Девушка нашей мечты

                «Для чего нам еще жить?»
                (1 Мак 2:13)

2

«Мы питаемся говном, носим отрепье и ездим на автобусе. И это – молодость? Что же тогда будет в старости?!»

Так однажды выразился недолгий одногруппник, который продержался до первой сессии, а во втором семестре бесследно исчез. Этот парень был, конечно, никчемным отмороженным разгильдяем. Однако в его словах содержалась бесспорная – и очень печальная – истина.
По наивным старым фильмам, по каким-то книгам и из рассказов деда с бабушкой я представлял, что в прежние времена у студентов была жизнь. Они, конечно, не хвастались богатством, но чувствовали себя счастливыми. Студенты прошлого веселились на всяческих вечеринках, ездили в стройотряды, ходили в походы, пели песни у ночного костра. Заряд того беспечного, неповторимого молодого счастья помогал преодолевать последующие тяготы и даже верить в будущее.
У нас, нынешних, жизни не было. Мы не жили, а выживали, порой из последних сил. По крайней мере, так ощущал я.
И в то же время у нас имелось нечто такое, чего не было у тех, прошлых – воспитанных на «Капитанских дочках» и «Алых парусах».
Мы понимали, что жизнь проходит, и что мы не хуже других. Более того, я представлял, что в возрасте «плюс-минус двадцать» особенно остро хочется того, что в зрелые годы поблекнет и утратит привлекательность.
Я имел право мечтать о «девятьсот одиннадцатом» Porshe, Семён не отказался бы пожить пару месяцев в каком-нибудь Дубайском отеле класса «люкс-премиум», а Нонна с удовольствием ездила бы на автобусе в шубе из меха викуньи от Loro Piana. Ничего из этого нам не светило – вероятно, никогда.
Но зато в нашем неограниченном распоряжении имелась абсолютно бесплатная - притом главная! - радость жизни.
Ею был секс.
Нынешние «традиционалисты»: всяческие Черновы и им подобные – отрицали его самоценность. Это не удивляло, бесполые традиции имели богатую первооснову.
Предыдущие поколения – угнетенные сначала церковниками, потом коммунистами – смыслом отношения мужчины и женщины видели вещи, не имеющие отношения к природной чувственности. Это была или любовь, ураганная и романтическая, или деторождение с последующим семейным бременем. Сексу как смыслу бытия в убогой идеологии места не находилось.
Мы же освободились от оков, и прежде всего – от химеры добрачной девственности. Мы жили как хотели, и в этом, пожалуй, были счастливее, чем все гитаристы у костра, вместе взятые. Мы вкушали радости тела и не заботились о прочем.
Каждый из нас предпочел бы лишиться головы, нежели пениса – вселенской оси, на которой вертится мироздание.
Самого понятия «любовь», насмерть заезженного в правильных книгах, я, конечно, не отрицаю. Но к сексу оно не имеет абсолютно никакого отношения.
В первый – и пока последний – раз я влюбился в седьмом классе. Предметом стала наша рыжая учительница географии. Ей было лет тридцать, она не выделялась ничем особенным – кроме, пожалуй, красивых коленок.
Но красоту этих коленок я оценил позже, рассматривая старые школьные фотографии. Тогда я любил ее чисто платонически: замирал от голоса, мог бесконечно смотреть в лицо. В моей страсти не было ничего – абсолютно ничего! – сексуального. Когда я стоял с указкой около карты, а она наклонялась к классному журналу, у меня ни разу не возникло мысли посмотреть, какого цвета бюстгальтер виднеется в вырезе ее блузки.
При том, что в описываемые времена я уже год как занимался онанизмом, с толком использовал имеющие визуальные средства и знал все, что может быть интересным у женщины. Моя любовь к географичке не имела отношения к ее телу. Я пил душой ее ангельскую – как казалось –сущность.
Физическое познание тоже идет не сразу на полную глубину.
Моей первой женщиной стала старшая сестра школьного друга – некрасивая и в общем неженственная. Это было, когда я учился в десятом классе. Все произошло случайно – по крайней мере, мне так показалось.
Я пришел к другу без звонка, его не оказалось дома. Сестра предложила подождать, а заодно угостила шампанским. Дальше рванулось то, чего я совершенно не ожидал.
После двух бокалов, довольно сильно ударивших в голову, она поднялась, встала передо мной, задрала юбку и медленно спустила трусики. До сих пор я помню их: широкие, белые, с кружевными вставками по бокам – первые женские трусики, которые сняла моя первая женщина. Когда я, судорожно стиснув прохладные мягкие ягодицы, притянул ее к себе и прижался лицом к ее животу, то неожиданно для себя заплакал от счастья.
Все это я прекрасно знал, тысячу раз видел в порнографии. Но совершенно иным делом было увидеть настоящую женщину, вдохнуть пряный запах ее пушистого нестриженого лобка, ощутить под пальцами томительную тайну клитора, осязать все, что спрятано еще ниже, еще дальше, еще глубже.
Потом, лежа на ней и жадно тиская грудь – которую тоже по-настоящему увидел впервые – я ощущал себя взлетевшим в стратосферу, где от яростного наслаждения легким не хватает воздуха.
Но ощущения меняются, иначе остановится сама жизнь. Ошеломленное благоговение перед женским телом ушло. Секс перестал быть таинством, превратился в вещь обыденную - столь же простую, сколь и необходимую, как еда, питье, сон и физиологические отправления, которые производят при закрытых дверях.
Разумеется, все люди разные. Но мы, однажды попробовав наслаждаться друг другом прилюдно, поняли, что это гораздо приятнее, чем прятаться по углам.
По российским меркам нас следовало распять на крестах из ржавой арматуры – но только по российским.
Будучи человеком любознательным, я читал почти все, что находил в интернете. Однажды мне попалась очень интересная книга – переводная монография с невероятным для нашего общества названием:

«ПУТЬ К ОРГАЗМУ».

Автор, американский профессор-психотерапевт, привел несколько десятков реальных историй своих пациентов.
Это были мужчины и женщины, люди молодые и не очень, гетеро- и гомосексуалы, одинокие и семейные, представители всех возможных профессий: от официантки до вице-президента крупной корпорации. У всех имелась проблема с главной радостью жизни, каждый решал ее по-своему.
Среди методов был групповой секс и взаимная мастурбация, бондаж и мазохизм, вайфшеринг и вайфсвопинг, эксгибиционизм и вуайеризм, табуистические фантазии о матери, сестре, брате… Доктор выслушивал откровения, давал советы – и эти люди в конце концов обретали то, к чему стремились.
Главным тезисом книги был тот, что нет «непристойных» желаний и в сексе допустимо все, что приемлют обе стороны. Мы трое жили именно так.

*******************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

*********************
АННОТАЦИЯ

Три студента: два парня и одна девушка – ведут нецеломудренную жизнь, находясь в одновременной интимной связи друг с другом. Они нашли свой образ существования. Достойные осуждения, они наслаждаются текущим моментом. И все-таки мысль о будущем иногда нарушает покой. Общая подруга первой выскользнула из круга, решив выйти замуж, один из друзей тоже меняет modus vivendi. Главный герой остается в одиночестве и уже строит планы на будущее. Возврат девушки означает совершенно новую жизнь.

******************************************

                2024-2025 гг.


© Виктор Улин 2009 г. - фотография.
© Виктор Улин 2025 г.
© Виктор Улин 2025 г. – дизайн обложки.

http://ridero.ru/books/devushka_nashei_mechty/

66 стр.


Рецензии
Хорошо написано !!!

Григорий Аванесов   05.02.2025 21:12     Заявить о нарушении
И девушка была хороша.

Виктор Улин   06.02.2025 06:43   Заявить о нарушении