Конфигурации эфира. Парная точка для Вавилона

С тех пор как я познакомилась с живым цветком, он стал сниться мне постоянно. Была в нём удивительная, притягательная сила. Я видела во снах, как я поднимаюсь в башню, внутри которой живет цветок, он раскрывается при мне, увеличивается, выходит за пределы башни, и вот мы уже парим вместе с ним в свободных небесах. При этом я ощущала силу и наполненность в теле, свет цветка и его искры переходили на меня, я светилась и тоже становилась похожей на двенадцатилучевой цветок.
Сны были приятные и яркие, но я никак не могла сдвинуться в них на продолжение. Вот мы летим, я ощущаю силу, превращаюсь в цветок, а потом всё, обрыв. Я стала задумываться, что вероятно, мне не хватает энергии другого порядка, чтобы продвинуться в продолжение сна. На следующий день, засыпая, я взяла с собой клубок, подаренный Берегиней во время ее последнего визита, и когда во сне нас с цветком вынесло на очередной небесный слой, я оставила там яркий огненный бантик. Сон завершился, как обычно оборвавшись.


А еще в следующий раз я, наконец, попала в продолжение, нам с цветком открылся огромный поток, столб янтарного света такой силы и мощи, что я даже испугалась.
Меня тянуло в этот поток, и я вошла, он оказался мягкий, красивый и полупрозрачный. Я медленно крутилась в нём, двигаясь вверх по спирали, время замедлилось, казалось, некуда спешить, всё произойдёт в своё время. Так я плавала очень долго и полностью пропиталась янтарным потоком. Моя структура стала полностью ровной, новый слой прохладный и голубоватый приветствовал меня наверху. Там я всё ещё была цветком, который колыхался на вершине янтарного столба, и походила на бабочку.
Новый голубой слой был подвижный, когда я разглядела его, то поняла, что он представляет собой закольцованную спираль, лежащую горизонтально, вращающуюся по кругу. Мне стало интересно, какую территорию обнимает это кольцо. И я с удивлением увидела, что это место вокруг озера Байкал.


- Байкал имеет свойства эфира, - услышала я Вседержителя, - мы запечатываем сейчас часть его энергий, чтобы сберечь. Есть ещё горы, где эфир проявлен свободно, как и в глубинах Байкала, например, гора Монблан в Альпах, часть Абиссинского нагорья в Эфиопии, часть Гималаев, часть Драконовых гор в Африке. На самом деле не так и мало подобных точек прямого выхода эфира на поверхность Земли. Все они сейчас будут опечатываться. Точно также как мы делаем это сейчас с Байкалом.
Ты, я вижу, не понимаешь, зачем это. Земля сейчас меняет свою внутреннюю структуру, она возвращает себе всю свою силу, которую отдавала в свободный доступ, чтобы переформировать.
- А вот этот янтарный поток, который меня так замедлил, что мне не хочется двигаться, что из себя представляет? — Спросила я.
- Это энергия Порядка в чистом виде, она никогда не спешит. А заморозило тебя с непривычки и только. Попробуй пошевелиться, ты увидишь, как это легко в энергиях Порядка. Дело в другом, тебе никуда не надо, все структуры внутри тебя нашли своё завершение, но мысли свободны, думай, потом делай, осмысленные движения, напротив, легче совершать в этой энергии. Просто кружиться не получится, идти к цели — легко.
- И долго я так буду лишена спонтанности?
- Пока не запечатаем Байкал. Идём, усилим кольцо. — Ответил Вседержитель невозмутимо.
- Разве ты тоже здесь? — Спросила я удивленно.
- Я всегда там, где нужен, - сказал Вседержитель и проявился в голубом сиянии передо мной.
  Мы влились в закрученную спираль и быстро завершили покров, эфирная энергия никуда не делась, но найти её стало невозможно, она погрузилась в своё потенциальное состояние.
- Почему-то мне от этого грустно. - Сказала я в завершении.
- Плавать в эфире всегда веселее, это как праздник для тела и души, полное равновесие и изобилие. — Объяснил Вседержитель. - Не всегда нам доступен этот праздник.
 Кстати, у тебя сейчас есть доступ к эфиру, к тем его выходам, что есть в Вавилоне, занимайся, тренируй свои собственные энергии, чтоб они кристаллизовались как эфир, это даёт здоровье и другие блага вместе с ним. Делай этого осознанно, ты спонтанно уходишь в 12 лепестков, пробуй 8, 10, 22, 20, это всё возможные варианты для тебя.
- Да, я попробую, - произнесла я задумчиво.


Перед сном я пробуждала маленький цветочек эфира у себя на ладони в том виде, в котором впервые его увидела, устраивала свободно руки и засыпала. Башня ярким светом звала меня, я стала пробовать разные конфигурации эфирной энергии. Сначала просто окуналась в цветок, тогда ленты узоров бежали по моему контуру, ощущение радости от этого соприкосновения походило на погружение в море. Потом задавала количество лучей, чтобы понять разницу.


Самое малое это 4, четыре лепестка цветка в ауре. Этот аспект эфира я видела фиолетовым, аура становилась плотной, упругой, тяжеловатой. В таком виде я могла взаимодействовать с миром только из центра тела, там оставался открытый живой подвижный кружок. Остальные части тела были полностью запечатаны. Закрытая форма, назвала я её, или форма обороны. Идеальна для того, чтобы перестраиваться внутри, и никто не мешал, все контакты будут отсечены.


Следующая конфигурация 6 лепестков, тело разделялось на две равные половины, расширялось, приобретало голубое свечение, и я парила над Байкалом, такой тип эфира обитал там. Нежный, наполняющий живой кристалл, так я его чувствовала. Моя аура могла впитывать энергию живого водного кристалла Байкала напрямую, происходило усиление, но без закрытия, возможность взаимодействовать с миром сохранялась.


Рубиновый цвет восьмилучевого эфира опьянял. Радость переполняла так, что сидеть на месте не было возможности, и я неслась вверх, все лучи трепетали. Слои листались и листались, пока я не замечала гору, окрашенную в такое же рубиновое сияние. Гора спала, закрытая серым покровом то ли тумана, то ли облаков, а на самой вершине пылал аккуратный огонёк рубинового эфира. Я поняла, что эта точка находится на севере Урала. Искры света раскрывались маленькими огоньками над горой, место это абсолютно пустынное. «Такая яркая, активная энергия, и так запечатана,» - подумала я.
- Она питает землю изнутри, - отвечал мысленно Вседержитель, который постоянно незримо сопровождал меня в экспериментах с эфиром. - Вся деятельность восьмилучевого эфира направлена в глубину.
Я погрузила взор в землю и наблюдала, как от вершины шли в разные стороны ручейки рубинового цвета. Некоторые быстро обрывались, другие, напротив, становились шире и шли на тысячи километров. Я в своей ауре не могла долго удерживать восьмилучевое качество, оно меня разгоняло и обжигало.
- Им можно прижигать, -  говорил Вседержитель, - ты правильно понимаешь, для активации потоков, или чтобы отсечь лишнее, можно применять эту конфигурацию эфира.
Я тихонько попробовала. Самая маленькая капелька убирала застои и  побуждала живое к движению.


Десятилучевая конфигурация была совсем иной, она охлаждала, уплотняла, могла быть колкой при сильной концентрации. Если это была концентрация слабенькая, по приятная прохлада освещала тело и давала покой мыслям. Мысли как бы заканчивались, все приходили к логическому концу и растворялись. Здесь я впервые пространственно почувствовала, что мыслей может не быть, пусто. Старые не актуальны, а новые тормозятся, стоит барьер на их появление. От этого происходит очищение и мыслей, и чувств, которые тоже подбираются и иссыхают до простых понятных идей. Нет, нельзя сказать, что всё забывается, и нет ничего. Ничего нет в актуальном состоянии, в пассиве есть всё, вот оно, как огромная библиотека прошлого вполне себе чёткая и формальная. Но жизнь остановлена, ничего не происходит. Ни боли, ни радости.
- Нравится тебе энергия прерывания? Я ей горжусь, - говорил Вседержитель. - Чтобы появились границы, нужна эта энергия, она прерывает движение, высушивает и ментальные, и астральные структуры. Она ничего не отменяет, всё помнит, в отличие от восьмилучевой, и идеальна для разделения.
Ощущения у меня были странные, с одной стороны покой, с другой стороны, этот покой слишком напоминал пустоту.
- Ты же не будешь долго сидеть на границе, - наставлял Вседержитель, - осмотришься, полистаешь страницы прошлого и будешь выходить в новое.


Двенадцатилучевая форма была моей любимой и естественной, она была красива своим переливающимся белым светом, создавала приятную радость и удовольствие.


- Пойдём я покажу тебе её источник, - позвал Вседержитель, - Алтай, север Китая и Казахстана, я имею в виду не только горы, но и территорию рядом, здесь множество выходов эфира на поверхность. Шестая конфигурация высоковата по вибрациям многим, а эта двенадцатилучевая доступна практически всем, активирует сознание и исцеляет тело. Поэтому и тебе она нравится. Есть ещё выход этой энергии в Америке, но он захвачен и контролируется заповедником.


Остальные конфигурации эфира будут даваться тебе постепенно, и их не стоит описывать. Пару дней назад ты видела сотую конфигурацию и понимаешь, что это то, о чем молчат.
- Она очень личная, надеюсь, что увижу не снова, я и раньше с ней сталкивалась, не знала тогда, что это эфир. - Сказала я, улыбаясь от воспоминаний, потом задумалась и добавила:
- Пока ты здесь, меня беспокоит другое. Берегиня говорила о парности точек закрытия. И я чувствую, что пара для Вавилона находится на востоке, но не могу определиться, потому что не понимаю принцип парности.
- Я тебе подскажу, - ответил Вседержитель охотно, - вторая точка ждёт тебя, ты слышишь во сне гул и вой ветра.
- Что меня не радует. — Ответила я недовольно.
- Эфир - источник жизни для высших существ на Земле. Значит его парой будет…


- Неужели энергия смерти так необходима мне в работе. — Воскликнула я. Вседержитель подмигнул и стал объяснять спокойно:
- Стихия жизни и смерти являются парными, всё живое умирает. А со смертью последнее время на Земле беспорядок, надо прибраться, чтоб эта энергия не мешала живым.
- Я же не некромант, - вырвалось у меня, - я всегда избегала работ со смертью.
- Ты что ли не понимаешь, что если некромант спустится в Нижний мир, он не выйдет, а работать с энергией смерти ты будешь оттуда, восстанавливать естественные пути, которые оказались запечатаны. — Ответил Вседержитель также спокойно.
- Мягко говоря, меня это не радует, и ты ещё хочешь, чтоб я работала без проводника. — Сказала я с вызовом.
Вседержитель задумался.
- Пожалуй, это и вправду несправедливо, тебе нужен помощник и не из-за ядовитой энергии или опасности. Кто тронет человека дважды прошедшего мир смерти насквозь в своей личной истории? Они там сами тебя боятся. Объем работы очень большой, много душ надо вывести. У тебя есть идеи? — Спросил он.


Пока Вседержитель говорил, у меня в сознании всплывали длинные тёмные коридоры, стоячая вода и бесконечно малый брезжущий свет, постоянно ускользающий вдали. Тогда вперёд меня вёл Он, мой покровитель, один из богов Египта. Воскресающий бог.
- Кстати, - сказал Вседержитель, для которого мое сознание было прозрачно, - у него есть желание вернуться. И твоя помощь ему в этом не помешает, а он поможет тебе.
- И почему я по-прежнему недовольна? — Ворчала я.
- Сходи к нему, он отошёл от земных дел, занят собой и ждет подходящего времени, передай ему моё послание, - сказал Вседержитель и вложил в моё сознание запечатанную структуру, - не смотри для своей безопасности и спокойствия, - добавил он серьёзно. Ты же навещала его недавно, вы с партнёром поднимались к нему.



- Как недавно? Это было два года примерно назад, мне надо поднять дневники, чтоб вспомнить, что там было. Он упоминал тогда, что планирует вернуться, но все это были расслабленные мысли. — Проговорила я задумчиво.
- Сходи теперь ещё раз с конкретным предложением, если всё же хочешь проводника. Я задумалась, визит к Осирису меня воодушевлял все же больше, чем спуск в Нижний мир.
- А теперь, чтоб ваш разговор был сразу продуктивным, я покажу тебе парную точку для Вавилона. — Прервал мои мысли Вседержитель, - посылаю тебе картинку.
Вспышка, гигантская вспышка легла на Землю, она коснулась и ушла, в центре места касания образовалась опасная зона, как воронка, она растворяла жизнь. Часть мира погрузилась вниз, и на месте этого погружения создали несколько точек закрытия, я даже не могла их сосчитать, может несколько десятков. Но этого было недостаточно, энергия ушедшей вспышки фонила, распространялась на север, и тогда пришёл поток, огромный рассекающий поток, пролегающий с Востока на Запад, заградительная энергия от дыхания смерти.
- Узнала место? — Спросил Вседержитель, его голос звучал гулко и издалека. - Это центральный Китай и его священные пирамиды, а заградительный поток материализовался... - В Великую Китайскую стену. — Прервала я его.
Меня била дрожь от этой информации.
- Получается, Китай принял на себя какую-то радиацию много тысяч лет назад. - Стала размышлять я.
- Я не хочу это комментировать, - Вседержитель стал строг и непоколебим, -  для тебя достаточно, что это зона смерти, из которой нужно вывести души, много душ и не только человеческих, которые застряли между мирами. Люди и не только они стали использовать зоны закрытия, великие пирамиды, для власти и влияния, многие тогда ушли в нижние миры. Те двери в мир смерти, которые ты найдешь в Китае, совершенно другие, чем естественный путь ухода, это междумирье, где властвует стихия смерти.
- Как я оказалась втянута в эту историю, - думала я вслух и не могла успокоиться.
- Всё хорошо, - сказал Вседержитель, - серьёзно, для тебя это не наказание, нам нужен человек, перешедший через Нижний мир, будучи живым, и понимающий закон, это ты, к тому же мы знаем, что ты не воспользуешься властью.
- Без Осириса я туда не спущусь, даже не проси. - Сказала я твердо.
- Во-первых, я его уже позвал, послание у тебя, - ответил Вседержитель, - во-вторых, пока ты не выполнишь эту работу, тебе будут сниться сны из Нижних миров.
- Замечательно, разве это честно. — Вырвалось у меня. - У меня же есть обычная жизнь, я не могу сказать дома, извините, я тут три дня буду сопровождать мертвых, поэтому могу быть пугающей и странной.
- Сон будет зоной твоей работы, - я видела, что Вседержитель старается быть терпеливым со мной, -  за пределы сна энергия смерти не шагнет, не переживай, я сам прослежу.
- Вот за это я благодарна, моё окружение ничем не виновато. — Ответила я примирительно.


В тот день, попрощавшись с Вседержителем, я стала сочинять письмо моему партнеру. Мне очень хотелось, чтобы он сопровождал меня к Осирису и ни о чем не переживал. В конце концов, что есть наши переживания в общемировом масштабе. Когда началась наша история, моим самым большим страхом было вовсе не то, что мы не сможем быть вместе. С самого начала было понятно, что все сложно, что все может развалиться в любой момент. С другой стороны, фантазию как и душевную связь разрушить невозможно, мы сможем дотянуться друг до друга во всех мирах, и это уже дает счастье. А вот чего я боялась, так это осуждения, я боялась что человек, в котором я нуждаюсь на века, не простит меня. Сейчас у меня больше надежд на его принятие, и я принимаю его полностью.


Рецензии