Как у меня всё складывалось музыкой часть? 3 3
Дальше происходило следующее:
Александр Сергеевич звонил мне заранее за пару дней, говорил что послезавтра надо сделать дискотеку в каком-нибудь учебном заведении, к 16:00 я должен подъехать по этому адресу, ну и собственно:
– Андрей, будьте готовы, я ещё позвоню.
Я посетил немало колледжей, лицеев, институтов и ..., нет, вот до университетов я не дошёл со своей музыкой. Был в художественной академии, но там другая история - ближе к криминальной.
В программе сначала была художественная самодеятельность, а потом я. Играл на любой аппаратуре, которая была на месте, но так как это был ещё 1993-1994 годы, то приходилось возить кассеты, причём это тоже довольно таки тяжело, как и винил и даже CD. Десять кассет/пластинок/лазерных дисков конечно легко, а вот за 50 штук уже рука или плечо отваливаются. А брать надо побольше.
Ведь любому мало-мальскому DJ становится ясно, когда он выступает, что обязательно придёт мысль, что вот именно сейчас, именно в этот момент, не хватает вот этого трека, а ты, как на зло, поленился и не взял его.
Чаще на этих танцполах просили euro-house. Можно вспомнить что в первую очередь просили:
Ice MC, Culture Beat, DJ BoBo, 2 Unlimited, Haddaway, East 17, Twenty 4 Seven, Captain Hollywood Project, U.S.U.R.A., Def Dames Dope, Pin-Occhio и т.д.
Признаться, многого у меня вообще не было, так как я не любил этот стиль, но ко мне приходили на помощь парни из танцующих и предлагали свои кассеты. В 1994 году euro-house стал ещё противнее, но и тут на помощь приходили поклонники с кассетами, а со стороны танцпола выкрикивали названия новых исполнителей:
– Давай Loft
– Reel 2 Real давай!
Intermission, Flexx, Maxx, E-Type, Cappella, Activate, Fun Factory, Masterboy, Magic Affair, Basic Element, B.G. The Prince Of Rap, Prince Ital Joe и прочее то, отчего мне все эти дискотеки опостылели до такой степени, что я до сих пор это всё слушать не могу.
Был даже такой случай:
приехал ко мне в те годы, в гости, старый друг Дима Бережков, с которым я учился и который в середине 80-х нанёс мне десятки замечательных альбомов, сборников в стилях new wave, synth-pop и italo-disco.
Мы с ним давно не виделись, так как я в ноябре 1987 года ушёл в армию, а он из-за того что решил закосить хотя бы полгодика (ну там бабы, цветы, вино), попал через полгода в морфлот, на 3 года, ну и поэтому мы мы с ним долго не виделись, хотя я успел погулять на его свадьбе сразу после его армии (это я описывал в рассказе "Средиземноморский круиз").
Так вот, в этот раз он новые записи не принёс, а пришёл с какой-то дамой с работы (видимо решил отдохнуть от жены) пару дней.
И вот эта дама надоела мне с какими-то "новыми неграми".
– Андрей, у нас на работе все слушают новых негров. Неужели у тебя таких нет?
– Галя, я не знаю новых негров. Объясни мне, что это хоть.
– Ну они такие заводные..., так и хочется танцевать.
В общем, я не мог её понять, а она объяснить.
Друг, с этой дамой Галей, зависли у меня на 3 дня. Было выпито очень много спиртного. К концу второго дня, мне надоело таки слушать мои любимые записи и я поставил эту лабуду которую крутил на дискотеках и вот тут Галя, чуть не опрокинув трельяж с косметикой, заверещала:
– Да вот это же они!
Следующие сутки мы слушали "новых негров", пока моя жена не психанула и на кухне, в стиле t;te ; t;te, заявила, что или она или мои друзья.
О, я даже дни вспомнил: 15, 16, 17 сентября. Это из-за того что 18 сентября у меня был день рождения.
Так что надоел мне этот музыкальный стиль до колик. До изжоги.
Мне пришлось уволится со старой работы. Там тоже были свои траблы, они тогда были у всех - первые послеперестроичные торговые фирмы стали закрываться (например известный Babylon). Вот и наша сеть "Чартер" стала сдуваться.
А тут ещё и Александр Сергеевич платил мало. Сначала я думал, что это так и должно быть. Ну откуда мне знать расценки?
Но однажды, когда я проводил грандиозно долгую дискотеку, Александр Сергеевич мне проорал на ухо:
– Мне надо уехать домой, а ты заканчивай через час и приезжай ко мне домой, я тебе заплачу.
Я поехал со своими сумками и коробками, после вечеринки, к нему.
Там мне открыл некий мужчина, который меня за порог не пустил, но прокричал в сторону ванной из которой слышался шум душа:
– Алик!!!
Алик молчал. Видимо намыливал в душе бороду.
– Алик!!!, - мужчина отошёл ближе к ванной и я увидел в студии пышно накрытый стол, уставленный коньяками и усыпанный виноградом.
– А?!!!
– Тут молодой человек пришёл, чего-то хочет.
– Какой молодой человек?
– Вы по какому вопросу? – обратился ко мне мужчина.
– Я с дискотеки.
– Он с дискотеки!
– Ааааа, – прокричал Александр Сергеевич с ванной, – Да, да. Дай ему сто рублей.
Мужчина залез в своё портмоне, выдал мне банкноту, попрощался и закрыл дверь.
Я почувствовал себя литературным героем - деревенским мужиком, который после пахоты пришёл к барину за оплатой, а барин кормя своих борзых лососевым паштетом, послал лакея вынести рюмку водки и отправить мужика восвояси.
Я то рассчитывал как минимум на 1000, а тут 100.
У Володарского моста я зашёл в магазин и купил на все деньги заварного кофе и полкило крекеров и дома варя этот кофе решил больше не ездить на эти чёртовы фестивали, доложить об этом Александру Сергеевичу и попрощаться с ним.
Но, Александр Сергеевич, в следующий раз, заявил по телефону:
– Всё, эпопея с дискотеками заканчивается, будем делать шоу программу. Жду завтра по адресу Свердловская набережная, 62.
Музыку не бери. Я познакомлю вас с программой.
03.02.2025
Санкт-Петербург
(далее поПозже)
Свидетельство о публикации №225020300441