Подручный воображаемый мир

После того, как я брату сказал о подручном параллельном воображаемом мире, у Димки пропал интерес к мировой классике как явление.

Все утро Димка смотрел на книги, которые я покупал, и понял, почему у меня ряд классики до сих пор «работает» на словах.

- влд, то есть есть мир, который потребления, и есть мир, который рядом и живет. и как это понять, чтобы мир Гюго жил и работал до сих пор?

А вот, говорю брату, - принципы жизни, протест. Конечно будет работать.

***
Только принципы мира Эдгара По не работают, явно плод влияния подручного потребления, его личный мир.

Любого легко понять. Вот Гюго писал про жизнь и революцию, принципы работают всегда, можешь не браться искать покупать аналогичную книгу. А вот Бианки писал про жизнь животных и насекомых, принципы всегда работают. Еще есть принципы иронии у Шварца, всегда работает как положено.

***
Мой брат смотрел внимательно на телевизор, видимо вспомнил подручный потребительский мир, который в том недавно был, но потом внезапно наскучил и надоел.

- то есть то, что попало в телевизор, подручное? влд, а зачем наши тогда заимствовали у чужих? трудно посмотреть что рядом?

***
Вот. Я с братом теперь озадачен. Вот потому на шведском телевидении все свое и свои принципы жизни, конечно будет интересно, летний загородный дом, национальный лесной парк, что еще там должно мотивировать на потребление и интерес к жизни.

А на что мотивировали голливудские фильмы? Так, тупо и молча смотреть на кино — аттракцион, а потом попадаешь туда в такой парк и развлекаешься до одури. М-да, как занятно смотреть такое кино и тратить деньги на идиотские развлечения.

***
Димке вот так себе то было потребление фильмов, только не мне с Витьком, я с ним фанат студии до сих пор, фильм Нечто до сих пор смотрим. Димка рисует, Витек и я смотрели тот самый фильм много лет и всегда в полном восторге.

На примере фильма я Димке пояснил, фильм развивающийся, монстр меняется на виду вселения его частиц в организм, и он начинает имитировать, копировать жизнь. И вот появляется новое существо. Эдакое раздвоение существа, и существо начинает жить.

Конечно занятный фильм, нечто постоянно развивается. Так и мы, узнали что новое, и мы начинаем развиваться. Фильм сам по себе показывает, что это такое, развитие.

***
А что насчет классической литературы и классического кинематографа, подручный мир потребления и то что рядом скорее становиться тем, чтобы показать недостатки и достоинства предметов с людьми и животными. Придать вес и роль. Так, вообразить нечто. Вот это и есть, подручный параллельный мир. И так надо было критиковать и осуждать чей-то личный мир? А кто критиковал? Человек что, совсем рядом ничего не имеет? Ну если не имел и чертыхался, негодовал, просто показал себя тупым.

***
От последних слов моего брату стало дико смешно, когда вспомнил, как журналисты критиковали недавно фильмы и не только.

- ха, дураки, лентяи, сами критиковали тех мир потребления и выносили сор из избы со своими мнениями, идиотов профессия тогда, - было смешно моему брату.

Мне самому было теперь смешно. Надо же так позориться было постоянно и возмущаться тому, кто что имеет и создает подручные потребительские выдуманные миры. А тут нате, я не понимаю вас и хочу отменить. Отменять что? Это личное потребление, только продажу можно отменить, владение таким не отменить, владение это личное потребление хоть книги, хоть холодильника.

***
И вот холодильник подумал и выдал, - ты, несчастный жрун, хватит жрать, ты уже мозги проел, ты хоть головой умеешь думать, или только смотреть и говорить то, что другие делают и потребляют.
Я посмотрел на холодильник, потом телевизор, экран тоже выдал, - и как, вдохновляю?

Но вот если посмотреть на мир heterosexuality и homosexuality, только у виска покрутишь...

И вот единицам натуралам надоел свой мир и свои хотелки, и стали громить всеми методами свой мир так, потом спровоцировали появление искусственного интеллекта, который недавно стал роботами и киборгами. БАЦ по планете. Да ну вас всех, надоели со своим эгоизмом, я, я и я, делать нечего, как лицезреть всюду на эгоистов!


Рецензии