Глава 38

Ноэль сидела рядом с мужем, который держал их дочь на руках, и смотрела на своих родителей - казалось, они не видят ничего вокруг, только друг друга, и такой любовью светились их глаза, что и разговор им был не нужен. Всех женщин и детей привели порталом незадолго до того, как все вернулись в крепость, и хоть все радовались, но шумно не было, все уважали родных Евжениеля, которые не отходили от своего мальчика ни на шаг, где бы его не располагали.
И сейчас хоть обряд уже был завершён, никто не мог ощутить, что они победили.
Янисаэль, хоть и был весь поглощён заботами о своей маленькой Анель, но чувствово вины за то, что не успел, не спас, давило на плечи.
Девушка хотела поговорить с ним о том, что их ждёт Великий воин, но видела, что сейчас её мужу не до обязательств. Казалось, весь его облик говорит о горе, начиная от коротких темно-русых волос, которые были совершено взъерошены, до широко расставленных ног, которыми он словно пытался увереннее стоять на земле. Только взгляд был теплым, потому что в его глаза глядели так похожие на его собственные глазки малышки.
И всё что могла Ноэль, только держать его под руку, что бы передавать своё тепло и обозначать, что она рядом.

Время было к полудню и Петрель уже отправился к виднеющемуся на соседнем холме зелёному шатру. Все отчаянно надеялись, что теперь всё точно закончилось, но уверенности не было.
Азраэль, которого Петрель не взял с собой, сидел под деревом и смотрел непрерывно в одну точку. К нему подходили мужчины, но перекинувшись парой слов отходили, качая головой. Это значило, что маг что-то для себя решил и упрямо не соглашается на помощь.
Ноэль и не думала подходить и расспрашивать его, ведь знала упорный характер друга, и совершенно не видела смысла уговаривать его изменить решение.


Рецензии