Период до Большого взрыва. Программирование

Программирование нельзя сводить к одному только запуску конкретного сценария в строго определенном порядке реализации, если мы говорим о ходе событий и циклах Большого взрыва. Это, скорее, комбинация свойств материи и космического кластера, программирования непосредственно и условий, возникающих в каждый момент времени. И, как мы видим, у предмета нашего рассуждения есть два объекта: материя и ход событий — не последовательность! Тема кодирования как одного из измерений уже разобрана, до самих шифров мы еще дойдем. И хоть код материи как пример выглядит, возможно, проще, примеры нагляднее лучше подобрать из области хода событий. Например, тот факт, что земные ученые, пытающиеся разобраться в квантовой механике, выясняют, что элементарные частицы — далее ЭЧ — скрывают информацию о своем состоянии от наблюдателя до момента измерения; но при этом замечают, что обнаруженные свойства зависят от того, что было в ее жизни до того, как ее посмотрели, измерили, обнаружили; говорит о том, что во Вселенной есть предусмотренный алгоритм, как ей вести себя в тех или иных ситуациях-23. И это только на уровне микроскопического масштаба. Но уже здесь в контексте программ возможно два варианта. Либо эта программа настолько хорошо дописана и доведена до совершенства, что включает в себя любой вариант развития событий и действий ЭЧ, следующих согласно ей, что выглядит крайне утопически; либо она является составной частью какой-то точки сознания. В этом случае в носитель этой точки, кем и чем бы она ни была, вложены какие-то свойства, а дальше — в соответствии с ними — она может действовать самостоятельно-24. Это наиболее вероятный вариант, особенно если учесть, что в неликлинской Всеобщей Модели у космических кластеров есть Единая Душа, до БВ не разделенная на ТС, а после — разделенная.

Теперь предлагаю посмотреть на идею и реализацию программы в максимально асимметричной системе — в человеческой цивилизации — в культурно-историческом контексте с точки зрения философии. Освальд Шпенглер, например, называет душу культуры — в нашем понимании это ТС в большем масштабе — идеей существования-25 и рассматривает ее исключительно детерминистически. При этом мы в его логике можем увидеть, что на ранней стадии развития эта предопределенность воспринимается как отсутствие свободы, а на более зрелой — что, наоборот, свободный выбор полностью соответствует идее об этой душе. Последний постулат неликлинцы, кстати, полностью разделяют. Что касается самой этой идеи и ее реализации, то Освальд Шпенглер видит ее так. В культурный код заложен некий образ, который он называет прафеноменом, а картина его реализации определяется тем, насколько она ему по итогу соответствует-26. Далее философ говорит уже о форме реализации-27, но она уже не является предметом нашей дальнейшей дискуссии.

О том, что в программу закладывается не последовательность событий, а свойства чего-либо, уже было сказано. Здесь можно привести такой пример, что некоторые черты характера человека заложены в ДНК, и степень их реализации как раз и будет влиять на ход событий. И если мы уже говорили о сознательном программировании, которое, возможно, осуществляется на периферии КК, то здесь есть очень сложный вопрос — что именно следует отнести к части сознательного программировании, а что — к автоматическому (очевидно, у Вселенной есть в нём потребность, и это значит, что должны быть сформированы логические цепочки-28), осуществляющемуся благодаря наличию каких-либо исходных свойств. Точного разграничения у неликлинцев нет, у них этот вопрос находится на стадии изучения. Земляне, как мы видим, задаются вопросом о личности этого программиста-29, у неликлинцев тем не менее многое зависит от того, какая информация была накоплена за предыдущий цикл БВ.

Отдельно следует обсудить необходимость жизни как часть программы. Земляне смотрят на этот вопрос более предметно — на соответствии ей условий в физическом мире-30, и иногда добавляют комментарий о том, как жизнь прекрасна. У неликлинцев взгляд несколько иной. Во-первых, следует учесть, что у землян нет прямых контактов с цивилизациями, находящимися на других планетах; у неликлинцев — есть. Во-вторых, на планетах твердого типа возможна только углеродная форма жизни — это значительно суживает область поиска. Но именно бесчисленное множество форм жизни, способных в ходе событий создать бесценную информацию; реализует главную ценность КК — разнообразие.

Логичной темой, вытекающей из предыдущего повествования, становится место осуществления программирования и принцип самого кода. Так как место осуществления может быть непосредственно связано с местом хранения данных, то этот вопрос более подробно раскрыт в обработке данных. Отметим только, что в период текущей сессии программирование может осуществляться на границе КК-31, в период до БВ конкретное место значения не имеет. То есть главным в программировании является то, что оно осуществляется все время реализации текущей сессии, а вопрос личности программиста остается второстепенным. Что касается шифров, то ни один земной классический код — ни двоичный, ни шифр ДНК, ни уж тем более азбука Морзе — не могут претендовать на роль универсальных языков кодирования информации, содержащейся во всем объеме КК. Так как с неликлинской философской точки зрения по их логике не существует информации в себе, то есть необработанная информация равна несуществующей информации, то ключевую роль в развитии КК и сборе данных играют точки сознания как части Единой Души. Поэтому вся информация о событиях КК, представленных в текущей сессии, есть комплекс впечатлений всех когда-либо реализовавшихся в нем точек сознания. В понимании неликлинцев информация о каждом таком впечатлении закодирована в специальные шары с отпечатками, расположенными в нем в определенном порядке. Что именно представляют собой эти шары с отпечатками, неликлинцам выяснить пока не удалось. Но одно можно сказать совершенно точно: все виды информации в них уравниваются. Это значит, что, например, полученные данные в ходе исследования свойств материи, информация о ходе событий и субъективная реальность имеет один и тот же вид.


Рецензии