Часть 2. Глава 6. Купол несвободы

В моменты единения с собой длительность ожидания чего-то важного, погружает в мысли, основанные на картинках перед глазами. Я смотрю в окно и вижу куда-то спешащего человечка. Почему он спешит куда-то, суетится? Что заставляет его двигаться в этом направлении? Человек - это кукла, которая не осознает, что она кукла. Он живёт и радуется жизни, смотрит на солнышко, нежась в его лучах, ходит в магазины и покупает то, что ему необходимо, наслаждается вкусом приготовленной пищи и ему кажется, что он счастлив и свободен, что он волен выбирать то, что его душе угодно. А почему ей стало это угодно? Почему это вдруг он хочет купить модную куртку, вкусное вино или что-то ещё? Откуда берётся такое желание? Кто это желание в нем культивирует? Купол цифровой эпохи накрыл человечество невидимой несвободой. Питание для мозга формирует контент, предлагаемый разными теле-, видео-, и аудио-коммуникациями. Мозг, как посредник в управлении человеком теми, кому это нужно в данный момент. Правильное воздействие подачей информации на мозг, для того, чтобы он принял решение и запустил процесс действий, необходимых кому-то, делает из человека раба. Он считает себя свободным в выборе или зависимым от своих желаний и потребностей, он гордится собой в достижении каких-то высот или винит себя за ошибки и провалы, но на деле может быть все не так. Человек - кукла в руках другой куклы, которая имеет возможности воздействия на него. Жизнь человека является всё более прозрачной и незащищённой. Как же избежать манипулятивного воздействия на мозг человека? Как защитить его жизнь?
Придя в гипермаркет за продуктами и набирая себе пакет яблок, все выбирают самые спелые и свежие из них. Хочешь быть съеденным- будь привлекательным для едока. То есть, чтобы избежать некого внешнего воздействия на человека, надо быть серым и неинтересным никому. Перехитрить своего потенциального кукловода своей скучной непривлекательностью... Возможно, такие методы в реалиях современного мира и имеют место быть, как вариант, но в изменённый реальности судьбу привлекательности для злодеев, чтобы воздействовать силой программы на человека решает не только личная выгода, но и вынужденные обстоятельства, возникшие на пути к своим целям. Сейчас таким обстоятельством была я, о чем пока неизвестно было злодеям.
Просидев у окна в подъезде своего дома около двух часов, я засомневалась, что правильно поступаю. Возможно, мне следовало предупредить своих близких о том, что доктор Азарий находится здесь, подумала я и решила вернуться. Напоследок, посмотрев в окно, я вдруг увидела фургон злодеев, которые уже заходили в подъезд. В страхе я поспешила укрыться в своей квартире. Заперев дверь, я прислушивалась к их шагам в подъезде и замерла от страха, когда их шаги остановились возле моей двери. Несколько минут они стояли в тишине. Я будто не дышала и не двигалась, боясь что они прислушиваются к каждому возможному шороху. Вдруг кто-то стал медленно поворачивать дверную ручку. Моё сердце забилось сильнее. Убедившись, что дверь заперта, они постучали. Я стояла, как вкопанная, с надеждой, что как только они уйдут от двери, я буду бежать оттуда со всех ног. Стук прекратился. Я прислушивалась, улавливая малейший шорох за дверью. Тишина настораживала. Постояв ещё немного, я тихонечко подкралась ближе к двери и услышала удаляющиеся шаги от неё, звук которых поднимался на верхний этаж. Я осторожно посмотрела в глазок. За дверью стоял Александр. Моё сердце забилось в тревоге. Через несколько минут я услышала шаги и потом увидела спускающихся с верхнего этажа стоматолога и доктора Азария, который нёс связку ключей и какие-то инструменты. Я поняла, что рано или поздно они взломают замок и проникнут в мою квартиру. Мне не спастись. Прыгать из окна высокого этажа невозможно, спрятаться негде. Вдруг я сообразила, что необходимо уберечь защиту от программы, ведь они обязательно лишат меня её. В моих брекетах были закреплены две гранулы супер-вещества, хотя для защиты достаточно было и одной. Не снимая брекетов, я с небольшим трудом открепила одну гранулу, проглотив её, а другую спрятала в своей заколке для волос. Я знала, что супер-вещество действует, пока не выйдет естественным образом из организма. Только я успела спрятать вторую гранулу, как дверь моей квартиры открылась и в неё вошли стоматолог, доктор Азарий и Александр, который увидев меня громко сказал: "Хватайте её и тащите в фургон!"
Они подхватили меня за руки с двух сторон и выволокли из дома. Затолкав меня в фургон, они приказали отдать им защиту от программы и рассказать о том, где находятся мои друзья. Я сказала, что приехала одна и не знаю, где они. Я не видела, куда меня везут, ведь фургон был закрытый, а окно находилось вне зоны моей видимости. Меня обыскали на наличие защиты, но спрятанную гранулу не нашли.
В фургоне мне устроили допрос с угрозами расправы о супер-веществе и кольце. Я честно призналась, что давно потеряла кольцо и не смогла найти, как не старалась. А про защиту, я сообщила, что проглотила супер-вещество, ещё находясь в квартире. Теперь злодеи понимали, что находиться под защитой от программы мне предстояло максимум сутки. Узнав, о потере кольца, кто-то из них предположил, что его догадка может быть верной о том, что кольцо мог найти кто-то из соседей ближайших квартир. Тогда я и поняла причину приобретения квартиры ими в моем подъезде, ведь кольцо имеет исключительную важность для работы программы, и пусть у них его нет, но оно где-то в моем доме. Поэтому они поселились там, чтобы отыскать его, предположила я. Они продолжали допрашивать меня о месте нахождения моих близких, которые теперь создавали помехи их грандиозным планам. Я продолжала утверждать, что не знаю где они. Меня привезли в большое здание, похожее на некую фабрику. Оно было совсем новым, ведь все помещения внутри были завалены стройматериалами, а воздух был наполнен запахами красок, лака и клея. Меня заперли в каком-то помещении без окон. Я была в отчаянии. Мотаясь от стены к стене, я увидела какой-то железный люк на полу. Замка на нем не было, но одной ножкой его заблокировал от возможности открытия тяжеленный металлический шкаф. Я попыталась его сдвинуть, но все было бесполезно. Моей силы не хватало даже на миллиметр его сдвига с места. После отчаянных и безуспешных усилий освободить люк, я совсем сникла от своей беспомощности и обречённости. Я села в угол этого помещения и с грустью ждала своей непредсказуемой участи...
Злодеям было важно разделаться со всеми своими противниками и моё похищение было для них неким шансом для этой цели. Но задача найти остальных - им казалась пока ещё сложной. Предполагая, что рано или поздно мои близкие будут меня искать и возможно когда-нибудь заглянут с этой целью ко мне на квартиру, стоматолог и босс решили оставить там записку для них. Им необходимо было заманить своих противников в ловушку и уничтожить. Они написали, что я нахожусь в плену и для того, чтобы меня освободить, они обязаны прийти в назначенное место, не сообщая полиции или кому-то ещё об этом, и сдать защиту от программы, а иначе следующей ночью они убьют меня. Поджидать моих близких в квартире, злодеи не могли, ведь кроме этого у них были и другие задачи, но чтобы привлечь внимание с улицы, оставили свет включённым.
Место, куда мои близкие должны были явиться за мной, находилось неподалёку от центра управления программой. Это был небольшой сторожевой домик у дороги возле леса, по периметру которого злодеи установили видеокамеры для своей безопасности, чтобы никто из посторонних не проник незамеченным на территорию центра управления.
Николай, Данил Ирина и Алексей начали беспокоиться из-за моего долгого отсутствия, они ждали меня на съёмной квартире в надежде, что ничего страшного со мной не случилось.
Я долго сидела в углу помещения за запертой дверью, где была абсолютная тишина и смотрела на металлический шкаф. Вдруг мне пришла идея попробовать сдвинуть шкаф в другую сторону, отталкивая его, упершись в стену. Хотя двигать туда нужно было ещё дальше, чтобы освободить люк, но за счёт упора, силу для отталкивания можно было увеличить. И действительно, после нескольких попыток шкаф сдвинулся немного с места. Это стимулировало продолжать попытки сдвигать его, пока люк не будет блокировать его ножка. Через некоторое время, после моих усиленных действий мне удалось полностью освободить люк, но он оказался под шкафом. Я была довольна и этим результатом, ведь дальше двигать шкаф без упора, у меня бы не получилось. Я попробовала открыть люк, протиснувшись под шкаф, он открылся почти без усилий, задвижка на нем со стороны нижнего помещения не была заперта. Внизу проглядывалась комната, похожая на лабораторию подземелья, но гораздо большего размера. Кое-как полностью поместившись под шкаф, я нырнула в проем открытого люка и спускаясь по какому-то стеллажу, автоматически задвинула его крышку, закрывая и заперев на задвижку его с внутренней стороны. Увидев единственную дверь внутри этого помещения, я ринулась к ней и стала дёргать ручку, чтобы открыть её. Но дверь была заперта. Я понимала, что должна как-то обезопасить себя от злодеев, раз выйти отсюда мне не удастся. Я решила запереть дверь с моей стороны, чтобы им не удалось попасть сюда. Сделать это было не сложно, ведь дверь, как и люк в потолке имели очень прочные задвижки и дополнительные замки. Я осмотрелась вокруг, изучая обстановку и оборудование этой, по всей видимости, лаборатории. В центре неё были установлены огромные цистерны с датчиками и трубами, врезанными в потолок. Вдоль стены напротив двери был огромный стол с пультом, на котором были размещены множество кнопок и рычагов, некоторые из которых были подписаны, а на других были разные знаки. Вдоль других стен располагались стеллажи с разными баночками, колбами и инструментами.
Злодеи вскоре вернулись и открыв ключом дверь комнаты, где они держали меня в плену, с ужасом обнаружили, что я выбралась через люк в нижнее помещение. Проверив, что люк заперт изнутри, они помчались к двери лаборатории и обнаружив её тоже запертой, стали требовать открыть её, угрожая, что все равно им это удастся и тогда они убьют меня. Я ничего не отвечала и этим ещё больше раздражала их. Злодеи готовились взламывать дверь, а я в страхе металась по лаборатории, не зная, что делать. Я подошла к пульту и нажала на какие-то кнопки. Цистерны зашумели. Злодеи насторожились, услышав звук и пригрозили ничего не нажимать иначе здесь все взлетит на воздух. Но мне было уже все равно, я понимала, что мне не спастись и дёрнула рычаг на пульте с надписью "Ликвидация". Сразу после этого включился звук сирены, замигали лампочки, и система оповещения женским голосом объявила о самоуничтожении программы "Кольцо забвения" до которого осталось ровно шестьдесят минут. Сквозь шум цистерн и сирены, я слышала громкие возгласы и ругательства злодеев. Они кричали, что скоро здесь всё взлетит на воздух, что эту операцию уже невозможно отменить, что надо спасаться как можно быстрее и что я теперь обречена на гибель. В панике я нажимала на другие кнопки и рычаги, но всё было бесполезно. Злодеи спешили спасать свои жизни, понимая, что вредные выхлопы супер-вещества совсем скоро заполнят округу территории возле центра управления, распространяясь на километр радиуса от здания по трубам и уничтожая все живое вокруг. Они понимали, что если я выберусь из здания до взрыва, то погибну вдыхая выхлопные газы из цистерн, в которых началась реакция. После взрыва вредные вещества должны были испариться за несколько минут и безопасное нахождение в этой округе возобновится.
Николай с Данилом и Алексеем, встревоженные долгим отсутствием, вышли меня искать обходя улицы города, а Ирина осталась на съёмной квартире, чтобы, в случае моего возвращения, я поняла почему их нет дома и не ринулась на поиски. Блуждая по улицам и проходя по родному двору, Данил поднял взгляд на окна моей квартиры и увидел в них свет.
- Так, вот значит где она засиделась! - сказал Данил Николаю и Алексею, уверенный, что я была там.
- Мы же обсудили, что это очень опасно, - возмутился Николай, - зачем она так рискует?
- Не знаю, - ответил Алексей, - пойдёмте и спросим у неё.
Они быстро вошли в подъезд и поднялись по лестнице. Увидев новую дверь, они удивились этому и даже остановились на мгновение от неожиданности, потом повернули ручку и снова насторожились тому, что дверь не была заперта.
-Лена, - сказал Николай, прислушиваясь к тишине в квартире. Пройдя внутрь и осмотревшись вокруг, они поняли, что здесь никого нет. Однако их внимание привлёк лист бумаги с напечатанным текстом, прикреплённый скотчем к стене. Они прочли это послание от злодеев и поняли, что со мной произошла беда. Не теряя времени, они сорвали эту записку со стены и помчались сообщить Ирине. На улице вечерело, кое-где зажглись фонари. Времени на моё спасение оставалось все меньше.
Ярость злодеев, что их планы по работе программы снова разрушены, перетекала в жажду мести. Да, уничтожение центра управления с лабораторией, влекло большие затраты времени, средств и сил, но все возобновить и отстроить заново - было выполнимой задачей, хоть и нелёгкой. То, что я, как один из противников планам злодеев уже была обречена на гибель, не успокаивало их, они жаждали уничтожить всех, кто им мешает. Но в данный момент, их главной задачей было уберечься от взрыва. А это было возможно сделать только отъехав как можно дальше от центра управления. Даже в сторожевом домике, который они уже проехали на своём фургоне, находиться было небезопасно. Тем временем вредные выхлопы супер-вещества заполняли округу территории возле центра управления, постепенно испаряясь. Пока цистерны не взорвались внутри здания, опасный газ из труб не прекращался клубить и оседать ядовитым туманом на близлежащей территории за его стенами. Воздух в здании оставался чистым, благодаря герметичности его конструкции и закрытой вентиляции.
Николай, Данил и Алексей спешили по назначенному злодеями адресу, чтобы спасти меня от гибели, а Ирину оставили дома, чтобы в случае их невозвращения после полуночи, она заявила в полицию и поехала уже с ними на данный адрес. Они выехали за пределы города, когда вдруг заметили, что им навстречу мчит фургон доктора Азария. Алексей хорошо знал этот фургон и преградил ему дорогу, посигналив, чтобы остановить его. Злодеи, увидев своих противников, моментально поняли, что могут легко избавиться от всех сразу, отправив их в опасную зону, где отравляющие вещества уничтожат любого, кто вдохнёт их, да и последующий взрыв не оставит никаких шансов выжить. Фургон поравнялся с машиной Алексея, в которой за тонированными окнами было не видно, кто ещё сидел с ним в её салоне. Но злодеям это было уже не важно. Через открытое окно они рассказали, где я нахожусь и предупредили, что если они не поторопятся, то здание взорвётся в течение часа. До центра управления было ехать примерно полчаса, потому Алексей прибавил скорость, и машина летела целенаправленно прямо в эпицентр предстоящего взрыва.



Продолжение
http://proza.ru/2025/02/05/1952


Рецензии