Петрович. Удары по корпусу
" Ещё немного сузится, и будет ровно сорок градусов, а это - наша тема." - С сарказмом прикинул Иваныч.
- И ты собрался соединить максимальное количество своих тел, своих прошлых жизней и ещё чего - то? Не широко ли шагаешь, молодой человек? Штаны уже рвутся!
Петрович не бил в челюсть, но удары были мощные. Тело вздрагивало от них.
- Ты сам говорил, что ближайший и реальный мир, что следует исследовать-мир СНА. СОН, КОН-ты объявил войну, вернее противостояние этому миру. И разодрал свой мир. Поскромнее надо быть, юноша!
Петрович по привычке называл дерзких выскочек юношами. Да, теперь они не приходили пачками в институт, и приходилось ценить каждого достойного оппонента. Но это была такая удача и соблазн: отлупить давнего соперника и отомстить за нравоучения и лёгкое высокомерие.
- Я знаю, что Вы с Устином занимались своими исследованиями, и молчал об этом. Но, игнорируя меня, вы лишались очень ценного критика.
Звон в ушах нарастал. Иваныч знал, что так мозг глушить напор звука голоса Петровича. Иваныч встал и попрыгал. Ноги встрепенулись и дали шанс голове взбодриться. Бой продолжился.
Устин ударил в гонг. Металлическая тарелка жалобно взвизгнула.
- Чай, господа! Напитки и поддержка друзей помогут вам!
"Расслабиться и послушать!" - Иваныч знал поле боя, знал себя. Сегодня он познавал старого друга и оппонента.
"Белый или чёрный? Неважно, главное - выжить, а цвет флага определит время. Главное, чтобы флаг был, и не забыть снова сказать себе волшебное слово:" Алга!" Пока оно хорошо звучит у Петровича. Сам научил."
Мозг наконец успокоился, зубы были на месте. Иваныч улыбнулся сам себе, и сам остановил себя.
" Расслабься! Бой только начался, и выдержит не сильнейший, но упорнейший. А у меня есть свой упор. Алга!!!"
Чай допит, и действие продолжил ось.
Свидетельство о публикации №225020500321