ОПЛЯ 31. Прострация дрожащих глюонов

Из цикла рассказов для ЯНДЕКС ДЗЕН
ОПЛЯ 31. Околонаучный практикум легкодоступных явлений
Прострация дрожащих глюонов

Уже не секрет, что учебные пособия для школ и вузов выстраиваются на основе умозрительных теорий (гипотез): придумывают-вводят многочисленные названия и положения, никак не связанные с той действительностью, что нас окружает.

Самое удивительное, предположения или представления, как таковые, привносят изучаемому предмету пользу, если сопоставимы с реалиями, что подтверждается результатами дальнейших изысканий и/или научных исследований будь какими способами, даже хотя бы простым визуальным наблюдением.

Смешивание абстрактных понятий с тем, что являет нам сущность мироздания, на мой взгляд, недопустимо, поскольку это зачастую ведёт к полному абсурду и, как итог, непониманию предмета (в лучшем случае). Самым запутанным предметом из всех современных наук является физика, – раньше была астрономия, но её наконец-то изъяли из школьных и университетских программ!!! Теоретическую физику ждёт та же участь, особенно после признания Альбертом Эйнштейном в последнем письме Мишелю Бессо от 10 августа 1954 года, где он допускает, что все последние десятилетия шёл не тем путём*).

*)цитирую: «Но я считаю вполне возможным, что физика может быть обоснована не только с помощью понятия поля, т.е. непрерывной структуры. Тогда из всего моего воздушного замка, включая и теорию гравитации, да и всю остальную нынешнюю физику, ничего не останется» [Эйнштейн-Бессо-2, 1980 стр. 71-72].

Но ведь, действительно, так и есть, – за последние семь десятилетий накоплено слишком много достоверных фактов, говорящих о том, что в основе мироздания лежат лишь локализованные образования, каждое из которых сродни Вселенной! А посему, продолжать цепляться за «непрерывность» энергетических потоков и, как следствие, неизменность материальных структур, попросту не имеет смысла.

В данном практикуме коснёмся важнейшего положения относительно принятого в XX веке так называемого «дуализма света», то есть, двойственности, когда свет проявляет одновременно и волновые, и квантовые (корпускулярные) свойства.

Возвращая понятие «эфир», что в реалиях существует в природе, и это открыто и показано (мной сфотографировано!), учёным теперь ничего не остаётся делать, как приводить теоретические измышления [которые велись не в том направлении] к природной действительности! Но не подгонять вымышленные названия, как это принято на практике при составлении учебников, а менять на соответствующие и известные испокон веков [названия]!

Одним из таких [названий «подмены»] в квантовой теории является «глюон», – «клей», – связующий элемент, без которого невозможны переносы «кварков», – элементарных частиц, тоже не обнаружимых никакими доступными современными средствами или приборами, ввиду отсутствия в естестве этих самых «кварков»!   

В ПРИРОДЕ СУЩЕСТВУЮТ ТОЛЬКО ЧАСТОТНЫЕ ВИБРАЦИИ!

Однако, частотные вибрации проявляются в поверхностях – оболочек, мембран, тканей, фибр и прочих пористых и сплошных материалов, включая металлы и кристаллы, – материалов прозрачных и полупрозрачных, в том числе.

Всё, что в природе имеется, сотворено самым простейшим образом! Только разум человеческий скуден настолько, что всё ещё путается в природном многообразии.

* * *
Здесь придётся отвлечься немного, дабы показать и сравнить высказывания и наработки физиков-теоретиков с наблюдениями здравомыслящих, ибо не только учёные задумываются над вопросом, что такое свет или глюон?

«Целых 50 лет сознательного поиска ничуть не приблизили меня к ответу на вопрос: что такое кванты света? Сегодня же любой проходимец считает, что ему это известно, но он заблуждается» [Эйнштейн-Бессо-2, 1980 стр. 41].

Глюон обычно сравнивают с фотоном [фотон – фундаментальная частица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле – света) в виде поперечных электромагнитных волн, переносчик электромагнитного взаимодействия] (данные Википедии). Только глюон – это как бы «пленённый» фотон. Глюон относят лишь к сильным ядерным взаимодействиям, то есть к внутриядерному уровню. Фотон, по мнению учёных, обладает энергией, но лишь двигаясь со скоростью света. В том числе, переносит энергию на огромные межгалактические расстояния. Фотон не может не двигаться, он же безмассовый, а приобретает массу и, соответственно, энергию, только в движении в «поле Хиггса» [поле, обеспечивающее спонтанное нарушение симметрии электрослабых взаимодействий благодаря нарушению симметрии вакуума].

Далее нужно выяснить, что теоретики понимают под вакуумом? Тут сведения как назло расходятся (видимо из-за нарушения симметрии!), и в одних источниках мы находим, что в технике и прикладной физике под вакуумом понимают среду, состоящую из газа при давлении значительно ниже атмосферного, не называя, но подразумевая откачиваемый из системы воздух или любой другой газ. А вообще, вакуум – это по-научному пустота – пространство, свободное от вещества. Тогда по «общему» определению совсем непонятно, из чего же состоит «поле Хиггса», которое «нарушает» «симметрию» пустоты(!), благодаря чему из пустоты(!), чисто гипотетически, возникает масса и энергия у летящего фотона? Но и это не всё!

Существует понятие «кварк-глюонная плазма» (или «пара»), так как в свободном состоянии кварк не наблюдаем. Удивительны выдумки теоретиков, придавшие как глюону, так и кварку, различные внутренние свойства, включая электрический и цветовой заряды, массу и спин. Кроме того, ввели пару: частица-античастица, что в большинстве случаев «скрывает» взаимодействия от непосвящённого зрителя, поскольку происходит «аннигиляция» и буквально объект наблюдения исчезает!

Что касается «цветового заряда», это не то, что мы думаем! Никакого отношения к реальному цвету из электромагнитного спектра этот «заряд» не имеет! Это лишь форма представления одного из квантовых чисел кварков и глюонов (фантазия, детская цветная раскраска)! На картинке перед текстом, взятой из свободного доступа в интернете, цвета схожи с раскраской попугая, а кубик символизирует некую симметрию SU(3), – автор видит её по-своему! (Я художник – я так вижу!)

Рядом – картина маслом (холст под названием «Неизбежность хиггса»), видимо выполненный компьютерной графикой.

В интернете можно найти и такую картинку: “wavelength distribution of sunlight” (распространение длины волны солнечного света) с пояснениями и формулой для частоты излучения спектра чёрного тела, зависящей от температуры объекта и соответствующей закону Планка (формулу не привожу).

Примечательно пояснение, что чёрный – это не цвет, это оттенок! В физике если мы видим что-либо чёрным, это значит, что оно не отражает ничего из падающего света (поглощает). Однако, все чёрные тела излучают! На графике показывается [нормализованная] зависимость для хорошо известного “чёрного” тела (солнца). И далее уточняют: мы распознаём это как “белое”, но на самом деле это чёрное!

Даже белые объекты кажутся белыми только тогда, когда мы освещаем их белым светом – если вы освещаете белый объект красным светом, объект не меняет цвет, но вы воспринимаете его как “красный”.

Итак, здесь происходят три вещи:
1) Когда вы смотрите на объект, то видите взаимосвязь между цветом падающего света и отражательной способностью поверхности; 2) “чёрный” означает “не отражает свет”; 3) чёрные тела имеют цвет, соответствующий их температуре: холоднее = краснее.

Соответственно, последним в ряду представленных картинок показан Закон Вина – цвет свечения тела определяется его температурой. Такими современными «знаниями» владеет теоретическая физика. И этому учат нас и наших детей!

В противовес науке «о распространении света» я поместил обычное чёрно-белое фото, из которого объективно следует, что белое мы видим белым, а чёрное – чёрным! И распространяется свет в реалиях вовсе не так, как думают учёные! 

* * *
Поскольку теоретическая физика нынче находится на уровне ясельной группы детского садика, позволю себе заметить, что кое-что теоретиками всё же угадано, хотя выводы в большинстве своём недостоверные.

Как только эфир становится на своё законное место в среде обитания, отделяя и окружая каждую каплю воды от другой такой же капли, локализуя «бесконечность» замкнутой Вселенной на мельчайшие капли вселенной («вселены»), сразу всё упрощается до смешного! Именно из капель воды и состоит наша Вселенная!

Не случайно деление атомного ядра описывается физиками на основе капельной модели, представленной перед текстом в нижнем ряду. Кто внимателен, тот сам обратил внимание на достоверность снимков: прозрачность и цветовую гамму на поверхностях оболочки капель воды, распределение белого и чёрного, оттенков и отблесков. Такой подход механизма деления в рамках капельной модели ядра восходит к работе Бора и Уиллера 1939 года (данные Википедии).

Но авторы данной модели, возможно, упустили или не обратили внимание на тот факт, что капля натуральной воды устроена в виде мини-вселенной! Внутри неё “вакуум”, какими бы свойствами он ни обладал, что придаёт капле сферическую форму, упругость [её оболочки], как и «несжимаемость» (малую сжимаемость).

В последнем своём открытии я описал этот вездесущий «газ» «вакуума» в виде упругого пузырька внутри каждой капли воды, как Азот-7 (Азот минус семь!), поскольку он находится по ту сторону от оболочки. Это – Дух, одухотворяющий через каплю воды всё живое во Вселенной! В этом есть своеобразный парадокс.

Известно, обычный азот, открытый в XVIII веке как удушливый («безжизненный», «испорченный» воздух) является основным компонентом атмосферного воздуха: 78% от объёма! И мы все им дышим без ущерба здоровью! Этот загадочный газ химики не относят к благородным (гелий, аргон и другие) ввиду того, что внешняя электронная оболочка его полностью не заполнена. В то же время азот обладает свойствами инертного газа, он не горюч, а атомное строение таково, что не хватает трёх «лишних» электронов, которые можно «захватить» из «окружения» и образовать простое соединение (типичное – это аммиак NH3).

Но чаще всего азот реагирует с… азотом. Именно молекулярный азот N2 может связывать два атома N, образуя химически очень крепкую тройную связь. Таким азотом в связанном состоянии N2 мы дышим. Молекулярный азот очень инертен и ведёт себя почти так же, как благородный газ. А как понять: «тройная связь»? Из школьной программы по химии (до сих пор помню!): по три из пяти электронов на внешнем уровне каждого атома N образуют совместную ковалентную связь, ещё по одной паре так называемых «блуждающих» электронов соединены по донорно-акцепторному механизму, то есть каждый готов отдать и захватить «свободную» пару себе. Данное обстоятельство даёт неполярность молекулярной связи, когда каждая «блуждающая» пара готова соединиться, но «не знает», которой из них «отдать предпочтение», что в свою очередь делает практически невозможными и прямые реакции азота (при нормальных условиях) с другими веществами. Азот известен тем, что почти нерастворим в воде.

Однако, только теперь становится ясно, что внутри каждой капли воды находится вакуум (атомарный Азот -7), способный «спариваться» с одним из двух атомов водорода воды, «отбирая» «протон» и образуя ион NH4+. Соответственно, вода «теряет» «протон» и приобретает электроотрицательность: (ОН-). К тому же, этот «протон» через пористую оболочку воды постоянно «мечется», «предлагая» себя внешнему «собрату», – точно такому же из «блуждающей» пары молекулярного азота N2, соседствующего с атмосферной влагой, – тем самым создаёт «накачку» или своеобразные постоянные «вибрации» (микровихри) в самой оболочке воды!   

Если посмотреть в учебники, как учёные мужья раскрашивают картинки и рисуют «связи» между «кварками», схожие со спиралевидными закрутками, то и тут они каким-то неведомым чутьём угадали! Только эти «закрутки», как и «спины», – это торсионы (микровихри), которые образуются внутри структур веществ [из воды] в межкапельных полостях, а связи – тончайшие эфирные нити, невидимые глазу. В сегрегации эфира (своеобразные матричные сетчатые структуры) упакованы все до единой жидкие капли воды. Упругость оболочки обеспечивается благодаря не только этим сегрегациям, но в основном балансу давления и противодавления извне и изнутри оболочки.

Частоты [света] «встраивается» в оболочку и является неотъемлемым свойством структуры самих веществ! Свет никуда не летит! Никаких летающих фотонов не существует!

По своей природной сути, СВЕТА КАК ТАКОВОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Это [по природной сути] давление и противодавление на оболочку среды или, ещё точнее, частотные вибрации поверхностных структур веществ и тел. У потоков [энергетических] тоже имеются поверхности – это фронты повышенного давления и пониженного давления, что и определяет направление движения потоков: от более концентрированного к менее концентрированному (разреженному).

Что касается прямолинейности луча [света], передача идёт от локации к локации по пути наименьшего сопротивления энергетического потока, в действительности это есть волнообразный путь меж капель, которые при разных условиях среды имеют разные агрегатные состояния: от паровых или газожидкостных структур до кристаллических при малом давлении, в которых скорость передачи мгновенна!   

Вся гамма цветов в реалиях определяется только частотными вибрациями на каждую точку среды, а перенос на расстояния (от объекта к органам зрения) осуществляется лишь благодаря упругим (гибким, податливым) связям эфирных нитей, связывающих элементы окружающей среды: через капли воды в земной атмосфере и через производные капель воды в космических просторах.

Таким образом, цвета в каждой точке любой поверхности меняются постоянно в зависимости и от температуры и от давления, и от ВЛАЖНОСТИ! Это факт!

Но самое интересное, что, собственно, и является практикумом и может каждый желающий проверить на опыте, не выходя из дома, показано на двух последних снимках: фото одного и того же окна, оборудованного сеткой от комаров с очень мелкими ячейками. Тонкую структуру сетки можно принять за “чувствительные элементы” матрицы, в которой происходят частотные колебания, и в солнечный ясный день видимый спектр частот распределится отчётливее на том участке, где давление [световое] более высокое. Цвет зависит от многих факторов, включая прямые солнечные лучи или боковые. 

Я озадачиваю теоретиков: представьте, встречаются два луча света, летящие от противоположно расположенных звёзд с двух концов неба навстречу друг другу.
Скорость каждого около 300 000 км/сек, – значит они сойдутся в одной точке с относительной скоростью около 600 000 км/сек. Что произойдёт? Аннигиляция или образуется глюон (сильное взаимодействие), или они не встретятся (не судьба)?

Конечно же, это шутка. На самом деле, «полёт» квантов (сгустков) имеет сходство распространения колебаний в эфире для всех видов энергии: звук, ветер, свет и прочие электромагнитные частоты (сигналы). Вот для чего необходимы названия, – чтобы отличать одно от другого: нельзя исключать понятие СВЕТ из физики!
(Чтоб ничего не перепутать, как в детской забаве: звук мы видим, свет вдыхаем, ветер свищет по ушам. Либо как в английском слово light означает не только свет и применяется в выражениях: light music – лёгкая музыка, light reading – лёгкое чтение, light color – светлый цвет, lightness – лёгкость, to light a campfire – разжечь костёр, и так далее).

Суть сходства заключается в том, что покуда мы не произнесём звук, мы его не услышим, покуда не чиркнем спичкой, не увидим огонь, покуда не подуем, ветер не создадим, покуда не ляпнем ладошкой наотмашь по поверхности воды, не услышим звук и не увидим ни брызг, ни расходящихся кругов, а ещё не почувствуем боли в ладошке).

Сходство заключается в том, что зафиксировано на чёрно-белом снимке перрона, где отчётливо видны ореолы от ламп освещения: распространяемые кванты света (сгустки-выбросы энергии) на небольшое (ограниченное) расстояние. Мы видим и воспринимаем эти ореолы как само собой разумеющееся, не обращая особого на них внимания. В действительности данный ореол показывает ДВЕ СТАДИИ, при одном и том же процессе распространения частотных взаимодействий. Вторая стадия ясна, как Божий день: дистанционное волновое распространение в эфире на большие расстояния. А вот образование ореола (начальной стадии) не найти ни в одном учебнике! Тут нужно понимать, что такое электрон! Отчего возникает?

Сперва от источника излучения (от ламп накаливания) проистекает возбуждение эфира в вакууме (вспомним техническое устройство ламп, в которых откачивают воздух, иначе нить накаливания тут же перегорит). Считается, что в колбе нет никакого вещества, раз из неё всё откачано.
Ан нет! Вакуум – это тоже вещество, но при очень низком давлении (значительно ниже 1 атм.), и об этом веществе вакуума учёные только догадываются! Чаще всего, чтобы не лопались колбы из тонкого стекла, их наполняют инертным газом и создают небольшой вакуум.

Секрет состоит в том, что важно создать лишь ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ путём откачки, – то же самое, что и накачиванием, только создавая разряжение внутри колбы, где возникает напряжение на стеклянную поверхность. Предусматривается это для того, чтобы скомпенсировать давление изнутри при включении лампы. Но газ ведёт себя в точности как жидкость. Это легко себе представить с помощью воздушного шарика, который можно наполнить сперва водой, и он раздуется, а после вылить из него воду и накачать инертным газом (например, гелием) до тех же размеров. Но как ведёт себя вакуумное вещество?

Из химии известны свойства благородных (инертных) газов. Они великолепно проводят электрический ток и светятся. Такие материалы, как стекло, не являются для них преградой, однако, как известно, стеклянные колбы сильно нагреваются, особенно в лампах накаливания. То есть, часть энергии теряется безвозвратно на нагрев стеклянной колбы. Остальная часть энергии излучения рассеивается.

Тут начинается самое интересное! Электрон – это лишь производная энергии! По своей природной сути это импульс! То есть, он может возникать, а может вовсе и не возникать! Но точно известно, что при любом возбуждении среды все её части и частицы приходят в движение – чем интенсивней нагрузка возбуждения, тем сильнее движение частей и частиц! Это невероятно просто увидеть на опыте, который, надеюсь, каждый хоть раз в жизни проводил (фото не требуется).

Опыт с молоком. Перелейте из пакета в кастрюлю молоко и тут же увидите на её поверхности кучу произвольно возникших пузырей (низкотемпературная плазма). Эти пузыри начинают лопаться, даже те, что крепко сцеплены по два-три и более, – дилетанты такие сцепки называют «двойными и тройными связями».

Обратите внимание, что оболочки таких «ковалентных связей» как бы слиплись, но на самом деле они прижаты друг к другу неравномерно распределённым по поверхности молока давлением, в сочетании с поверхностным натяжением. Через некоторое время от всех пузырей (и больших и малых) не останется и следа. Вот тот самый импульс, что разрывает оболочки пузырей изнутри [плазмы] и есть как раз так называемый «электрон» – ничего сложного! Это импульс, а не частица!

Когда кастрюлю с молоком ставим на плиту, то с нагревом видим образование уже другого качества пузырей, – вакуумных, исходящих от нагретых дна и стенок. Их интенсивность образования растёт. И в один прекрасный момент молоко мигом вскипает, и если не уследить, неминуемо «сбежит»! Волны и пена образуются на поверхности столь быстро, а объём увеличивается столь скоро, что наш мозг не успевает думать об «электронах», а «вскипает» вместе с молоком! Крышу сносит вместе с крышкой кастрюли, если вовремя не среагировать на шипение молока!

Хотя и так ясно, что наш мозг воспринимает и обрабатывает приходящие сигналы от разных источников через различные органы: световые частоты посредством зрения, звуковые – ушными перепонками, ветер – осязанием, запах – обонянием, вкусовые качества ощутимы благодаря устройству языка, и так далее.

Учёные и тут постарались и придумали по аналогии с «фотонами» и «глюонами» некие несуществующие в природе элементарные частицы: «фононы» (для звука), тактильные частицы (тельца-раздражители), частицы для передачи запахов от летучих пахучих веществ (одорант) и прочие. На самом деле любое воздействие можно назвать ВОЗБУДИТЕЛЕМ сигнала (сигналов) – применимо ко всему.

Общеизвестные теории о преломлении, поглощении и отражении света удобны, но они не объясняют причину природных явлений (частотных вибраций).

Всё, что выдумано за последние 300-350 лет, следующим поколениям предстоит унифицировать [в названиях], переосмыслить и 99% ненужных научных терминов исключить из учебников и школьных и университетских программ!

Все наверняка знают, как стекло защищает от порывов ветра, сквозняков, хранит в доме тепло, а когда пригревает весеннее солнышко, через стекло проникают и рассеиваются потоки тепла. Движение потоков всех видов энергии объединяет единое правило: от больших концентраций к меньшим.

А вот распознать и отличить капли воды, образуемые паром, например на крышке кастрюли с кипящей водой, от конденсата, получаемого при резком перепаде как температуры, так и давления, удаётся не каждому наблюдателю (по картинке или фотографии). Мне пришлось подписать последний снимок: в пасмурный день и влаге изнутри [ванной комнаты] – именно так выглядит конденсат в утренние часы от резкого перепада температур на стекле. Уточню: дождя на улице нет!

Обратите внимание на зрительно увеличенные ячейки сетки. Этот эффект имеет место быть от капель воды, которые визуально увеличивают, как линза. По сути, капли воды являются линзами, а в зависимости от возбуждения и частотных колебаний оболочки обладают способностью менять цвета любых поверхностей, на которых они располагаются или висят. Капли могут сползать по стеклу или оставаться в сцепленном положении, – тоже зависит от многих факторов. Здесь не может быть никакого «клея» («глюона»).

Эффект «плёнки» и понятие «поверхностное натяжение» (в научных трудах) – не описывают самого главного: устройства капли воды! И хоть считается, что из всех веществ вода – самое изученное, на самом деле изучена лишь малая доля!

Помимо следа от стекающей по стеклу капли обратите внимание на проявленные отпечатки на стекле: от солнцезащитной плёнки, которая выгорела на палящем солнце за несколько лет. Об этом феномене – как-нибудь в другой раз. 

* * *
Узнать подробности о многих удивительных вещах и явлениях, что происходят в природе, можно на авторской страничке, размещённой на платформе «Проза.ру».

Если Вам понравились опыты, приведенные в этом и всех предыдущих «ОПЛЯ» со светом и светотенями, а также как выглядит поляризованный свет, пожалуйста, покажите своим родственникам, друзьям, но особенно детям! Распространите информацию среди подростков-школьников. Давайте изучать окружающую среду вместе!

В рубрике «ОПЛЯ» своими руками в домашних условиях мы с Вами продолжим ставить множество других интереснейших опытов!

Подписывайтесь на канал, не забывайте оценивать, пишите отзывы, передавайте простые знания ВСЕМ, кого знаете и кого не знаете! Автору сейчас очень важно понять актуальность данной рубрики, стоит ли её продолжать?

Когда аудитория подписчиков достигнет внушительной цифры, мы с Вами вместе научимся ещё большему, возможно лучше поймём окружающую упругую среду, которая, несомненно, существует и называется эфиром, и свет распространяется не так, как прописано в учебниках, а совершенно иначе, что обескураживает наше воображение!


Рецензии
---Вспомнил фильм "40 оттенков серого"...Вот смотрите,Алекс,если взять абсолютно темное,которое абсолютно поглощает свет,то возникает вопрос,что будет с этой темной материей,если она будет бесконечно поглощать фотоны света? Тогда получится черная дыра,которая не отражает не только свет,но и любую другую энергию бесконечно...Темная материя или черная дыра это просто вогнутая или вывернутая спираль,которая при критическое величине взорвется или закипит,как чайник на плите, и из закрытой системы превратится в открытую...
---Так она будет бесконечно,то закрываться ,то открываться при критической величине,то она будет светиться как звезда,а потом взорвется и превратится в черную дыру,и так бесконечно...
---А на звездах и в черных дырах нет жизни,такой как она есть на земле...Там просто все взрывается,а потом схлопывается,потом опять взрывается,а потом опять схлопывается...
---Очень поучительная статья...

Лонгфелло   19.02.2025 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Лонгфелло, за отзыв, рад, что Вы всё понимаете!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   19.02.2025 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.