Часть 2. Глава 9. Смертельная угроза
Злодеи всё чаще наведывались в свой офис, арендованный на длительный срок, по поддельным документам. Масочный режим в период сезонного гриппа позволял это делать более уверенно. Собираясь там, злодеи часто оставались до утра, чтобы отдохнуть на комфортных кожаных диванах от подвального неуютного помещения, привести себя в порядок и почувствовать жизнь нормального человека.
Неудачные попытки завладения кольцом, и загадка его нынешнего места нахождения, тревожила злодеев всё больше. Им просто необходим был какой-то план, чтобы раздобыть себе это кольцо-активатор. Доктор Азарий предложил похитить одного из своих противников и потребовать выкуп за его жизнь этим желанным кольцом. И так как других идей по добыче кольца ни у кого не было, то все согласились, что этот план может сработать. Осталось продумать и организовать похищение. Хватать кого-либо посреди города и тащить в подвал или офис было неразумно. Ведь сделать это без привлечения внимания окружающих, а значит без риска быть пойманными полицией, невозможно. Поэтому идея - заманить к себе в офис под каким-либо предлогом, любого из своих врагов, злодеям казалась более реализуемой.
Николай собирался в Москву, чтобы узнать больше информации о природе метеоритной пыли, которая осталась в астро-центре, где он работал. Я помогала собирать ему чемодан, как вдруг в мою дверь постучали. Мы вместе с Николаем поспешили её открыть. На пороге стояла девочка, моя соседка с нижнего этажа, которая поздоровалась и протянула мне конверт со словами: "Здравствуйте. Возьмите пожалуйста, это вам."
- Привет. Что это? - спросила я спешно открывая его, в след уходящей девочке, - Подожди!
Девочка остановилась и сказала: "Я не знаю, мне какой-то дядя велел вам передать."
- Какой дядя? Как он выглядел? - спросил Николай.
- Я не помню, обычный дядя, большой и в маске. - ответила девочка, а после повернулась и убежала.
Я раскрыла письмо и вполголоса прочла написанное:
"Здравствуйте, Елена Николаевна. Компания "Строй-инвест" рада сообщить, что благодаря Вашему объявлению, размещённому на сайте по продаже квартиры, и проводимой там акции спонсоров, вы выиграли сертификат на долевое участие в строительстве элитного жилья в Чувашии. Приглашаем вас в офис по указанному адресу, до конца рабочего дня, за данным сертификатом и консультацией по получению выигрыша.
С уважением, команда фирмы «Строй-инвест".
- Странно, мне никогда так не везло, - сказала я, - разве бывают такие акции?
- Не знаю, но я пойду с тобой, время до отъезда ещё есть, - предложил Николай, - вдвоём лучше во всем разберёмся.
Босс, довольный выполненной миссией, зашёл в офис со словами: "Всё сделано, она не поймёт от кого это письмо, я передал его через соседскую девчонку. Теперь нам надо подготовиться."
- Она может прийти не одна, - сказал доктор Азарий.
- Да, может, но это уже не важно, - ответил босс, - они станут нашими заложниками в любом случае.
- В окно хорошо видно входящих в здание, мы их заметим и будем готовы встретить, - заявил Яков Маркович, пододвинув свое кресло к окну.
Мы с Николаем собрались и направились по адресу, указанному на конверте. В подъезде мы снова встретили девочку, которая передала это письмо, мы поблагодарили её за эту услугу и сказали, что идём забирать приз, который выиграли.
- Вот здорово, - восхитилась девочка, - я тоже хочу приз.
- Мы можем купить тебе мягкую игрушку, - сказала я, - каких животных ты любишь?
- Мне нравятся драконы, - обрадовалась девочка и добавила, - у того дяди тоже дракон был на руке нарисован.
Услышав это, я будто оцепенела: "Дракон?"
- Да, - ответила девочка, - вы купите мне дракона?
- Обязательно купим, - не растерялся Николай, увидев моё удивление.
Выйдя на улицу, я рассказала Николаю свои догадки о том, что она описала Александра, у которого была татуировка на запястье в виде рисунка уробороса.
Мы замерли на секунду.
- Я никуда не еду, - решительно сказал Николай.
- Что за западню они опять решили устроить? - возмутилась я, - надо сообщить всем и привлечь полицию.
-Да, мы должны быть во всеоружии, - подтвердил Николай.
Яков Маркович пристально смотрел в окно на дальние ворота, где парковались разные автомобили. До конца рабочего дня оставалось несколько часов, как вдруг на парковку заехали две полицейские машины. Злодеи, увидев их, насторожились. Когда Босс разглядел выходящую из одной машины меня, он понял, что действовать надо молниеносно, ведь убежать они не успеют, спрятаться им не где, а расплата близко, и она неизбежна. Босс подбежал к сейфу, достал два автомата, которые там лежали и с резким командным выкриком вручил один из них доктору Азарию, приказывая идти за ним. Когда время сужается перед возмездием, и эмоциональная картина визуально проносится перед глазами, мозг затормаживает свою работу. Доктор Азарий слышит только приказной тон своего босса. Он идёт быстро за ним, как робот и делает то, что слышит в его приказах. Они захватили пропускной пункт этого административного здания, заперев входные двери прежде, чем полицейские успели войти. Стоматолог и Яков Маркович, строили людей, которые были теперь у них в плену. В офисах этого здания продолжалась работа многих фирм и организаций, которые ещё не знали, что происходит. Людей, что были на пропускном пункте и в коридоре первого этажа злодеи загнали в небольшое подсобное помещение без окон и заперли снаружи. Босс приказал доктору Азарию остаться у входной двери, чтобы угрожая автоматом, запирать людей, проходящих по коридору в это подсобное помещение, ко всем остальным. А сам босс со стоматологом пошёл выгонять из офисов всех, кого найдёт в этом здании, чтобы захватить в плен. Яков Маркович под громкие возгласы доктора Азария заталкивал в помещение испуганных до ужаса людей. В здании послышались первые выстрелы. Разъярённый босс продемонстрировал выстрелами вверх людям, выгнанным в коридор, что он будет стрелять в тех, кто его ослушается. Началась паника и крики. Люди в ужасе, поняв опасность стали выпрыгивать из окон, а кто не успел убежать, пытался спрятаться. Злодеи собрали толпу в коридоре и повели всех на первый этаж. Кого-то удалось затолкать в подсобку, а остальным приказали лечь на пол в углу коридора, рядом с пропускным пунктом. Захват здания и пленение людей происходили так молниеносно, что полицейским, окружившим это здание и пытающимся открыть двери, никак не удавалось это. Воспользовавшись громкоговорителем на пропускном пункте, доктор Азарий объявил, что все люди, находящиеся в здании являются заложниками. И если будут замечены попытки сопротивления или проникновения в здание, то все заложники будут убиты.
В полиции для переговоров с захватчиками направили специалиста, который выяснил условия освобождения заложников.
- Они требуют кольцо-активатор и пять брекетов с защитой от программы, - сказал он остальным полицейским и мне с Николаем.
Мы понимали, что необходимо объяснить полиции силу этого кольца и последствия его активации, но вдруг в окне мы увидели заложника, к голове которого был приставлен автомат. При этом не было видно преступника, который держал его на прицеле, он удачно спрятался, чтоб не быть обезвреженным.
Доктор Азарий потребовал в течении пяти минут положить кольцо и пять брекетов с защитой от программы в отверстие для почты в стене, иначе заложник будет застрелен.
Специалист по переговорам и Николай решили договориться с преступниками об увеличении времени передачи кольца и брекетов, якобы их нужно забрать у некого человека, который в другом городе.
Преступники дали ровно час, допуская что действительно мы можем не иметь возможности передать всё в данный момент. Заложника, который находился у окна, увели к другим пленникам. Время пошло.
Мы с Николаем рассказали полиции о свойствах данного кольца и рисках для всех людей, если кольцо окажется у злодеев. А также рассказали о брекетах с супер веществом, показав их, так как они всегда находились при нас. Один из полицейских предложил подделать брекеты, так как визуально супер вещество очень похоже на медь. Ведь подделку злодеи не смогут быстро распознать, а без защиты от программы оставаться нельзя. Не теряя времени полицейские приступили к заданию, прихватив один экземпляр брекетов с собой.
Вскоре все мои близкие собрались у полицейской машины, на которой приехали мы с Николаем. Подделать кольцо за такое короткое время было невозможно, да и бесполезно, ведь преступники сначала проверят его в действии, а потом только отпустят заложников, как они сами и сказали.
Мы понимали, что как только программа будет активирована, все, у кого нет от неё защиты забудут эту ситуацию, что сейчас происходит, и поимка злодеев будет затруднительна. Без брекетов с защитой, полицейские не смогут обезвредить преступников, потому нам пришлось отдать свои брекеты полицейским, оставив лишь один экземпляр Николаю, который вместе с ними вызвался помочь в поимке преступников.
Несмотря на то, что злодеи позволили дать нам чуть больше времени для передачи им кольца и брекетов с защитой, оно утекало так быстро, что мы переживали не успеть с подменой, чтоб сохранить себе защиту от программы. И вот, через минут сорок, на машине Алексея нужные брекеты для подмены были доставлены. Теперь предстояло страшное: позволить злодеям запустить программу и творить, что им вздумается, в обмен на жизни заложников. Пока полицейские с Николаем обсуждали план действий. В окне первого этажа снова появилась фигура пленника с приставленным к его голове автоматом. Полицейские направились к злодеям. Я наблюдала как они подходили к закрытым входным дверям. Остановились у отверстия для почты, которое располагалось сбоку от входа и вели переговоры. Через какое-то время они передали через почтовый отсек брекеты и кольцо. Фигура заложника исчезла за окном. Я с замиранием сердца следила за входом здания. Николай на какое-то время повернулся в мою сторону, где стояли мы с Ириной, а рядом ещё Данил с Катей и Алексеем и ещё через мгновение он заметил, как мы синхронно закрыли глаза и повалились на землю, отчего сразу будто проснулись, поднялись и выпрямились. Словно резко уснули и сразу проснулись от падения.
- Лена, всё хорошо? Как ты? - спросил встревоженно Николай, взяв меня за руку.
Я застыла и не отвечала ничего. Потом, когда Ирина, Алексей, Данил и Катя пошли к машине Алексея я сказала: "Нам нужно срочно ехать в торговый центр. Мы можем взять машину полицейских или придётся вызывать такси, а может надо бежать пешком? Скорее собирайся, наши уже поехали. - продолжала я беспокоиться, дёргая за рукав Николая и показывая на выезжающую из ворот машину Алексея.
- Хорошо. Только скажи, что там? Зачем туда ехать?
- Николай, ты что не понимаешь, какие мы счастливые? Мы едины со всем народом. Нам уготована лучшая доля. Другой мир ждёт нас. Надо успеть. Надо быстрее дойти, домчать, доехать до торгового центра. Иной мир не так страшен, как кажется. Смерти больше нет. Больше не будет никаких тревог. Мы будем счастливы. Мы идём в иной мир.
Освобождённые заложники выходили из здания, где остались преступники, и направились все в одну сторону. Николай недоумевал над этим странным явлением. Он пытался понять, почему такая огромная толпа людей с разных сторон города и заложники тоже идут в сторону торгового центра? Что они задумали? Как остановить эту толпу?
- Скорее, надо ехать, надо успеть, - говорила я воодушевлённая необходимостью этих перемен.
- Садись в машину, сейчас поедем- коротко ответил Николай, увидев одного из полицейских, у которого была защита от программы. Он бежал к Николаю, встревоженный и огорченный. Я села в машину, хлопнув дверцей.
- Они задумали всех убить, - сказал запыхавшийся полицейский, я слышал их разговор, нужно не допустить пожара в торговом центре, куда эти бандиты направили весь город. Они решили сделать так, как будто люди сами хотят себя поджечь, это ужасно!
Николай взялся за голову: "Что же делать?
-Наши пытаются добраться до преступников, но успеют ли? Они закрылись в офисе и оставили трех связанных заложников, предупредив, что убьют их, как только кто-нибудь вломится в дверь.
- Скорее, поехали! Надо успеть! Нас ждёт другой мир! - крикнула я из машины, приоткрыв дверцу.
- Сейчас поедем, - ответил Николай, и повернувшись к полицейскому тихо произнёс, - она тоже под этим влиянием.
- Её нужно пристегнуть наручниками внутри машины, для её же безопасности, - сказал полицейский, - но нам придётся туда ехать. Мы должны что-то придумать, чтобы не случилось страшное.
Они сели в машину и поехали, где-то обгоняя толпы людей, идущих к торговому центру. Когда они пристегнули меня наручниками к решётке, мои крики и возмущения не прекращались ни на секунду до самого приезда к торговому центу. Убеждения о коварном плане злодеев от полицейского и Николая на меня никак не действовали. Я будто находилась в изменённом состоянии, отключённая от всех внешних источников информации. Моя истерика напоминала психически-больную в припадочном состоянии.
Заложники, которых злодеи заперли в своём кабинете, устроили панику. Они толпились возле входной двери с криками и истерикой, что им срочно надо идти в торговый центр, ведь они находились под воздействием программы и угрожать оружием им, чтобы паника прекратилась, было бессмысленно. Тогда, чтобы не терпеть их истерику, злодеи решили заставить проглотить их гранулы с супер веществом обманом, что они после этого смогут выйти. И как только у заложников появилась защита от программы, их сознание вернулось в нормальное состояние, и они замолчали, а потом, подчиняясь приказам босса, отошли от двери и сели на пол в углу кабинета. Слушая внушения доктора Азария всем жителям города - покончить с собой, заложники страшно испугались за своих близких. Они уже понимали, что происходит что-то невероятное, да и разговоры преступников между собой, подтверждали, что весь народ города Цивильска покорно собирается в торговом центре. Доктор Азарий не мог слышать голоса людей, так как отключил эту функцию, во избежание провала своего плана. Он действовал больше интуитивно, предполагая, что его установки на сознание людей будут исполнены, как только он даст команду к действию.
Один из заложников осмелился завести разговор с преступниками: "Неужели вы сможете убить столько невинных душ, из-за того, что вам не удастся управлять ими? Вы хотите главенствовать над всем миром? Представьте, что это невозможно и потому вы всех убъёте. Что дальше? Вы будете одни в этом большом мире. Вы будете счастливы? Если и так, то как долго? В вашей компании всегда будет один лидер, которому остальные будут вынуждены подчиняться. Далее снова борьба за лидерство, ведь подчинение — это не то, что желает каждый из вас. И опять смерть - как решение данной проблемы. Кто-то, самый проворный останется один в этом мире. Совсем один. Зачем ему такая жизнь? Подумайте о своём будущем. Неужели вы этого действительно хотите? Ведь есть и другие варианты. Даже в такой непростой ситуации, как сейчас. Конечно, в вашей власти, в данный момент, судьба большого количества людей, но не всех в мире. Вы же понимаете, что последствия ваших действий отягощают вашу расплату за них. Не лишайте себя возможности выхода из этой ситуации с минимальными последствиями для своей дальнейшей участи. Отпустите людей и помогите восстановить все ущербы своих преступлений! Это единственно верный путь для вас, чтобы жить дальше, не борясь с муками совести."
- Лучше замолчи! - прикрикнул разъяренный босс, потом угрожающе добавил, - заткните ему рот, пока я не вышиб ему мозги!
Выйдя из машины, полицейский с Николаем заперли меня внутри уже не сильно тревожась за мою бесконечную истерику, так как я была надёжно защищена от предстоящего кошмара в торговом центре. Николай с полицейским удивлённо смотрели на толпу людей, входящих в это здание с радостными и вдохновлёнными лицами.
- Надо что-то делать, нельзя терять время. Как мы выманим всех людей из здания, ведь они будто зомби, не послушают нас? - рассуждал встревоженный полицейский.
- Может добраться до системы пожаротушения и запустить её сейчас? - сказал Николай.
- Хорошая идея, идём скорее, - ответил полицейский и поспешил ко входу вместе с Николаем.
Расталкивая толпу входящих людей в торговый центр, они пробирались к помещению управления безопасностью здания. Людей внутри было настолько много, что это столпотворение напоминало маршрутный автобус в час пик. Приходилось прилагать немало усилий, чтобы добраться до нужного помещения. Увидев охранников торгового центра, Николай понял, что техническое помещение по управлению безопасностью где-то рядом. Все охранники собрались в одном месте. Их лица были полны радости, несмотря на давку, возле эскалатора и лифта. Николай, продвигаясь между людьми, которые заполняли все этажи и лестницы так быстро, наблюдал как полицейский дёргает дверь этого технического помещения и не может открыть. Проходя мимо охранника, Игорь попросил ключи, но тот будто его не слышал, продолжал улыбаться и приветствовать всех входящих людей. Тогда Николай приблизился к нему и схватил связку ключей, которая повисла на цепочке, прикреплённой к ремню. Охранник на мгновение отвлёкся, видя, что Николай тянет эти ключи на себя, и отстегнув эту цепочку, как что-то мешающее ему, продолжил приветствовать входящих в здание людей. Николай спешно пробирался к двери, где ждал его полицейский. Через какое-то время они пытались подобрать нужный ключ из этой связки, чтобы открыть дверь. И вот она открылась. Николай и полицейский вошли внутрь и заперлись в этом помещении, чтобы никто не смог им помешать. Разобраться в управлении функционалом здания было несложно, ведь полицейский имел представление о подобном устройстве системы безопасности в других зданиях. Потому уже через несколько минут они отключили все потенциально опасные механизмы, а потом запустили систему пожаротушения. Всё сработало. Вода забрызгивала все внутренние помещения торгового центра и людей, которые вдруг застыли как вкопанные, где находились на этот момент. Все выходы были разблокированы. Толпа людей почти не двигалась в глуби здания, лишь на входе, где продвигались вновь входящие люди, было некое движение, пока те, что вошли не прошли дальше и не замирали также на месте. Гул и радостные приветствия прекратились вместе с включением системы пожаротушения. Везде был слышен только плеск воды и сирена. Вдруг, как по некой негласной команде, люди стали доставать спички и зажигалки. Началось истеричное поджигание всего, что было под руками людей, включая свои одежды и другие вещи, но к счастью оно было тщетным. Вода быстро заливала эти попытки, а где-то и не давала возможности разжечь хоть какой-то огонёк, хоть какую-то искорку. После некоторых попыток движения прекратились. Николай и полицейский наблюдали вокруг изумлённые и застывшие лица людей, стоящих на одном месте под проливными струями воды, льющейся со специальных устройств пожаротушения. Их руки сжимали в кулаках мокрые спички и зажигалки, которые не смогли выполнить свою функцию в такой сильной мокроте помещения, их одежд, кожи, волос. Брызги капель непрерывно ударялись о любые поверхности и, то рикошетом отскакивали в воздух и падали вниз, то где-то стекали ручьями по поверхности, то скапливались лужицами и растекались в разные стороны, то впитывались в пористость определённой текстуры предмета или материала. Такой проливной дождь можно назвать дождём спасения жизней людей, которые не понимая этого, продолжали стоять на месте застывшие, словно призраки.
Продолжение
http://proza.ru/2025/02/06/1772
Свидетельство о публикации №225020601720