Школьники перегружены

Возникают вопросы, однако! И к реальной нагрузке в школах, которая по максимуму, и даже выше, подрывая здоровье детей, и к слову "обучающиеся", которого от природы не существует! Приставка "об" относится к круговому действию кого-то по отношению к кому-то или чему-то, окончание "ийся" относится к действию в отношении самого себя. Это взаимоисключающие смыслы, которые не могут составлять слово! То есть, это морфологическая ошибка. Есть учащиеся (те, кто учатся), есть обучающие (те, кто учит) и есть обучаемые (те, кого учат).  И это всё!

А теперь посмотрите на часовую нагрузку! К которой, к  тому же, добавляются факультативные занятия, которые стали, якобы, "обязательными"! А ещё добавляются домашние задания, на выполнение которых уходит от одного до двух-трёх часов! Вы это не учитываете? А еще ребенку хочется заниматься творчеством, учиться в музыкальной, художественной школе и т.п. И вы это, якобы, поддерживаете!

У взрослых рабочий день меньше, чем у ребёнка!!! Это как?
 
"Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной
недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
для обучающихся 1-х классов — не должен превышать 4 уроков и один раз в неделю — 5 уроков, за счет урока физической культуры,
для обучающихся 2–4 классов — не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за
счет урока физической культуры,
для обучающихся 5–6 классов — не более 6 уроков,
для обучающихся 7–11 классов — не более 7 уроков.
Факультативные занятия и занятия по программам дополнительного образования,
планируют на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом
факультативных (дополнительных) занятий и последним уроком необходимо организовывать перерыв продолжительностью не менее 20 минут.
Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:
учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену,
обучение в первом полугодии: в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут
каждый, в ноябре — декабре — по 4 урока в день по 35 минут каждый; в январе — мае —
по 4 урока в день по 40 минут каждый,
в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не
предоставляются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти
при четвертном режиме обучения. Возможна организация дополнительных каникул не-
зависимо от четвертей (триместров).
При осуществлении присмотра и ухода в общеобразовательной организации в группах продленного дня должны быть созданы условия, включающие организацию полдни-
ка и прогулок для всех обучающихся, либо полдника, прогулок и дневного сна для детей
первого года обучения.
Для предупреждения переутомления в течение недели обучающиеся должны иметь
облегченный учебный день в среду или в четверг.
Продолжительность урока не должна превышать 45 минут, за исключением 1 класса
и компенсирующего класса, продолжительность урока в которых не должна превышать
Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой
перемены (после 2 или 3 урока) — 20 — 30 минут. Вместо одной большой перемены до-
пускается после 2 и 3 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.
Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью должна
составлять не менее 30 минут..."

Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. №28 «Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»


Рецензии
Два ребёнка, 3 класс окончил и первый. Мат. школа. Никакой проблемы с нагрузкой не испытали, плюс пара секций, плюс олимпиадная математика, у старшего ещё плюс курс английского и плюс программирование. Ещё думаю, чем бы занять, а то дом разносят)

Дмитрий Кальянов   09.06.2025 23:37     Заявить о нарушении
Я за Вас рада. У нас иначе.

Наталия Кобилева 2   10.06.2025 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.