Битва за Трою, за торговые пути

Картина  «битва ингушских предков за Трою».. битва за торговые пути..(Питер Пауль Рубенс
Битва греков с амазонками.)

Ингушские предки,   народ - джеров,  но не похожи на жрецов, напоминают религиозный культурный центр.
Известные в истории «жрецы»,  были отдельной кастой,  не всем народом,  что не подходит,  для  определения ингушского народа.
Ингушский   народ-жрецов-священников,   называют  «нетипично’раздельно» ;  Гелы/гаргареи-(жрецы) и Амазонки(жрицы). «Колхи’ жрецы и Амазонки’жрицы»!, «Алибы и Амазонки».  В древней Ингушетии юноши и девушки обучались в разных жреческих школах, с разными направлениями… что древними греками воспринималось необычно,  как будто два «мужских» и «женских» народа, в одном народе.
В разных древних языках галга(къалкъа, калканцы,  халко’с) обозначает жрец, мудрость, металл, шлем, кольчуга, щит, крест, это характеристика помимо ингушей,  о достижениях  жреческой цивилизации. Еще раз вышеупомянутое обозначение ( Гелы(Гаргареи) и Амазонки, Колхи и Амазонки) отличает ингушей от размазанного жречества из жреческой цивилизации ,(  Если сравнивать с современной авраамическом религией  напоминают народ Писания, где есть идея о  как «царстве священников» (Шмот 19:6), что подчёркивает их роль в передаче божественных законов».)
После легендарных  династических браков,  с народом-галгай, в  честь матери-ингушской женщины(амазонки-жрицы), князья, цари, народы, гордо  именовались : сасан, шашан, сесаг, жужжане, чачаны.
Гаргареи(халибы) и Амазонки приходят на помощь Трое, что говорит о том что это высокоразвитая  цивилизация  контролирующая  торговые пути: Из «Илиады» Гомера и цикла древнегреческих преданий, относящихся к Троянской войне, мы узнаем, что вместе с амазонками на помощь троянцам пришли и халибы (Гомер называет их «алибами»), и что страна, откуда в Трою пришли амазонки и халибы, находилась «на далеком Понте» («Понтом», то есть «Морем» древние греки называли исключительно Черное море). Значит, грекам с глубокой древности было известно, что амазонки живут на Черном море, в стране халибов, из которой они совместно с гаргарейцами переселились на Северный Кавказ.
Касаясь гаргареев, которые по утверждению историков являются предками ингушей ; Ингушский язык; гаргар - включает дальнее родство, божественный эпитет предков ингушей, гарг - часть, осколок. гаргал- близкое родство.
Гарга -  приблизить, оказать доверие, создавать братства в объединениях … Гар- отделившаяся часть рода.
ГЛАВНОЕ доказательство цивилизации!  . Гаргареи (халибы), контролировали торговые пути; Целью гаргаров  в Троянской «войне», была, оборона города Трои - узловые станции контролирующую торговые пути..???.. Свидетельствует ингушский язык;—
   Ингушский род Тарш, Т1арш - Мокрый, Мореплаватель, Тарше - башенный комплекс в горной Ингушетии, который именем  древнего этнарха,  несет вечную историческую информацию
 Т1арш - Дукъ - волок, перешеек или участок суши между бассейнами реки-моря' реки-озера, по которому волокли лодки или корабли вручную, узловые торговые станции( Таршис, Троя) Имя этнарха -  Фарсис./Таршис/  и название страны - Фасид (Колхи'да), и таких Трои, предостаточно что подтверждает ингушская история, когда официальная история преподносит одну Трою……


PS

Термин **"народ-жрецов"** не является общепринятым в академической или исторической литературе, поэтому его значение может варьироваться в зависимости от контекста.

 Вот несколько возможных интерпретаций:

1. **Религиозно-исторический контекст**: 
   — Может описывать общество, где жречество (священнослужители) играет центральную роль в управлении, культуре и духовной жизни. Например, в Древнем Египте или Месопотамии жрецы были отдельной кастой, но не всем народом. 
   — Иногда используется метафорически для обозначения группы, считающей себя «духовными наставниками» человечества. В иудаизме, например, есть идея о евреях как «царстве священников» (Шмот 19:6), что подчёркивает их роль в передаче божественных законов.

2. **Философско-культурные интерпретации**: 
   — В трудах философов или писателей (например, у Фридриха Ницше или в эзотерических текстах) термин может символизировать народ, обладающий особым эзотерическим знанием или несущий мессианскую миссию. 


Рецензии