё это ты Лёня делаешь ради своей семьи. Ты думаешь, мы с отцом будем рады, если ты будешь жить в десяти тысячах километров от нас и не сможешь, хоть иногда нас навещать? Нет, конечно.
  Но, Лёва прав, когда сказал, что в данной ситуации, тебе с Оксаной и Тимошей, нужно на некоторое время исчезнуть из города. Причём сделать это надо так, чтобы никто, кроме нас, не знал, где вы сейчас находитесь. Ну, а дальше, будет видно. Согласен со мной?
 -Да, мама, согласен.
 - А ты Лёва, как считаешь?
 - Полностью поддерживаю папу и тебя! –засмеялся Лев, с улыбкой глядя на мать.
 - Женская логика-есть неосознаваемое убеждение, что любую объективную реальность можно преодолеть одним свои желанием. Поэтому летим во Владивосток. Оксана, согласна?
 - Я за тобой, теперь, как ниточка за иголкой, куда скажешь, полечу, - счастливо рассмеялась Оксана, и с любовью посмотрела на Леонида…
               
                20 января 2025 года


Рецензии