А День Седьмой, отдых покой, суббота для Господа
Учение Духа Утешителя и Духа Правды…
Библия в кратком изложении
...Он, Дух Утешитель, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден.
Иоанна 16:8-11
А День Седьмой, суббота для Господа.
Но вот в чём тут дело, что современные христианские адвентисты седьмого дня заблудились между Законом и Христовым Евангелием.
В то время, когда Бог давал Моисею Закон Десяти Заповедей Израиль уже жил по своему древнему, несовершенному лунному календарному летоисчислению, когда дни недели считались от субботы до субботы и суббота была седьмым днём недели. Вот четвёртая заповедь и получила своё название от названия седьмого дня,суббота для Господа. Как и было сказано в Законе Израиль исполнял четвёртую заповедь по своему лунному, календарному старозаветному летоисчислению, в котором седьмым днем недели была суббота.
...Шесть дней делай свою работу, а седьмой день отдых (покой), суббота для Господа.
Шесть дней работай, и делай весь труд свой, день седьмой день отдых, покой, суббота для Господа, Бога твоего; не делай никакого труда ты и сын твой и дочь твоя, и раб твой и раба твоя, и вол твой, и осел твой, и всякий скот твой, и приходько твой, что в воротах твоих, чтобы отдохнул раб твой и невольница.
Второзаконие 5:12-14
В законе конкретно указывается не на день под названием суббота, а говорится, седьмой день, отдых. В связи с тем, что Израиль уже жил по своему лунному календарному летоисчислению дней от суббот до субботы, что соответственно седьмой день припадал на субботу и четвёртая заповедь в Израиле стала называться суббота для Господа.
Но вот рождается Божий Сын Иисус Христос и отменяет старый завет Моисея вместе с книгой рукописания, даёт Новый Завет, в Евангелии.
...Ибо когда тот первый завет Моисея был бы безупречен, не искалось места для второго завета Иисуса Христа. Ибо, укоряя их, говорит: вот, дни приходят, говорит Господь, когда с домом Израиля и с домом Иудейским Я составлю завет нового, не по завещанию, которое Я составил с отцами их дня, когда взял их за руку, чтобы вывести их. А если они не остались в Моем завещании (Завете Моисея) то и Я их оставил, говорит Господь! Вот завет, который Я составлю в те дни с домом Израилевым, говорит Господь. И каждый не будет учить ближнего своего, и всякого брата своего, говоря: узнай Господа! ибо они будут знать Меня от малого до большого из них. Ибо Я буду милостив к их неправдам, и их грехов не вспомню Я больше! «Когда же говорит Новый Завет (в Евангелии Иисуса Христа), то назвал первый завет (Завет Моисея) старым. А что порохнеет и стареет, то близко к истощению (уничтожению).
К Евреям 8:7-13
...Вы пришли к Иисусу, посреднику нового завета, и к окропляющей крови, которая говорит лучше крови Авеля.
Евреям12:24
...«Бог един», един и посредник между Богом и человеком – это Человек Иисус Христос.
1 Тимофею2:5
Нет никакого сомнения, что Бог заменяет старый завет Моисея, и книгу рукописания Моисея как несовершенный завет несовершенных религиозных, священнических правил на Завет Иисуса Христа в Христовом Евангелии.
А вместе с Новым Заветом, вскоре после Воскресения Иисуса, христианский мир переходит на новое, совершенное, солнечное, астрономическое, календарное летоисчисление, Юлианский и потом Григорианский календарь, в котором исчисление дней недели началось вестись от воскресения до воскресения и воскресение стало в новом календарном исчислении Седьмым днём недели.
Соответственно христиане стали исполнять четвёртую заповедь по своему новому календарному летосчислению в Воскресение, что стало Седьмым днём в новом календаре. Здесь нет ни нарушения Закона, ни изменения четвёртой заповеди. Четвёртая Заповедь осталась нетронутой, как и старозаветные времена она гласила.
Шесть дней делай свою работу, а седьмой день, отдых (покой).
Шесть дней работай, и делай весь труд свой, день седьмой день отдых, (покой). суббота для Господа, Бога твоего; не делай никакого труда ты и сын твой и дочь твоя, и раб твой и раба твоя, и вол твой, и осел твой, и всякий скот твой, и приходько твой, что в воротах твоих, чтобы отдохнул раб твой и невольница.
Второзаконие 5:12-14
В Новом календарном, солнечном, более совершенном от лунного календаря древнего Израиля, летоисчислении Седьмым днем считалось Воскресение. Соответственно Воскресение стало днём отдыха для христиан, Днём Воскресения Иисуса Христа, в котором Господь Бог окончил Свою Работу, Воскресив Божьего Сына из мёртвых и отдохнул от трудов Своих.
...И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Бытие 2:2-3
Как и Бог отдохнул Седьмого Дня от Своих Трудов, так и Божий Сын Иисус Христос отдохнул от своих смертных мучений распятия на Кресте и Воскрес из мертвых в Воскресение, этим освятил День Воскресения, указав христианам новый День отдыха, субботу для Господа, которая вскоре после Воскресения Иисуса Христа стала Седьмым Днём в новом календарном летосчислении христиан.
Вообще-то, название суббота для Господа, это старозаветное название данное для Израильского народа до Рождения Иисуса Христа. В Новом Завете ничего старое старозаветное Господь Бог больше не использует, кроме Закона. Для Нового Завета Господь Бог даёт всё новое. Новый Завет, новое Священное Писание Евангелии Иисуса Христа, Новые правила исполнения Закона Любовью и новый День Отдыха(покоя), как об этом пророчествует Дух пророчества.
...Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемые и не придут на сердце.
Исаия 65:17
...«Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицом Моим», – говорит Господь, – так будет и семя ваше, и имя ваше (Имя Божьего народа Христовой Церкви).
Исаия 66:22
И сказал Сидящий на престоле: «Вот, творю все новое». И говорит мне: «Напиши, ибо слова эти истинны и верны».
Откровение 21:5
С Рождением, Распятием и Воскресением Божьего Сына Иисуса Христа Бог меняет старый завет Моисея в книгах рукописания на новый Завет Иисуса Христа в Христовом Евангелии. Меняется старый Завет на Новый, книга рукописания Моисея на книгу Евангелия Иисуса Христа. Меняется календарное летоисчисление и соответственно меняется седьмой день субботы на седьмой день Воскресения. Мы же не буем переделывать Божьи Дела. Бог не изменяется, но Бог изменяет мир, Бог меняет свои Заветы, даёт новое понимания Божьего Закона.
Продолжение.
Свидетельство о публикации №225020601015