Всех прощаю!

     Настроение из-за здоровья было отвратительное. Для того, чтобы отвлечься подошла к шкафу и начинала откладывать летние прикиды, развешивая теплые вещи, сортируя с тем, что нужно раздать. Но примерить же надо!

   Надела длинную белую рубаху-платье с шитьем на голое тело и дефилировала перед зеркалом, пользуясь тем, что никто не видит.
 Оказалось, что куча маечек, футболок, юбочек и шортиков, о которых я совсем забыла. Пока все примеряла и болячки куда-то улетучились. Посмеялась и взбодрилась.
 
  Жаль только, что из-под всего видны руки в гематомах не только на изгибе локтей, но и на запястьях, как результат капельниц. Сплошная непруха.
  Лето началось неудачно...

  В июне бежала за автобусом и, видать, не понравились асфальтированной бровке мои кроссы  на танкетке и бац – приземлилась, сломав в голеностопе какую-то мелочь. Мелочь эта ныла и нога к вечеру была, как подушка. Пальцев не видно было за отеком.
   До средины июля шкандыбала, хромала, но нога не слушалась.
 Все же планы выгулять, как мне казалось, обалденный сарафан не покидали. Но не тут то было.
 Решив натянуть веревки от беседки к винограду, чтобы он ее обволок своей листвой, создавая тень, так со всего маху свалилась с табуретки,на которой пыталась дотянуться до высокой лозы.
 
  Обошлось без переломов, но сильные ушибы бедра  и разбитые коленки сине-фиолетового цвета ныли так, что о сне можно было и не мечтать.
 
  Но самое непредвиденное и страшное случилось первого сентября.
 
  Вот не мое это– Земля, чтобы стоять буквой ЗЮ и копать, прорывать и грести.

  Поскольку весь двор в Юкках, то нужно быть всегда бдительной,поскольку, проходя мимо этой красоты, даже слегка зацепив плечом или рукой, ощущаешь сильный укол, после чего появляется краснота и болит несколько дней, а тут такой ужас.
  Пришлось наклониться за укатившимся теннисным мячиком, но получилось так стремительно, что резко накололась на острую иглу Юкки прямиком в глаз.

  Проколола насквозь, казалось, что до мозгов достала, а орала так, что все соседи сбежались.
 
  Боялась отнять ладонь от глаза, казалось, что он весь вытечет. Опытная соседка тут же стала часто капать глаз обычным альбуцидом, после чего вышел кончик острия Юкки.

  Но первый сентябрь оказался каким-то уж очень жестоким. Видно, из-за травмы глаза не заметила открытый люк и хорошо, что не влетела туда всем своим бренным телом на дно, а основной удар пришелся об железную изгородь грудью и всей грудной клеткой.
  Наверное и в моей жизни должен был случиться перелом ребра вот просто под грудью.

   Ни вдохнуть, ни выдохнуть, чихнуть – вообще трындец, не говоря о том, что ни на боку, ни на спине лежать было нереально. Все подушки, перекочевав в кресло, помогали коротать ночи в нем.

  И вот уже и ребро срослось и синяки сошли, как и не было, а глаз оказался капризным, не выдержав токсин Юкки, хотя и выплыл с каплями ее наконечник.

 Ужас-ужасный – абсцесс и операция с последующей установкой к конъюнктиве резинового дренажа.
 
  Висок разрывался, в ухе стреляло, переносица ныла дико, сам глаз отек, веки слиплись от выделений. От боли попискивала, как щенок. Плакала, как беспомощный ребенок, в ожидании утра…

 Последний укол кинолога в глаз был ничто по сравнению с тогдашними мучительными болями. Но все же два месяца лечения были очень утомительными и долгими.
 
  Как раз в тот период часто думалось, как живется соседу Косте, вернувшегося из Донбасса с одним глазом, где он был снайпером.
   
  И еще -  не давали покоя мысли о том, что раз с человеком так часто происходят невероятные казусы, он заболевает, травмируется,
 значит – ему надо поискать в своем сердце того,
 кого надо бы ПРОСТИТЬ, забыв обиды…
 
     Всех ПРОЩАЮ!


Рецензии