Однако куда Минздраву против спецслужб? Не та весо

Однако куда Минздраву против спецслужб? Не та весовая категория, хотя что-то сделать пытаются, например, говорят о биорезонансной терапии. Биорезонансная терапия (БРТ) - новый вид терапии, использующий собственные электромагнитные колебания пациента. Он состоит в том, что специальным устройством регистрируются эти колебания, которые обрабатываются определенным образом (при этом происходит разделение физиологических и патологических колебаний в широком спектре частот), и затем вновь направляются в организм пациента в определенных амплитудных и фазовых соотношениях. В результате достигается подавление патологических колебаний и усиление, при необходимости, физиологических.
В чем опасность биоэлектромагнитного террора? В том, что eго жертвы - обычные законопослушные люди. Мы с вами. Только об этом мало кто знает. Считается, что особая гуманность состоит в использование одиноких пожилых людей. Дистанционному террору может быть подвергнут любой. Для этого не требуются ни его паспорт, ни замеры, ни имплантаты. Единственное условие - был бы живой. В результате комплексного психотеррора человек теряет работу, жилье, имущество, семью, объявляется лицом, психически больным. Для отработанного материала предусмотрено доведение до самоубийства, преждевременная смерть от специально вызванных неизлечимых заболеваний, гибель в искусственно созданной автоаварии или импульсное поражение сердечно-сосудистой системы без следов насильственной смерти.
Опасность и в том, что пресечь его, а тем более привлечь виновного к ответственности невозможно. Если у тебя колото-резанное или огнестрельное повреждение, на худой конец - гематома, схема действий простая. Выразили сочувствие, возбудили уголовное дело, признали потерпевшим, допросили, назначили судебно-медицинскую экспертизу, провели опознание и очную ставку, предъявили обвинение, составили обвинительное заключение, вынесли приговор, расстреляли. А тут? Устроят болевые пытки, внедрят в мозг ехидные радиоголоса, дистанционно изнасилуют. Никаких следов воздействия нет. Что происходит дальше? Здесь схема тоже простая и отработанная. Выразили сочувствие, вызвали психиатрическую бригаду скорой помощи, назначили галопе идол, поставили на психиатрический учет, уволили с работы. Нищета, голод, выселение. Облучение на всех этапах. До конца. Улавливаете разницу? Как меняются роли?


Рецензии