А Русский кто?

Ошибка или проблема множества Людей в России в поспешном и безразсудном принятии прозвища «русский» лишь для сопричастности большинству ближних, в качестве общего родового Имени, которое здесь подменяют заимствованным – Национальность.

Очевидно, русский – Имя, говорящее о свойстве: какой? Не слыша, о чём конкретно говорит то или иное отдельно взятое Имя, Люди приняли множество Имён в неверном, заведомо ложном и подмененном значениях.

И русский – не изключение.

Почти все помнят о историческом месте Русь – огромной части Земли на карте.

Имя Русь  – одного ряда с Именами: Высь, Даль, Ширь, Гладь, Голь и т.п., говорящими о видимых свойствах просторного места на Земле.

В действительности ни в один год на такой обширной территории не проживал один конкретный вид Людей. Именно Вид. Родов Людей всего два: мужской и женский (не беру здесь в счёт весьма редкое изключение гермафродитизма, которое бывает "одно на миллион"). Остальные различия соотнесены конкретно с особенностями видимых свойств тела, проще говоря – с Видом.

Так, ясно как Деянь: русский, на данный момент – исторический топоним, говорящий о причастности несуществующему теперь месту.

Следующая идентификация идёт по речевому признаку, которая была выведена из Имени Слово: взаимодействующие с помощью Слова именовали себя: Словене, Словяне, Словаки. Из этих трёх на отделённых местах и по эту Деянь живут Люди в Словакии, Словении, Чехии, Польше и ряде иных мест в Европе, а так же в основном большинстве в России и Украине.

Примерно по тому же признаку, но более примитивно, те, чья личная идентификация была Яз, были прозваны Язычниками. В России осталось лишь Я, по причине массового уничтожения Язычников. В страхе за свою жизнь Люди перестали договоривать З и стали говорить лишь Я. (В Словении, к примеру, сберегли полное Яз). Укрупнённое ЯЗык, стало наименованием члена тела.
Уничтожение шло по речевому признаку. Не прекращено и до сих пор. За статьёй Конституции РФ о "Свободе Слова" скрывают смысл: воможность свободы устного и писемного изречений, чего по факту лишают, не давая знаний, о том Что и Кто здесь Слово.

Не соотнося Имена их смыслам, подменяя значения, детей в школах  оболгивают злом, преподавая по факту устную и письменную речь (в неимоверно чудовищном изкажении), а называют это "русский язык", так, изподволь, продолжая внушать: вы русские!

Хочешь кого обезмыслить, одурачить, ввести заблуждение?

Начни называть его безсмысленной кличкой. Это и делают РФ со всеми детьми в своих школах, институтах и прочих образовательных организациях (в которых, ясное дело, более образывают, но не учат ). Русский теперь, когда Руси нет, безсмысленная кличка, и какой в ней прок? - Инструмент для манипуляции Людьми(разжигание межнациональной бойни и массовых убийств), основанный на тяге миллионов лиц к идее национализма, прикрытой красивыми Именами: Родина, Патриотизм, Отечество и т.п.
(Отечество, по факту – констатация становления отцом, но в России – одно из множества Имён с подменённым смыслом).

Лев Толстой писал в размышлениях: родители, любящие своих детей, никогда не отдадут их в школу.

И с самого начала массового открытия публичных школ, судя по видимому, а более по слышимому, правительство не ставило задачу научить детей верно говорить и писать, но внедрить в понятийную систему, правила которой были выведены из разности наиболее употребимых фраз в частных случаях письма и разговора, научить большинство говорить так, как говорит большинство: грубо, формально и неимоверно - не верно Имени. По тому в рамках школьной программы и заставляют учить поговорки, пословицы на ряду иными речевыми модэлями.

Очень вероятно, присутствует и сверхзадача: намеренно научить Людей говорить неверно, а точнее сказать, разучить их говорить – лишить Дара Речи, а следовательно и дальнейшей возможности активного взаимодействия и возсоодинения.

Суть же Речи в значениях и смысле Имён, из которых она состоит в Слове.

Так, акцент в обучении следует делать на знание смысла каждого отдельно взятого Имени, а не на то, как их сопоставить и зафиксировать на бумаге знаками пауз, остановок, и перемен в интонации.

По тому как только вполне соблюдя Именность, можно максимально непосредственно и полно передать знание, что, по видимому, не в интересах РФ: допуск Людей к знаниям и к возможности их передачи ставит под угрозу уничтожения мнимый авторитет их управляющей компании а следовательно и возможное дальнейшее её существование.

А владельцам этой структуры, немыслимо потерять все земные ресурсы и прибыль от их продаж и прямого изпользования.
Так, организация, извлекающая многомиллионные прибыли из захваченной части Земли и из того и Тех, что и Кто на ней живут и существуют, будет делать всё возможное, чтобы как можно дольше отуплять и обезмысливать несчастных жителей России, применяя насилие, обман, лжесвидетельства и убийства в купе с тактикой запугивания и унижения (даже документально) своих подданных, одурманенных Людей, которым они внушают свою лживую добронамереннось, с заявкой на культуру, прикрывая всё это песней , которую они называют гимн, и цветной тканью, к которой они требуют соблюдать почёт и уважение, возхваляя и ставя на пьедестал наёмных убийц, а с ними и торжество грубой физической силы над всеми мировыми идеалами Любви и милости к ближним, бережного, почтительного взаимодействия с Землёй, жизни в гармонии со всеми живыми существами.

Мировое Зло существует. И корень его – Ложь. Только отречась от Лжи, и от всех её оттенков: будь она заведомый обман или мелкое лукавство, можно начать его (Зло) из Людей и из Мира изкоренять. А оставишь лишь небольшой отросточек его корня – оно вновь проростёт! Возростить почтение к Имени и прекратить, меряя лица, лгать ближним – может каждый, Кто начнёт просто именовать Всё и Всех их Именами, любя Бога и Жизнь.

За сотни лет Люди не напрасно получили здесь Имя благосостояния - Богатство, которое, оболгав, как и Любовь, множество не понимают.

Кто богат? У кого – волосы волосат. У кого рог – рогат. У кого тара – тароват. С кем жена – женат. Так совершенно ясно: с кем Бог – богат! А не тот, у кого много разноцветной печатной бумаги и прочих полезных или безполезных, нужных или ненужных вещей.


Рецензии
Неважно, как ты говоришь или с ошибками напишешь-спрос с системы образования, а важно душой радеешь и болеешь ты за Отечество своё.
Статья интересная, а цель одна ,ввести в заблуждение и сомнение.
Мы говорим на языке предков своих, корни не выкорчевать; а то что о
сделали всех русичами, то это не наша вина.

З.А.

Зоя Дорошенко   14.04.2025 07:43     Заявить о нарушении
Отечество – констатация становления отцом.

"...а важно душой радеешь и болеешь ты за Отечество своё."

Радеешь? Что это?
Я знаю радость. И могу радовать. А душа болит о Мире, который убийцы и захватчикии отняли у Людей.

Никого не делали ни русичами ни русскими. Просто кличку означили а наивные Люди приняли.

Ты говоришь языком,
а не На языке. А здесь печатаешь.

От чего не выкорчевать?

Очень можно. Культурная революция возможна.

Не нужно ни кем прикрываться, и отвечать от имени Мы. Ты печатаешь, а не Они.

Нет никакой вины. Это так же кличка отупляющая.

Николаос Фазиль-Ахматов   14.04.2025 08:22   Заявить о нарушении
Боже мой, как всё сложно- Философия для размышления недалёких умом.)))

Зоя Дорошенко   14.04.2025 10:32   Заявить о нарушении
получается мы не знаем многого, что определяет наш интеллект.

Зоя Дорошенко   14.04.2025 10:40   Заявить о нарушении
В действительности Всё очень просто. Всё, но не Все. Люди усложнены конкретно Ложью и нарушением именности.

Начни именовать Всё и Всех их именами и уВидишь как скоро пелена сознания спадёт с Тебя.

А пока ты заключена в сознание, и печатая одна, оперируешь именем Мы (за кого ещё ты отвечаешь не ясно), то и выражать будешь одни только установки этого сознания.

P.S.

Интеллект у каждого разный. Нет никакого коллективного интелекта.

Николаос Фазиль-Ахматов   14.04.2025 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.