Костики-олики разновидность х0на3а

У меня достаточно много статей, авторских дополнений к простейшей игре крестики-нолики. Обобщённо все варианты дополнений я решил назвать Хоназом не в честь города в Турции. Но совпадение приятное получилось.

Главное разделения моих дополнений идёт по принципу бумага или монитор. Первые варианты крестиков-ноликов на троих рождались через электронный генератор случайных чисел. А на днях  я окончательно опробовал, провел тест-драйв, драйф бумажных крестиков-ноликов на троих.

Для "костиков-олькиных" нужна колода карт с джокерами. Из 54 штук отбираются карты всех мостей от 2 до 10 - это номера ячек и их нужно вытягивать 3 штуки за троично-автоматический, триединый ход.

Игра ведётся до 2-ух побед. Сначало один игрок играет с роботом, потом другой и последняя партия оба игрока с роботом.

Повторюсь. Напомню. Третий игрок является роботом от бумажного до электронного выподения случайных чисел от 1 до 9. База ТА-дополнения в том, что ячейки куда ставить крестик или нолик пронумерованы, константы на время игры.

И так как случайное выподение чисел не может учитывать прошлое и не будет учитываться уже занятыми клеточкамм... То мы даём шанс случайности повторится. И игрок выбирает лучший вариант из 3. Возможно выпадут все занятые символами ячейки - тогда, пропуск хода. Что бы это компенсировать возможен Джекпод. Когда  выпало 1,2,3 - любая диогонали, вертикаль, горизонталь из победных чисел и она свободная от играющих символов.

Вот такое комбинированные вероятностей. И из предвзято-скучной игры она преврощаются в азартную по доброму. Играть на деньги я, как автор запрещаю сразу и категорически.

Вот и все правила. Набор цифр, где вместо ноликов будут масти карточный колоды как бы.
02 03 04
05 06 07
08 09 10
Пика, черви, крести, буба.

Можно ещё джокера одной картой вложить... Но это уже излишни дополнения, которые допустим но не обязательны. Так же как генерация цисел от 1 до 9 с помощью игральной кости с 6 гранями.


Рецензии