Музей мостов 2

ПИТЕРСКИЕ ЗАРИСОВКИ

МУЗЕЙ МОСТОВ

ДЕРЕВЯННЫЕ МОСТЫ

Но время шло, технологии развивались и на смену наплавным мостам приходят деревянные.

И перед вами фотография деревянного арочного моста, проект которого не был реализован на практике, в виду особенностей реки Невы. А она дама с характером.

В первой половине 18 века в Санкт-Петербурге строились деревянные мосты, что объяснялось многими положительными качествами дерева и обилием строевого леса на берегах Невы.

Большинство первых деревянных мостов были трёхпролётными, балочными, на свайных опорах. Средний разводной пролёт состоял из 2-х полотен, раскрывавшихся в разные стороны вокруг горизонтальной оси.

В начале 19 века широкое распространение получило сооружение мостов подкосной системы из бруса или бревна, как наиболее удачной для массового строительства.

В 1813 году по проекту первого инспектора института корпуса инженеров путей сообщения А.А. Бетанкура между Каменным и Аптекарским островами в Санкт-Петербурге, через Малую Невку взамен плашкоутного моста был построен 7-ми пролётный Каменноостровский мост протяжённостью 149 м. Во время строительства мост назывался Бетанкуровский. Это был первый в России деревянный арочный мост и вместе с тем 1-й опыт постройки постоянного моста через рукав Невы.

P.S.
Больше фотографий можно посмотреть на моей страничке в вк - https://vk.com/flowerlara


Рецензии