Сервис. Полухудожественное произведение
Ага, а пока так, то и стал тогда читать отзывы. И все они как один положительные. А именно же сломалось чего-то там и у кого ни будь там, а эти, значится взяли да и изладили. И что характерно, и быстро, и качественно, и недорого, и вежливо, что тоже важно очень. И еще очень важно, что оно теперь снова работает. Да, да, - это важно! И ни одного отзыва, чтобы там долго ехали, нахамили бы, денег взяли бы кучу, а сделали нехорошо. Или бы наоборот сделали бы хорошо, а оно после этого не работает. Или сделали нехорошо, зато хорошо и нахамили бы, и даже в морду набили бы хорошо тоже, а оно все равно заработало бы…, но и опять поломалось бы, и при том сразу же… и, дескать, уже зная все это, снова и снова я обращаться буду, мол, только сюда, ибо же здесь всё и всяк хорошо только, или самое всё только лучшее. – Нет же, ни одного такого отзыва, хоть бы и чуть-чуть подозрительного. – Во, - думаю, - какие все же ребята там славные… вежливые, аккуратные. И чинят, и не ругаются, и инструментами профессиональными пользуются, и даже запчасти меняют на строго оригинальные. – Да, так и пишется на их сайте – всё, мол, и только по-честному. Ну, думаю, вот повезло-то, вот это же где красота!!! – Вот это да сибе! – так тоже думаю.
Звонют они уже мне, правда практически сразу же. Что не успел я даже подумать: как бы это так научиться отличать запчасти неоригинальные от оригинальных бы, ибо же не горазд я по этой части... Так, разве чуть-чуть только, и в основном по части тракторов гусеничных запчастей, ну или там экскаваторов. Ага. А они уже звонют. И тоже вежливо так интересуются… - А это где вы находитесь-то, товарищ любезнейший? – И уже не за бугром ли, или в пределах ли федерации нашей, российской, значится? Или то есть с увнутренней ли стороны рамок я их компетенции?
Отвечаю, и так это, практически с гордостью, что в России, мол, нахожусь, это да.
– Где именно? - снова спрашивают. А я и говорю им, что в Челябинске я. И только вопрос вот имею для уточнения: делаете ли, мол, ли вы по гарантии? Не то уже оченно скучно чинить мне телевизор, до того же так скоропостижно сломавшийся.
Ага, тогда они еще вот чего спрашивают, и всяк тоже вежливо и по-хорошему. – А не купили ли вы его за границею где ни будь?
– Нет, - отвечаю снова, и что не имею такой я зловредной привычки чтоб за границу ездить, и уже тем более, чтоб телевизоры там покупать.
- А когда вы это купили его, если, как вы говорите, купили его вы не заграницею?
- Так, говорю сразу же опосля майских праздников, - зарплату вот выдали, ну и пошел я, да и купил его, вот и все дела. А на дворе-то еще ноябрь уже стоял, когда это приключилося всё. И то есть же, что и полгода даже телевизору этому на тот момент еще, ну никак не исполнилось.
- Ну, она мне: модель там… какая, и то да сё…, и какие там буковки-циферки?… наличие отсутствия следов вскрытия несанкционированного… – это ж всё очень надобно им. – Отвечаю, как есть, и все честь по чести, ничего не утаиваю.
- А нет ли, говорят они там в телевизоре жидкостей посторонних, а так же и посторонних же насекомых, и прочих вредителей?
– Дык же, а и как будто бы быть не должно, - говорю. Или по крайней мере покуда как будто бы не было. – А так и откуда там быть-то всему этому? Хотя как знать, им видимо там это видней, и надо знать им наверняка, вот они и стало быть про это спрашивают.
- А не ремонтировали ли вы сами сей телевизор уже когда ни будь? – Таки ж, - говорю, - не было пока таковой необходимости, как и не имею я к этому такой слабости.
- А не дозволяли ли кому ни будь производить ремонт вашего телевизора? И тут тоже я видимо опять огорчил эту барышню своим ответом, потому как и опять отрицательным.
- А нет ли трещин там на экране, и нет ли иных механических разрушений на вашем изделии?
– Нет же, - говорю снова ей, откуда ж им взяться-то тем разрушениям?
- А что у вас там поломалось-то?
– Ндык, - отвечаю опять ей, - как был бы специалистом, то и пожалуй, так бы ответил вам, что дескать во блоке питания там емкость «Цэ-шесть-двадцать-один аш эн си» выгорела какая ни будь в плате предварительного каскада делителя напряжения… и замена ей требуется вот на такую модель (и тут тоже сказал бы её полнейшее наименование), а если оригинала нет, то и вот такие возможны аналоги, и их перечислил бы тоже все полностью. Но, же ведь я не специалист, и я говорю ей, что сего совсем даже не знаю я. – Ну, что, дескать, не ведаю, чего там поломалось внутри, - не специалист я, - так и говорю ей… - А лишь с вопросом одним к вам я обращающийся. И снова спрашиваю – делаете ли, мол, вы по гарантии?
Она, мне, и снова же вежливо, вообще очень вежливо это дело у них там поставлено, и ни одного тебе даже ни грубого слова, и ни даже невежливого, не говоря уже о словах нецензурных или там какой ни будь отчаянной ругани грязной и матерной. – Нет же, ничегошеньки этого нет, и даже приятно очень от этого на душе делается. И вот, значит, снова она так и интересуется. – А как, дескать, - у вас на счет и по поводу времени? Ведь же все дело в том, что ремонт может занять от четырех и до аж шести примерно недель, если и не еще больше того – вот это как. И это если для вас это долго, то можно и побыстрей это очень заделать. И то есть, как вам на сей счет удобней бы было бы?
Тут, говорю ей, что это очень наипрехороший вопрос. А именно: как сделать вам побыстрей чтобы, или вам наоборот удобней было бы, чтобы ну оченно медленно? Но, так-то, - говорю ей опять я, что мне одинаково, только бы нормально бы сделали…, качественно, ну, чтоб не на полгода, или чтобы не на четыре, хотя и с половиною месяца.
Ага, она по-видимому эти мои пожеланья учитывает, размышляет там чего-то, старается, то есть подходит снова ответственно. И, видимо, исключает из своего списка обширного тех представителей, что делать умеют именно так, т.е. на время непродолжительное или некачественно.
Спрашивает опять, - а вы там где это проживаете-располагаетесь? Ну, это чтобы тащить мне телевизор мой в мастерскую было бы не так далеко. И особенно если на санках его туда к ним тащить. И заодно, чтобы мастер не тратил тоже времени лишнего на проезды ко мне. - Так, видимо, не очень удобно для этого мастера. А толи и просто у него времени нету свободного, все же ему ремонтировать надобно технику, а не разъезжать туда-сюда по всему городу. И она снова же ищет мне, и она помочь мне опять снова старается. Жду. Она старается, ищет.
А тут еще раз снова же интересуюсь опять я: таки, - говорю я, - сделают же мне это всё по гарантии?
Она, отвечает на этот раз так, что да, дескать, сделают все в лучшем виде, с гарантией на все запчасти, и даже на работу проделанную, и всё честь по чести только, как это у них тама водится…, но за денежку. Они там все и любой ремонтируют сложности работы за денежку. И она уже опять начинает узнавать у меня, куда мне будет тащить удобнее… А я спрашиваю опять же, что как же так? В смысле в той части, что а как же с гарантией?
На что она честным образом отвечает, что с этим делом следует вам к продавцу обращаться. – Вот это как! И всё тоже вежливо. С доброжелательностью и пониманием полным.
Однако, то очень понял я, что бренд этот, столь благороднейший во все места не «хаером» называть следует, так для меня это по крайней мере, а, или как минимум «нАхером», или нЕхером… Ибо и нахер бы Хаер этот с такою гарантией?! Или нехер с ним более связываться, с этим хаером. Так и запомните, так именно и всем советую. А сервис хороший, конечно же. Сервис оченно вежливый. Центральным сервисом Хаер так он и называется. И это вам там не какой ни будь тама вам, а центральный он.
05,02,25
Свидетельство о публикации №225020601117