Древние языки есть система не столько чтения, а в
ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ. ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ ОБРАЗ, СОЕДИНЯЯСЬ С ДРУГИМ, ПОРОЖДАЕТ ЕЩЁ БОЛЕЕ НОВЫЕ ОБРАЗЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ - ПРИЗВАНИЕ ОБРАЗА, ТВОРЕНИЕ. ОБРАЗОТВОРЕНИЕ- ЭТО ПЕРЕХОД МОЗГА НА ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ОБРАЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ОБРАЗНОЕ МИРОВОСПРИЯТИЕ.
АВТОР ЭТИХ СТРОК ПРЕДПРИНЯЛ ПОПЫТКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РУСКИИ; ЯЗЫК ДЛЯ РАСШИРЕННОГО ПОНИМАНИЯ САМОГО РУССКОГО ЯЗЫКА И СКРЫТЫХ ИЛИ ИСКАЖЁННЫХ ЕГО СМЫСЛОВ ТАК, ЧТОБЫ СПОСОБСТВОВАТЬ УЛАВЛИВАНИЮ ТАЯЩЕЙСЯ В НЁМ САКРАЛЬНОСТИ ТВОРЕНИЯ ВСЕГО ЕСТЕСТВЕННОГО ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ.
РОДУ ПОСВЯЩАЕТСЯ.
ПОТОМКАМ ЗАВЕЩАЕТСЯ.
ИСКАНЬЕМ ТАЙН ДУХ ЧЕЛОВЕКА ЖИВ.
Я ПОНИМАЮ, ЧТО ДАННАЯ КНИГА, ВОЗМОЖНО, И НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ВАШУ
ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ, НО –– ПОСКОЛЬКУ ВЕЛИКИЕ СЛЕДСТВИЯ
ВОЗНИКАЮТ ИЗ СОВОКУПНОСТИ МАЛЫХ ПРИЧИН –– ЭТИ «МАЛЫЕ ПРИЧИНЫ»
Свидетельство о публикации №225020500485